Хелписк. Категория Литература: 18 страница
- А12. Действие пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор» происходит;
- А1. Чего Ирочка не говорила в ответ на бабушкины просьбы?;
- А1 Каково время существования модернизма?;
- А.С. Пушкин. К Чаадаеву». М.Ю. Лермонтов. Смерть поэта»;
- А.П. Платонов. ВОЗВРАЩЕНИЕ. Вариант 2;
- А.П. Платонов. ВОЗВРАЩЕНИЕ. Вариант 1;
- А.Ахматова Биография. Лирика;
- А.15.Кто из поэтов не является представителем «Серебряного века»?;
- А. Твардовский. Ю. Трифонов. В. Шукшин. Вопросы к экзамену;
- А. Прокофьев. Россия. Валентина Гердун. Россия. О, Россия!. Ю. Друнина. Российская берёзка. Э. Втюрина. Русское поле — навсегда!;
- А. Блок. В ресторане». В. Маяковский. Дешевая распродажа»;
- А. Ахматова. Заплаканная осень, как вдова…». Твардовский А.Т.. Вся суть в одном единственном завете…». Б. Пастернак. Про эти стихи»;
- А-3. Какова идея стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро»?;
- А, как лесенка, стоит Перед входом в алфавит.;
- а) нянькой грудного ребенка в)солдатом;
- А там лужи на дороге!. Будем весело играть. И кораблики пускать.. Хорошо весной - не хочется домой!;
- А знаешь, все еще будет;
- А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?. Пушкин и экономика. Пушкин и деньги.. Пушкин и налоги.;
- А закончить нашу игру я хочу стихами Ирины Седовой;
- А древние курганы Хомутовской степи с каменными стражами.;
- А 13.За какое произведение Б.Пастернак был удостоен Нобелеской премии?;
- Інструкція до уроку. Дитинство. Юність;
- ІІІ тур. Вгадай письменника (додаток № 1) Кожна правильна відповідь 3 бали.;
- ІІ. Анализ «Сказания о Кише» (стр. 270 – 280).;
- І. Лексико-грамматические упражнения (все ответы записать со слов ребенка!);
- І вариант. й уровень;
- «любимому товарищу вождю от крекера, Анжелы, Иванжела, Марьяны, Стакана, Нарзана, Коленьки, Фейерверка с любовью»;
- “Попугаи восхваляют красоту кончиков пальцев стоп;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ ;
- в поэтических аналогиях 7 страница;
- в поэтических аналогиях 6 страница;
- в поэтических аналогиях 5 страница;
- в поэтических аналогиях 4 страница;
- в поэтических аналогиях 3 страница;
- в поэтических аналогиях 2 страница;
- в поэтических аналогиях 1 страница;
- XVI. МОЛОДОСТЬ. XVII. ПОКОЛЕНИЕ 20. XVIII. МИСТЕРИЯ;
- XIII. ЮРОДСТВО. XIV. РЕВОЛЮЦИИ НЕ БУДЕТ. XV. ХЛЕБ;
- XI. РЕЗЮМЕ. XII.КТО-ТО БЫВАЛ В ЛУЧШИХ ДОМАХ ПАРИЖА?;
- X. РЕКЛАМА;
- X. ИГОРЕВ.;
- What kind of man was Shakespeare?;
- VIII. УБИТЬ БОГА. IX. МЫ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ;
- VII. Жюри. VIII. Критерии оценки. IХ. Участники Конкурса. X. Подведение итогов конкурса. XI. Информационное обеспечение;
- VERKAUFER;
- V. Упражнения, развивающие скорость чтения вслух и молча, умение угадывать последующий текст.;
- V. Сроки проведения Конкурса. VI. Основные критерии оценки. VII. Жюри Конкурса.. VIII. Подведение итогов конкурса чтецов.. Обо всех изменениях будет дополнительно сообщено в группе В Контакте.. IX. Контактная информация.;
- V. Конфликт произведения.. VI. Идея произведения.. VII. Кульминация произведения.. VIII. «И вот они опять, знакомые места…». IX. Четвертое «лишнее».;
- V. ИНАЧЕ. VI. ФИДЕЛЬ КАСТРО. VII. ЭФИР;
- VⅠ. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, , вставьте пропущенные буквы.;
- V Порядок проведения;
- v Перейдите по ссылке и прослушайте стихи Бориса Сермана;
- This file was created 9 страница;
- This file was created 8 страница;
- This file was created 7 страница;
- This file was created 6 страница;
- This file was created 5 страница;
- This file was created 4 страница;
- This file was created 3 страница;
- This file was created 20 страница;
- This file was created 2 страница;
- This file was created 19 страница;
- This file was created 18 страница;
- This file was created 17 страница;
