|
|||
Январь. Снежинки. Февраль. Великан и мышьЯнварь Снежинки Перед тем, как дети проснуться, воспитатель раскладывает кусочки ваты на край подушки. Дети проснулись, сели в кроватях. Воспитатель читает стихотворение: Светло – пушистая Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая У детей на ладони лежит кусочек ваты, они внимательно ее рассматривают. Дорогой дальнею Легко проносится Не в ввысь лазурную На землю просится. Дети дуют на вату, чтоб поднялась вверх и какое –то время стараются удержать ее в воздухе. Но вот кончается Дорога дальняя Земли касается Звезда хрустальная. Вата остается у детей на ладони. Своей прохладою Нас охладит она Волшебной силою Поднимет дух с утра. Дети держат вату на ладони, поочередно выполняют маховые движения то левой рукой, то правой. Снежинка белая Лежит, качается Один лишь ветер с ней Смог позабавиться. Дети кладут вату на живот и делают резко вдох-выдох животом. Нам не понять судьбы Звезды – красавицы, А вот играть нам с ней Уж очень нравится. Вата лежит на животе, а дети руками и ногами выполняют движение «ножницы». Возьмем мы бережно Свою снежиночку, Положим все ее В свою корзиночку. Дети, держа вату в руке, встают с кроватей и кладут ее в корзиночку воспитателю. Пора идти нам всем Дорогой мокрою, Чтобы попасть опять В страну холодную. Дети идут по солевой и коррегирующей дорожке к стульчикам. Февраль Великан и мышь Тсс! Тихо! Слушайте, ребята! Жил великан один когда-то. Во сне вздохнул он, что есть сил Глубокий вдох всей грудью И мышь - живую - проглотил! Глотательные движения Бедняга прибежал к врачу: - Я мышку съел! Я не шучу! Лежа в кровати, дети выполняют «велосипед» Был врач умнейший человек, Поглаживание висков указательным пальцем Он строго глянул из–под век; Мимика «строгий взгляд» - Откройте рот, скажите «А» Тянут звук а-а-а-а-а Теперь ощупаем бока Щупают себя за бока Живот легонечко погладим Круговые движения ладонью по часовой стрелке по животу Согнем колени и расслабим Сгибают и разгибают ноги в коленях Но с мышкой видимо не сладим. Вставайте! Что же вы сидите! Идите кошку пригласите. Дети встают и идут к солевой дорожке Но кошка хитрая была И великана обняла Обхватывают себя руками (обнимают) Прошлись по мокренькой дорожке, Идут по солевой дорожке Перешагнули через кочки Перешагивают через предметы Присели. Встали. Убежали. Движения в соответствии с текстом Но мышка не глупее кошки Под кочку спряталась тайком Присели Они ее везде искали Но так найти и не смогли. Идут одеваться к стульчикам.
|
|||
|