|
|||
А-3. Какова идея стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро»? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 А-3. Какова идея стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро»? 1. Воспоминание об ушедшем лете 2. Радость от встречи с другом 3. Восхищение красотой природы 4. Радость домашнего уюта
А-4. В начале стихотворения М. Ю. Лермонтова «Тучи» поэт сопоставляет себя с тучками небесными, а в последней строфе отвергает это сравнение. Как вы это объясните? 1. Тучи свободны от всего: и страстей, и страданий 2. «Тучки» легковесны, ни к чему не привязаны 3. Тучи мчатся по своей воле 4. Тучи никто не гонит, у них «нет Родины»
А-5. Как звали девочку, которая помогла цветку из рассказа А.Платонова «Неизвестный цветок»? 1. Маша 2. Настя 3. Даша 4. Света А-6. Назовите главных (ого) героев(я) рассказа «Бежин луг»: 1. Охотник 2. Крестьянские дети 3. Помещики 4. Взрослые крепостные А-7. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»: 1. «Уроки французского» 2. «Критики» 3. «Тринадцатый подвиг Геракла» 4. «Конь с розовой гривой»
В-1. Напишите, какой (ие) троп(ы) использован(ы) в данном отрывке из стихотворения Ф.И.Тютчева: Солнце раз еще взглянуло Исподлобья на поля… _______________________________________________________________ В-2. Назовите литературный термин по данному определению: краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий аллегорический смысл ________________________________________________________________ В-3. Напишите схемы трехсложных размеров стиха ________________________________________________________________
________________________________________________________________
С-1. Что заставило Владимира Дубровского отказаться от мести Троекурову? _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Или С-1. Какой нравственный урок извлёк герой рассказа В.Астафьева «Конь с розовой гривой? _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
|
|||
|