|
|||||||
я младшая группа. Критерии оценки1-я младшая группа Диагностическая ситуация 1. «Кукла спать хочет. Я её уложу баю-бай. И зайка спать хочет: «Уложи его» Диагностическая ситуация 2.Включение в игру 2 взаимосвязанных ситуаций: «сварить кашу - покормить кукол»; «постирать-погладить бельё». Воспитатель подхватывает игровые действия ребёнка, затем вовлекает ребёнка в продолжение игрового действия («Я покормлю, а ты – уложи»). Диагностическая ситуация 3. Воспитатель приписывает ответные реакции кукле, задаёт ей ответную роль. Игровая ситуация «купание куклы» За себя воспитатель говорит обычным голосом, за куклу - тоненьким. Привлекает ребёнка к выполнению игровых действий. Диагностическая ситуация 4.Побуждать ребенка к поиску предметов заместителей при помощи проблемно-игровых ситуаций: «в кукольном уголке нет кроваток, как уложить спать кукол?» - построить кроватки из кирпичиков; «к кукле Маше пришли гости, а ложек на всех нет, где взять ложки?» Диагностическая ситуация 5Разыгрывание сюжетных ситуаций «Поездка на автобусе, прогулка по лесу, угощение мороженым». Включение в игру «воображаемых действий» с воображаемыми предметами - расчёсывание расчёской, которой нет; облизывание воображаемого мороженого. Диагностическая ситуация 6.Изучение предметного взаимодействия с детьми: Например, «Вася уже тарелку для каши приготовил. Маша положи кашу». «Серёжа нагружай кирпичики и перевози их Гале. Галя будет строить для куклы дом».
Критерии оценки | Ф.И. | ||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | ||
Отражает в игре бытовые действия взрослых | |||||||
Передаёт в игре цепочку взаимосвязанных действий с игрушками | |||||||
Использует предметные игровые действия | |||||||
Использует действия с предметами-заместителями | |||||||
Использует изобразительные игровые действия | |||||||
Использует ролевую речь, направленную на игрушки | |||||||
Проявляет эмоциональное отношение к игрушкам | |||||||
Связывает игровые действия с конкретным образом (как мама, как доктор, как зайчик…) | |||||||
Вступает в совместную со взрослым игру на основе действий с игрушками | |||||||
Играет один (с игрушками) | |||||||
Вступает во взаимодействие со сверстником на основе действий с игрушками |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|