Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





XI. РЕЗЮМЕ. XII.КТО-ТО БЫВАЛ В ЛУЧШИХ ДОМАХ ПАРИЖА?



XI. РЕЗЮМЕ


Когда я работал грузчиком, все коробки были одинаковыми.
Когда я работал официантом, все салаты и женские рты были одинаковыми.
Когда я расклеивал объявления, все подъезды и двери были одинаковыми.
Когда я сидел на холодных звонках, голоса не отличались друг от друга.
Когда я работал свадебным оператором, платья и водка были одного цвета.
Когда я работал на стройке, у зэков на ногах были набиты одинаковые звезды, а гастарбайтеры говорили на том же выдуманном языке.
Когда я раздавал флайеры на пр. Ленина, глаза прохожих становились родными.
Когда я работал продавцом-консультантом, классовую борьбу еще никто не отменял.
Когда я мыл полы в банке, наши с матерью руки пахли одним мылом.
Когда я был репетитором по истории, война на Восточном фронте продолжала идти полным ходом.

Когда я пишу стихи, не знаю, что будет.

 

XII.КТО-ТО БЫВАЛ В ЛУЧШИХ ДОМАХ ПАРИЖА?

Кто-то бывал в лучших домах Парижа? Я читал в прокуренных комнатах из гашиша, и был там, где мне больше хотелось уснуть. Я СТАЛ ВИДЕТЬ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ВИДИТ, и забыл, как выглядит путь — я не слежу за властью. Я не читаю чужих стихов. Я прохожу мимо книжных полок, мимо крафтовых баров, мимо работы в салоне связи, мимо библиотек и вузов, мимо родного дома и блядовитых ртов — и понимаю, что никогда их для себя не открою. Больше. От них несет вонью коллективного одиночества. Неактуально. Больше. Постмодерн давно кончен. Наступило время прямого высказывания. Музы. Привет, честная графомания! Эссе. Протокол. Анкета. НЕ СМЕШНОЕ. Искусство — это когда видишь поэта в своем понятОм. Или просто видишь поэта вмазанным. Кто? — главный вопрос, ответ на который многое стоит.

Я открываю глаза. Семнадцатый год. Июль. Число — второе. Чёрные стены квартиры всё также смазаны.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.