|
|||
II.Основная часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II.Основная часть. Воспитатель: Сегодня мы будем заучивать и запоминать знакомое вам стихотворение «Черёмуха» Чтение стихотворения «Черёмуха» (смысловая пауза) Воспитатель: Вам понравилось стихотворение? Воспитатель: Что почувствовали? Какие эмоции у вас вызвало это стихотворение? (Ответы детей) Воспитатель: О чём рассказал поэт в стихотворении? (о черёмухе, о ручье) Воспитатель: Как вы думаете, в какую погоду писал поэт стихотворение? (погода была жаркая, ярко светило солнце) Этюд «Черёмуха утром» (физминутка) . Воспитатель: Представим себя черёмухой в утренние часы. Солнце светит не ярко, слегка освещая деревья и землю, дует лёгкий ветерок, деревья тихо покачиваются. Воспитатель: Я буду читать первую часть стихотворения. А вы с помощью жестов будете показывать о чём я рассказываю. Черёмуха душистая с весною расцвела И ветки золотистые, что кудри завила. Кругом роса медвяная сползает по коре, Под нею зелень пряная сверкает в серебре. Воспитатель: Теперь поиграем в игру «Доскажи словечко». Я буду говорить строки стихотворения, а вы должны досказать слова. Черемуха душистая С весною …. И ветки золотистые, Что кудри, …. Кругом роса медвяная Сползает по …, Под нею зелень пряная Сияет в …. А рядом, у проталинки, В траве, между корней, Бежит, струится маленький Серебряный ….. Черемуха душистая, Развесившись, …., А зелень золотистая На солнышке …. Ручей волной гремучею Все ветки обдает И вкрадчиво под кручею Ей песенки …. Воспитатель: Сейчас я прочитаю стихотворение еще раз, все слова я буду показывать картинками. Использование мнемотаблицы. Предлагаю детям по очереди прочитать стихотворение с использованием мнемотаблицы. III. Заключительная часть Воспитатель: Молодцы вы выучили стихотворение «Черемуха ». Дома прочитайте своим родителям стихотворение. Рефлексия: Воспитатель: Давайте поделимся своими впечатлениями. Предложение начнете с таких слов: - Мне было интересно… - Я узнал… - Мне понравилось…
|
|||
|