Хелписк. Категория Менеджмент: 88 страница
- Занятие №12. Тема: Моя малая Родина. Meine kleine Heimat. Meine Heimat;
- Занятие №11. Тема: Традиции хакасского народа.. Задание1. Прочитайте и переведите письменно (в рабочую тетрадь) текст «Хакасские праздники»;
- Занятие №10.. Тема: «Пирамиды». Цель: Научить детей конструировать пирамиды при помощи объемного конструирования.. v вызвать у детей интерес к новому заданию, закреплять полученные знания и навыки о строительных деталях, их свойствах.. v учить конструиров;
- Занятие №10 Количество теплоты. Превращение энергий;
- Занятие №1. Тема: Путешествие на воздушном шаре.;
- Занятие № 97 – 98/. Тема: Вычисление интегралов.. Цель: Научиться вычислять несложные определённые интегралы с помощью формулы Ньютона-Лейбница.. Теоретический материал вы найдёте в конспекте предыдущего занятия.. Следующее занятие - контрольная работа! Ч;
- Занятие № 9 для детей вторых классов, занимающихся по программе «Природа и творчество», педагог Акутина С. А.;
- Занятие № 86 Дата занятия: 25.05.2020 Время: 10:00 — 12:00;
- Занятие № 8. Тема: порядок чешуецветные, или мятликоцветные: семейство осоковые и семейство злаки, или мятликовые.;
- Занятие № 7. Тема: порядок лилиецветные: семейство триллиевые. Порядок: спаржевые: семейства орхидные, лилейные и спаржевые.;
- Занятие № 7 для детей первых классов, занимающихся по программе «Природа и творчество», педагог Акутина С. А.;
- Занятие № 7 для детей вторых классов, занимающихся по программе «Природа и творчество», педагог Акутина С. А.;
- Занятие № 6. Тема: порядок ясноткоцветные: семейства пасленовые норичниковые и губоцветные.;
- Занятие № 6. Тема: Пластилинография. Задание № 1;
- Занятие № 52;
- Занятие № 50;
- Занятие № 5.. Александр I;
- Занятие № 5. Тема: Принципы лечения при хроническом алкоголизме и наркомании.. Задачи;
- Занятие № 5. Тема: Принципы лечения при хроническом алкоголизме и наркомании.. Задачи;
- Занятие № 5 для детей вторых классов, занимающихся по программе «Природа и творчество», педагог Акутина С. А.;
- Занятие № 4. Тема: Принципы лечения при эпилепсии.. Задачи;
- Занятие № 4. Тема: Принципы лечения при эпилепсии.. Задачи;
- Занятие № 4. Тема: Принципы лечения при эпилепсии.. Задачи;
- Занятие № 4. Тема: Принципы лечения при эпилепсии.. Задачи;
- Занятие № 4. Тема: Принципы лечения при эпилепсии.. Задачи;
- Занятие № 4. Тема: Принципы лечения при эпилепсии.. Задачи;
- Занятие № 4. Задание 1 Ребусы. Задание 2.. Наведем порядок» .. Задание № 3.. Логические задачки.. Задание № 4. « Найди слова». Задание № 4. Сосчитай сколько цифр «5»;
- Занятие № 3.. Тема: Принципы лечения при шизофрении и биполярном аффективном расстройстве (БАР).;
- Занятие № 3. Усеченные пирамиды.;
- Занятие № 2.. Тема: Принципы лечения при сосудистых и атрофических заболеваниях головного мозга.;
- Занятие № 2.. Пётр I и эпоха дворцовых переворотов;
- Занятие № 2.. Занятие №3.. Занятие №4.. Занятие №5.;
- Занятие № 14. Тема: Знаменитости Хакасии. Задание 1. Прочитайте и переведите текст. N.G. Domoshakow.;
- Занятие № 11 от 15.05 для групп 2.1 и 2.2.;
- Занятие № 10 для детей вторых классов, занимающихся по программе «Природа и творчество», педагог Акутина С. А.;
- Занятие № 1. МАСТЕР-КЛАСС «МОРОШКА»;
- Занятие № 1 по лексической теме недели: «ЛЕТО»;
- занятие – ПРОФИЛЬ домашняя работа;
- Занятие по теме «Человек. Портрет», графика.;
- Занятие по развитию мелкой моторики Букет цветов;
- Занятие по программе Умные кубики. Сказки В.Г.Сутеева.;
- Занятие по программе Умные кубики.;
- Занятие по обучению грамоте.. Тема: Гласная двузвучная буква Я.;
- Занятие по ИЗО.. Тема: Что такое ритм линий. Характер линий. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции-средства выразительности.. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3420618871193633440&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DWiwHbWBXL2o&text;
- Занятие от 2 июля 2020г.;
- Занятие Ознакомление с окружающим миром;
- Занятие необходимо проводить в хорошо проветренном помещении.;
- Занятие на тему: «Башня, растущая в небо»;
- Занятие на тему «Собачка с движущей лапой»;
- Занятие кружка «Юные инспектора движения»;
- Занятие для учащихся.. Потребность в одобрении, в признании.. Ход занятия.. Упражнение «Знакомство. Какой я?». Теоретическая часть.. Упражнение «Комплимент»;
- Занятие для студии «Фантазия». год обучения. Тема: «Квиллинг». Практическая работа – изготовление работы «Пасхальный сувенир» (в технике плоской композиции);
- Занятие для студии «Фантазия» 1 года обучения;
- Занятие для студии «Весёлые малыши» («Фантазёры»);
- ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ НА ТЕМУ:;
- Занятие Д5 Закрепление принципа опорного звукоизвлечения;
- Занятие «Гоночный автомобиль»;
