Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Постановка учебной задачи.



II. Постановка учебной задачи.

– Прочитайте фамилию на с. 100.

– Кто такой С. Я. Маршак?

– Сегодня познакомимся с жизнью и творчеством С. Я. Маршака, с его произведениями.

III. Усвоение новых знаний и способов действий.

1. Жизнь и творчество С. Я. Маршака.

Рассказ о жизни и творчестве С. Я. Маршака с опорой на портрет и выставку книг.

2. Чтение текста (учебник, с. 100).

– Какие стихи написал С. Я. Маршак?

3. Работа со стихотворением «Угомон» (учебник, с. 100)

– Что случилось в школе?

– Кто расшумелся?

– Из-за чего произошел такой шум?

– Кто такой Угомон? (Это персонаж, который дал детям хороший совет). Придумайте, как он может выглядеть.

– Давайте найдём и прочитаем слова, которые произнёс Угомон в стихотворении.

– Я думаю, вы согласны с Угомоном. Только в том случае, когда каждый ученик будет себя контролировать – будет порядок.

А будут порядок и дисциплина, будут хорошие знания

– Прочитайте стихотворение по ролям.

4. Выразительное чтение стихотворения «Дважды два» (учебник, с. 101)

– Прочитайте стихотворение хором.

– Выучите стихотворение.

IV. Закрепление знаний и способов действий. Вн. чт.

Произведения С. Я. Маршака.

– Какие стихи для детей написал С. Я. Маршак?

– Какие из них вы читали?

– Назовите героев произведений.

– Какое стихотворение или отрывок из него можете прочитать наизусть?

V. Рефлексивно-оценочный этап.

– Что нового узнали на уроке?

– Что особенно запомнилось и понравилось?

– Спасибо за урок!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.