Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





я младшая группа. Критерии оценки



1-я младшая группа

Диагностическая ситуация 1. «Кукла спать хочет. Я её уложу баю-бай. И зайка спать хочет: «Уложи его»

Диагностическая ситуация 2.Включение в игру 2 взаимосвязанных ситуаций: «сварить кашу - покормить кукол»; «постирать-погладить бельё». Воспитатель подхватывает игровые действия ребёнка, затем вовлекает ребёнка в продолжение игрового действия («Я покормлю, а ты – уложи»).

Диагностическая ситуация 3. Воспитатель приписывает ответные реакции кукле, задаёт ей ответную роль. Игровая ситуация «купание куклы» За себя воспитатель говорит обычным голосом, за куклу - тоненьким. Привлекает ребёнка к выполнению игровых действий.

Диагностическая ситуация 4.Побуждать ребенка к поиску предметов заместителей при помощи проблемно-игровых ситуаций: «в кукольном уголке нет кроваток, как уложить спать кукол?» - построить кроватки из кирпичиков; «к кукле Маше пришли гости, а ложек на всех нет, где взять ложки?»

Диагностическая ситуация 5Разыгрывание сюжетных ситуаций «Поездка на автобусе, прогулка по лесу, угощение мороженым». Включение в игру «воображаемых действий» с воображаемыми предметами - расчёсывание расчёской, которой нет; облизывание воображаемого мороженого.

Диагностическая ситуация 6.Изучение предметного взаимодействия с детьми: Например, «Вася уже тарелку для каши приготовил. Маша положи кашу». «Серёжа нагружай кирпичики и перевози их Гале. Галя будет строить для куклы дом».

 

 

Критерии оценки

Ф.И.

№1 №2 №3 №4 №5 №6
Отражает в игре бытовые действия взрослых            
Передаёт в игре цепочку взаимосвязанных действий с игрушками            
Использует предметные игровые действия            
Использует действия с предметами-заместителями            
Использует изобразительные игровые действия            
Использует ролевую речь, направленную на игрушки            
Проявляет эмоциональное отношение к игрушкам            
Связывает игровые действия с конкретным образом (как мама, как доктор, как зайчик…)            
Вступает в совместную со взрослым игру на основе действий с игрушками            
Играет один (с игрушками)            
Вступает во взаимодействие со сверстником на основе действий с игрушками            


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.