- This file was created 16 страница;
- This file was created 15 страница;
- This file was created 14 страница;
- This file was created 13 страница;
- This file was created 12 страница;
- This file was created 11 страница;
- This file was created 10 страница;
- This file was created 1 страница;
- Specific terms;
- Open the brackets. Put the verbs in the correct tense form:;
- Online-конкурс чтецов «Слово о родном крае». Итоги;
- o История создания;
- MENS SANA;
- IX Международного творческого конкурса;
- IV. Сроки проведения конкурса. V. Жюри конкурса. VI. Авторское право;
- IV. Повторення.. V. Підсумок.;
- IV. Критерии оценивания видеоролика;
- III.Тема Родины в поэзии М.Цветаевой;
- III. Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорки.;
- III. Требования к аттестации;
- III. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ;
- III. Объясните выбор гласной в словах, подобрав проверочное.;
- II.Практическая часть. III. Итог;
- II.Основная часть.;
- II. ЭТО. III. ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ. IV. КРОВЬ;
- II. Участники конкурса. III. Условия конкурса. IV. Подведение итогов и награждение участников;
- II. Постановка учебной задачи.;
- II. Жизнь замечательных людей.;
- II место. III место. I место. II место. Номинация «Самый юный участник». Номинация «Приз зрительских симпатий»;
- I.В тетради записываем число, ;
- I.Артикуляционная разминка. Этапы работы над скороговоркой. II.Чтение статьи “Несколько советов известного чтеца Якова Михайловича Смоленского» ( Справочные материалы, стр. 281 – 283).. III. Ответить на вопросы, стр. 283 -284: 1(устно),2(письменно).;
- I. Теория литературы.;
- I. Вводная часть;
- I рівень. II рівень;
- I Общие положения. I I Цели конкурса. III Задачи конкурса. IV Участники конкурса;
- I 7 страница;
- I 6 страница;
- I 5 страница;
- I 4 страница;
- I 3 страница;
- I 2 страница;
- I 1 страница;
- http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/ctihi-pro-veterok.html. Cтихи про ветерок. Ю.Жаркой. А. Тесленко. Л.Гуляева. Н. Варгус. Т. Кисилева. Л. Стефанович;
- Fill in: power, acid, natural, break, lose, move, practice, sit;
- Der Erlkönig». Иоганн Гете баллада «Лесной царь»;
- APPLICANT PERSONAL DETAILS. TEACHER INFORMATION. The teacher must be a professional language teacher of the language to be evaluated and work in the specific language department.. APPLICANT LANGUAGE LEVEL (Teacher only). DECLARATIONS. UNDERSTANDING;
- Anatoliy Osaulenko. Пофк/м-з-1 groups. LIST OF TERMS. General terms;
- Ялгыз каен;
- Язык художественного произведения;
- Язык в действии (10 ч);
- ЯДОВИТЫЕ КОМПОНЕНТЫ. ПРОЧИЕ КОМПОНЕНТЫ;
- Явление третье;
- Я последний поэт деревни. Скромен в песнях дощатый мост.. За прощальной стою обедней. Кадящих листвой берез.. Догорит золотистым пламенем. Из телесного воска свеча,. И луны часы деревянные;
- Я НАЧНУ, А ВЫ ПРОДОЛЖИТЕ». ОБЪЯСНИ, ПОКАЖИ». СКАЖИ ПО-ДРУГОМУ»;
- Я концентрирую своё внимание на Боге, на Я ЕСМЬ Присутствии! Аминь!;
- Я вновь ищу»;
- Юрий Яковлевич Яковлев.. Рассказ «Сердце земли». Моей матери посвящаю.;
- Юрий Поляков. Геометрия любви;
- Юлия Николаевна Вознесенская. Содержание. История первая;
- Эх вы, сани! А кони, кони!. Весенний вечер;
- Этапы развития действия;
- Эта сказка стала и мультфильмом, и балетом, и художественным фильмом. Автором её является Ю.К. Олеша. Назовите эту сказку.;
- Эстрадная» лирика;
- Эпилог;
- ЭПИГРАММА. ПУШКИН. УЧИТЕЛЬ;
- Эксперимент. Лекарственные свойства картофеля. Поделки из картошки;
- Экскурсия. Шедевры мировой литературы». Витрины №№ 1-6. Литература Древнего мира;
- Экскурсия по выставке;
- Экскурсия в Пушкинские Горы 30.10- 01.11. 2020;
- Экзаменационные вопросы 1-го уровня;
- экзамен;. гвоздь;. звонИшь;. термин.. скучно;. похвальба;. Мы пришли в восторг от спектакля.. неологизм;. шокировать – поражать, приводя в восторг;. антитеза.;
