|
||||||||||||
I. Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект По заучиванию стихотворения в подготовительной группе МАДОУ «Детский сад №2» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Кунаккужиной Назгуль Диляуровны
Стерлитамак, 2020 Цель: побудить детей к заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблицы. Задачи: Образовательная: учить детей читать стихи выразительно. Развивающая: развивать способность к длительному удерживанию стихотворения в памяти, развивать внимание и творческое воображение. Воспитательная: Воспитывать интерес к русской поэзии, к. художественным произведениям. Словарная работа: черемуха,роса,душистая,пряная Развивающая предметно -пространственная среда : цветные иллюстрации с изображением разных периодов весны, иллюстрации черёмухи и других цветущих деревьев, текст стихотворения, портрет С. Есенина. Предварительная работа:Наблюдение природы весной, беседы о весне, сезонных изменениях в природе, связанных с приходом весны, цветении деревьев, рассматривание иллюстраций цветущих деревьев, кустарников, цветов; чтение стихотворений о весне. План: 1. Вводный организационный момент . 2. Выразительное чтение стихотворения. 3. Беседа по содержанию стихотворения. 4. Дидактическая игра «Доскажи словечко». 5. Объяснение мнемотаблицы. 6. Повторное чтение стихотворения с установкой на запоминание. 7. Чтение стихотворения детьми с использованием мнемотаблицы. 8. Рефлексия. Ход занятия: I. Вводная часть Воспитатель: Ребята , отгадайте загадку: Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой Взмахнет, В лесу подснежник Расцветет. (Весна.) Воспитатель: Да, правильно.А какие признаки весны вы знаете? Дети: - солнце светит ярко и греет; - тает снег, с крыш капает капель; - появляются проталинки на земле; - дни становятся длиннее, а ночи короче; - бегут весенние ручейки; - вся природа просыпается от зимнего сна; - на деревьях и кустах появляются листья; - птицы прилетают с теплых стран, строят гнезда; - от спячки просыпаются зимующие звери; - на полянках зацветают цветы; - появляются насекомые. Воспитатель: Молодцы! Воспитатель: А какой у нас сейчас месяц? Ответы детей: Май. Воспитатель: А какие стихи о весне вы знаете? Дети рассказывают стихотворения о весне.( «Ласточка» Борис Заходер, «Пришла весна», Мария Пожарова, «Весна» Иван Муравейко) Воспитатель: Да, замечательные стихотворения о весне! Весна – это время года, которое нравится всем. Люди творческие стараются отразить свои чувства и эмоции в произведениях. Почти 100 лет назад было написано стихотворение «Черёмуха». Его автор С. А. Есенин, русский народный поэт. Стихи Есенина полны звуков, запахов и красок. Он называл свои стихи песней и говорил, что его песня отзовётся и останется в людских сердцах.
|
||||||||||||
|