Главная
Контакты
Случайная статья
|
Язык в действии (10 ч)
2. Язык в действии (10 ч)
|
14/1
|
|
| Выделяем голосом важные слова
| Роль логического ударения
| Произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного)
| Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения с помощью учителя
| Целенаправленно слушать учителя, решая познавательную задачу
| Оформлять свои мысли в устной форме на уровне предложения
| Проявлять учебно-познавательный интерес к способам решения учебной задачи
|
15/2
|
|
| Выделяем голосом важные слова
| Определение логического ударения в предложении
| Произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного)
| Проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности
| Работать с информацией, представленной в разных формах (рисунок, схема) под руководством учителя
| Слушать собеседника и понимать речь других
| Проявлять положительное отношение к урокам русского родного языка
|
16/3
|
|
| Выделяем голосом важные слова
| Инсценирование диалогов с постановкой логического ударения
| Произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного)
| Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
| Анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков (под руководством учителя)
| Принимать участие в работе парами
| Овладевать первоначальными навыками сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке
|
17/4
|
|
| Как можно играть звуками
| Звукопись в стихотворном художественном тексте
| Произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём)
| Принимать и сохранять цель урока с помощью учителя
| Осуществлять сравнение, сопоставление изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя)
| Слушать собеседника и понимать речь других
| Проявлять интереса к языковой и речевой деятельности
|
18/5
|
|
| Где поставить ударение
| Смыслоразличительная роль ударения
| Осознавать смыслоразличительную роль ударения
| Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
| Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, схема) под руководством учителя
| Признавать существование различных точек зрения
| Проявлять учебно-познавательный интерес к способам решения учебной задачи
|
19/6
|
|
| Где поставить ударение
| Как нельзя произносить слова (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в произношении слов).
| Осознавать смыслоразличительную роль ударения
| Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую определённому этапу урока с помощью учителя
| Преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в словесную форму под руководством учителя
| Высказывать собственное мнение
| Проявлять уважительное отношение к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы
|
20/7
|
|
| Где поставить ударение
| Разноместность ударения в русском языке
| Осознавать смыслоразличительную роль ударения
| Высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя
| Признавать существование различных точек зрения
| Проявлять интерес к языковой и речевой деятельности
|
21/8
|
|
| Где поставить ударение
| Слова, совпадающие по написанию и произношению, но разные по значению
| Осознавать смыслоразличительную роль ударения
| Понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебного пособия)
| Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок),под руководством учителя
| Слушать собеседника и понимать речь других
| Проявлять учебно-познавательный интерес к способам решения учебной задачи
|
22/9
|
|
| Как сочетаются слова
| Наблюдение за лексической сочетаемостью слов (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в сочетаемости слов)
| Произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём)
| Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
| Целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу
| Оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения)
| Проявлять интерес к языковой и речевой деятельности.
|
23/10
|
|
| Как сочетаются слова
| Наблюдение за грамматической сочетаемостью слов (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в сочетаемости слов).
| Произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём)
| Высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи
| Осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя)
| Оформлять свои мысли в письменной форме (на уровне предложения)
| Проявлять уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы
|
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|
|