Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Язык в действии (10 ч)



2. Язык в действии (10 ч)

14/1     Выделяем голосом важные слова Роль логического ударения   Произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного)   Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения с помощью учителя Целенаправленно слушать учителя, решая познавательную задачу Оформлять свои мысли в устной форме на уровне предложения Проявлять  учебно-познавательный интерес к способам решения учебной задачи
15/2     Выделяем голосом важные слова Определение логического ударения в предложении   Произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного) Проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности Работать с информацией, представленной в разных формах (рисунок, схема) под руководством учителя Слушать собеседника и понимать речь других Проявлять положительное отношение к урокам русского родного языка
16/3     Выделяем голосом важные слова   Инсценирование диалогов с постановкой логического ударения   Произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного) Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале   Анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков (под руководством учителя) Принимать участие в работе парами Овладевать первоначальными навыками сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке
17/4     Как можно играть звуками Звукопись в стихотворном художественном тексте   Произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём) Принимать и сохранять цель урока с помощью учителя Осуществлять сравнение, сопоставление изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя) Слушать собеседника и  понимать речь других Проявлять  интереса к языковой и речевой деятельности
18/5     Где поставить ударение   Смыслоразличительная роль ударения   Осознавать смыслоразличительную роль ударения Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, схема) под руководством учителя Признавать существование различных точек зрения Проявлять  учебно-познавательный интерес к способам решения учебной задачи
19/6     Где поставить ударение Как нельзя произносить слова (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в произношении слов).   Осознавать смыслоразличительную роль ударения Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую определённому этапу урока с помощью учителя Преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в словесную форму под руководством учителя Высказывать собственное мнение Проявлять уважительное отношение к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы
20/7     Где поставить ударение   Разноместность ударения в русском языке   Осознавать смыслоразличительную роль ударения Высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Признавать существование различных точек зрения Проявлять  интерес к языковой и речевой деятельности
21/8     Где поставить ударение Слова, совпадающие по написанию и произношению, но разные по значению   Осознавать смыслоразличительную роль ударения Понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебного пособия) Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок),под руководством учителя Слушать собеседника и понимать речь других Проявлять  учебно-познавательный интерес к способам решения учебной задачи
22/9     Как сочетаются слова Наблюдение за лексической сочетаемостью слов (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в сочетаемости слов) Произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём) Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу Оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения) Проявлять интерес к языковой и речевой деятельности.
23/10     Как сочетаются слова Наблюдение за грамматической сочетаемостью слов (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в сочетаемости слов). Произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём) Высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи Осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя) Оформлять свои мысли в письменной форме (на уровне предложения) Проявлять уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.