Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Вводная часть



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

По заучиванию стихотворения

 в подготовительной группе МАДОУ «Детский сад №2»

 студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Кунаккужиной Назгуль Диляуровны

 

  Дата проведения: ____________
  Преподаватель: ____________/ Ишмуратова Т.Р./
  Рук. Практики: ____________/ Ишмуратова Т.Р./
  Воспитатель: _____________/________________/
  Оценка за проведение: ____________

 

Стерлитамак, 2020

Цель: побудить детей к заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблицы.

Задачи:

Образовательная: учить детей читать стихи выразительно.

Развивающая: развивать способность к длительному удерживанию стихотворения в памяти, развивать внимание и творческое воображение.

Воспитательная: Воспитывать интерес к русской поэзии, к. художественным произведениям.

Словарная работа: черемуха,роса,душистая,пряная

Развивающая предметно -пространственная среда : цветные иллюстрации с изображением разных периодов весны, иллюстрации черёмухи и других цветущих деревьев, текст стихотворения, портрет С. Есенина.

Предварительная работа:Наблюдение природы весной, беседы о весне, сезонных изменениях в природе, связанных с приходом весны, цветении деревьев, рассматривание иллюстраций цветущих деревьев, кустарников, цветов; чтение стихотворений о весне.

План:

1. Вводный организационный момент .

2. Выразительное чтение стихотворения.

3. Беседа по содержанию стихотворения.

4. Дидактическая игра «Доскажи словечко».

5. Объяснение мнемотаблицы.

6. Повторное чтение стихотворения с установкой на запоминание.

7. Чтение стихотворения детьми с использованием мнемотаблицы.

8. Рефлексия.

Ход занятия:

I. Вводная часть

Воспитатель: Ребята , отгадайте загадку:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой

Взмахнет,

В лесу подснежник

Расцветет. (Весна.)

Воспитатель: Да, правильно.А какие признаки весны вы знаете?

Дети: - солнце светит ярко и греет;

- тает снег, с крыш капает капель;

- появляются проталинки на земле;

- дни становятся длиннее, а ночи короче;

- бегут весенние ручейки;

- вся природа просыпается от зимнего сна;

- на деревьях и кустах появляются листья;

- птицы прилетают с теплых стран, строят гнезда;

- от спячки просыпаются зимующие звери;

- на полянках зацветают цветы;

- появляются насекомые.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А какой у нас сейчас месяц?

Ответы детей: Май.

Воспитатель: А какие стихи о весне вы знаете?

Дети рассказывают стихотворения о весне.( «Ласточка» Борис Заходер, «Пришла весна», Мария Пожарова, «Весна» Иван Муравейко)

Воспитатель: Да, замечательные стихотворения о весне! Весна – это время года, которое нравится всем. Люди творческие стараются отразить свои чувства и эмоции в произведениях. Почти 100 лет назад было написано стихотворение «Черёмуха». Его автор С. А. Есенин, русский народный поэт. Стихи Есенина полны звуков, запахов и красок. Он называл свои стихи песней и говорил, что его песня отзовётся и останется в людских сердцах.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.