Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





часть. Сочинение.. План рассказа.. Сочинение «Улетаю в тёплые края»



2 часть. Сочинение.

— Дети, я ещё раз повторю план рассказа.

План рассказа.

ü Название.

ü Вступление: описание осеннего дня.

ü Сюжет: рассказ о детях, собаке и перелётных птицах.

ü Заключение.

Дети составляют рассказы по картине. Педагог помогает строить высказывания. При оценке рассказов педагог отмечает их соответствие содержанию картины; полноту и точность передачи увиденного, живую, образную речь; умение последовательно, логически переходить от одной части рассказа к другой. Педагог благодарит детей, которые внимательно слушают выступления товарищей.

— Дети, как вы думаете, получился у нас рассказ? (ответы детей).

— Очаровательно! Спасибо, дети! Вы все рассказывали выразительно, подробно, интересно. Я обязательно расскажу об этой картине своим близким. А вы?

 

Примечание. Педагог оставляет картину в группе и в удобное для себя время проводит индивидуальную работу с детьми: просит ребёнка составить рассказ по картине и записывает рассказ каждого ребёнка. Это позволяет педагогу получить представление о том, придерживается ли ребёнок плана рассказа, и насколько богат его словарь.

Желательно, чтобы в группе было печатное издание для родителей, где публиковались интервью, рассказы, сказки, стихи детей.

Сочинение «Улетаю в тёплые края»

(с детьми 6 – 7 лет).

Задачи. Формировать умение детей сочинять короткие сказки на заданную тему. придерживаясь плана. Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь. Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребёнку возможность высказаться. Воспитывать терпение, умение внимательно слушать рассказы товарищей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.