- Экзамен по методики развития речи для 41д,42д групп.;
- Эка‑Ука 5 страница;
- Эка‑Ука 4 страница;
- Эка‑Ука 3 страница;
- Эка‑Ука 2 страница;
- Эка‑Ука 1 страница;
- Эка‑Ука;
- Щурова Екатерина 22 группа. Тема 2. Предложение как основная синтаксическая единица. Задание 17;
- Шутовской колпак;
- Штаб Интернациональной Красной Армии. В Кремле у Я. М. Свердлова. Выступление Есенина перед студентами. Книжные лавки. Первый разговор с Есениным;
- ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ. ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. учебный год. Объясните причину орфографических ошибок: бульён, маёр, ёг.. Max – 5 баллов. пасынок, паводок, паста, падчерица, палтус, сугроб, сумятица, суета, сурепка, супостат.. Max –;
- ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ. ПО ЛИТЕРАТУРЕ. учебный год. Чем отличается авторская (литературная) сказка от народной?. Дайте определение загадки.. Придумайте (в стихотворной форме) 1 загадку о предметах домашнего обихода (из 4 – на вы;
- Школьные истории - весёлые и грустные»;
- Школа. Ру. Выпуск №1 от 05.09.2020. День знаний. День солидарности в борьбе с терроризмом;
- ШЕСТНАДЦАТЬ;
- ШЕСТАЯ ГЛАВА;
- Шарль Перро «Кот в сапогах». О писателе;
- Шарики-купарики»;
- Чупрова Нина Николаевна -заведующий Гамского СДК; - Вокуева Юлия Егоровна- заместитель руководителя администрации сельского поселения «Мохча»;
- Чудо на колёсах;
- Чтобы оставаться конкурентоспособными, некоторые магазины предлагают более дешёвые цены, что, несомненно, вызывает подозрение у покупателей.;
- Что это такое. Советы родителям;
- Что читать будущему первокласснику?;
- Что ты знаешь о любви?. Что ты видишь?;
- Что такое кислота?. Химические свойства кислот. Кислоты. Правило растворения кислот;
- Что скажете насчет этих строк? Узнали произведение, которое с них начинается?;
- Что предложила сделать попадья, чтобы не платить Балде? А)Прогнать Балду со двора Б)Изменить условия оплаты В)Дать невыполнимую работу;
- что писать во вступлении основной части и заключения;
- Чтения Священного Писания. в Неделю 7-ю по Пасхе,. святых отцев. I Вселенского собора.;
- Чтения Священного Писания. в Неделю 1-ю по Пятидесятнице,. Всех святых.;
- Чтение.. Вопросы к детям.. Чтение. Иван Алексеевич Бунин;
- Чтение. Оксана Сенатович. Осенний пожар». Чтение.. Вопросы к детям.;
- Чтение. Иван Сергеевич Соколов-Микитов «Лес осенью»;
- Чтение. Георгий Алексеевич Скребицкий;
- Чтение сказки А. Суконцева «Как ежик шубку менял»;;
- Чтение рассказа «Осень»;
- Чосер как филолог 7 страница;
- Чосер как филолог 6 страница;
- Чосер как филолог 5 страница;
- Чосер как филолог 4 страница;
- Чосер как филолог 3 страница;
- Чосер как филолог 2 страница;
- Чосер как филолог 1 страница;
- ЧИСТО ЛИТЕРАТУРНОЕ УБИЙСТВО» ИЛИ «НА СМЕРТЬ ПИСАТЕЛЯ»;
- Чин краткаго молебнаго пения. о сохранении творения Божия. Псалом 103-й.. Евангелие от Матфеа, зачало 100.;
- ЧЕТЫРНАДЦАТЬ;
- Четыре стихии». Запрещенные движения».;
- ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА;
- Чем были вызваны эти перемены?;
- Чем был вооружен Петька для игры?;
- Часы 1 – будильник. Часы 2 – часы с кукушкой. Часы 3 – секундомер. Часы 4 – солнечные часы. Часы 5 – наручные часы. Часы 6 – электронные часы. Часы 7 – настенные часы;
- часть. Чтение.;
- часть. Сочинение.. План рассказа.. Сочинение «Улетаю в тёплые края»;
- часть. Пересказ.. Виталий Валентинович Бианки «Отлёт».;
- часть. Беседа.. Вопросы к детям.;
- часть. Беседа. . Секреты сказочника.. Составление плана рассказа.. часть. Сочинение.;
- Часть первая;
- Часть вторая. Глава девятая;
- Часть вторая 9 страница;
- Часть вторая 9 страница;
- Часть вторая 8 страница;
- Часть вторая 8 страница;
- Часть вторая 8 страница;
- Часть вторая 7 страница;
- Часть вторая 7 страница;
|