|
|||
II. Постановка учебной задачи. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Постановка учебной задачи. – Прочитайте фамилию на с. 100. – Кто такой С. Я. Маршак? – Сегодня познакомимся с жизнью и творчеством С. Я. Маршака, с его произведениями. III. Усвоение новых знаний и способов действий. 1. Жизнь и творчество С. Я. Маршака. Рассказ о жизни и творчестве С. Я. Маршака с опорой на портрет и выставку книг. 2. Чтение текста (учебник, с. 100). – Какие стихи написал С. Я. Маршак? 3. Работа со стихотворением «Угомон» (учебник, с. 100) – Что случилось в школе? – Кто расшумелся? – Из-за чего произошел такой шум? – Кто такой Угомон? (Это персонаж, который дал детям хороший совет). Придумайте, как он может выглядеть. – Давайте найдём и прочитаем слова, которые произнёс Угомон в стихотворении. – Я думаю, вы согласны с Угомоном. Только в том случае, когда каждый ученик будет себя контролировать – будет порядок. А будут порядок и дисциплина, будут хорошие знания – Прочитайте стихотворение по ролям. 4. Выразительное чтение стихотворения «Дважды два» (учебник, с. 101) – Прочитайте стихотворение хором. – Выучите стихотворение. IV. Закрепление знаний и способов действий. Вн. чт. Произведения С. Я. Маршака. – Какие стихи для детей написал С. Я. Маршак? – Какие из них вы читали? – Назовите героев произведений. – Какое стихотворение или отрывок из него можете прочитать наизусть? V. Рефлексивно-оценочный этап. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно запомнилось и понравилось? – Спасибо за урок!
|
|||
|