- Занятие 91. Домашняя работа. luda181929@yandex.ru. Отправляемым архивным файлам даёте имя «фамилия, группа, дата занятия». Например: ПетроваИСП-О-19 12.04;
- Занятие 9. Тема: Perfekt- сложное прошедшее время. Задание 1: Законспектируйте данную информацию по теме урока в рабочую тетрадь.. Перфект образуется из презенса вспомогательных глаголов haben или sein и причастия II (Partizip II) смыслового глагола.. Уп;
- Занятие 9. Тема: Chakassien. Задание: Прочитайте и письменно (в рабочую тетрадь) переведите текст.;
- Занятие 9-10. Тема «Составление рассказа по данному началу и вопросам» ;
- Занятие 8. Тема: Präteritum- простое прошедшее время. Задание 1: Законспектируйте данную информацию по теме урока в рабочую тетрадь.. Претерит. Личные окончания претерита;
- Занятие 8)Лабораторная работа № 6;
- Занятие 7. Тема «Составление рассказа (повествовательного) по серии сюжетных картин» ;
- Занятие 7. Однородные члены предложения.;
- Занятие 7. Игры на ориентирование «Клетка вправо, клетка влево»;
- Занятие 6. КОШКА. Занятие 7. МЕДВЕДЬ;
- Занятие 6. Игры с геометрическими фигурами. «Волшебные превращения»;
- Занятие 53-54. Подготовка к дифференцированному зачету.. Уважаемые студенты, в дифференцированном зачете вас ожидает 7 заданий по изученным темам.. Рассмотрите ещё раз решения следующих заданий. Задание 1.. Решите систему линейных алгебраических уравнений;
- Занятие 5. Согласный звук [ш], буква Ш.;
- ЗАНЯТИЕ 5. КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК. Цель занятия. Материалы. ХОД ЗАНЯТИЯ. Сидя за столом;
- Занятие 46. Выполнить в срок до 11 апреля 2020года;
- Занятие 4.. ПРИЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. В результате осмысления проблемной ситуации человек формулирует конкретную задачу.;
- Занятие 4. Тема: Страдательный залог (выполнение упражнений);
- Занятие 4. Игра-разминка «Съедобное - несъедобное». Упражнение «Овощи-фрукты-ягоды». Упражнение «Дорисуй картинки». После занятия родители присылают фотографии выполненного задания.. Физкультминутка «Утенок и ежик». Упражнение «Пространственные-ориентации;
- Занятие 4. Игра «Контуры»;
- Занятие 4. БЕЛЬЧОНОК. Занятие 5. ЗАЯЦ;
- Занятие 4.;
- Занятие 38. Контрольная работа по разделу «Путешествие». Задание 1. Соедините по смыслу существительные и глаголы.. Задание 2. Прочитайте и письменно переведите текст.. Задание 4.Переведите предложения с русского языка на немецкий.;
- Занятие 38. Контрольная работа по английскому языку. Тема: «Путешествие»;
- Занятие 36 Тема: Диагностика.. Графические задания.;
- Занятие 35. Тема : Болезни. У врача.;
- Занятие 34.. Упражнения на развитие внимания.;
- Занятие 34.. Упражнения на развитие внимания, наблюдательности, навыков устного счёта.. Занятие 35.. Упражнения на развитие понятийного мышления (умение обобщать).;
- Занятие 34. Тема: У врача. Задание: Запишите и письменно переведите следующие диалоги. Диалог №1 Beim Arzt. Der Patient (P) – пациент Der Arzt (A) – врач. Диалог №2 Beim Zahnarzt;
- Занятие 34. Тема: В ресторане (продолжение). Задание: Прочитайте диалог и переведите его письменно в рабочую тетрадь;
- Занятие 34. Тема : Болезни. У врача.;
- Занятие 33. Тема: У врача. Задание: Запишите и письменно переведите следующие диалоги. Диалог №1 Beim Arzt. Der Patient (P) – пациент Der Arzt (A) – врач. Диалог №2 Beim Zahnarzt;
- Занятие 32. Тема:«Deutsche Weihnachtsküche. Немецкая рождественская кухня». Задание: Прочитайте и письменно переведите текст;
- Занятие 31. Тема: Deutsche Weihnachtsküche.. Немецкая рождественская кухня. Задание: Прочитайте и письменно переведите текст;
- Занятие 30. Тема: Национальные особенности приема пищи в Великобритании. British cuisine;
- Занятие 30. Тема: In der Stadt (В городе: как пройти к…). Задание1. Перепишите в словарь слова и выражения по теме урока. Как спросить. Как ответить;
- Занятие 30. Как спросить. Как ответить;
- Занятие 3.. Как сделать игрушку из носков «Крокодил». Практическая работа.;
- Занятие 3. СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. ХРИСТОС - СПАСИТЕЛЬ. стороны служения Мессии. а) Пророческое. б) Первосвященническое. в) Царское;
- Занятие 3. Игра- разминка «Летает - не летает». Игра «Треугольники». Завершающее упражнение «Хлопаем»;
- Занятие 3. Игра «Лабиринты».;
- Занятие 3. ЁЖ;
- Занятие 29. Тема: В ресторане (кафе). Задание1: Перепишите в словарь слова и выражения по новой теме.. Основные слова по теме. Разговор в ресторане. Как позвонить в ресторан и заказать столик?;
- Занятие 26. Тема: Типы магазинов.. Диалог №1 Im Lebensmittelgeschäft;
- Занятие 26-27. Тема: Заказ билетов и выбор гостиницы.. Задание 1. Спишите в словарь слова и выражения по теме «Отпуск, путешествия, отдых».. Отпуск, путешествия, отдых;
- Занятие 24. Тема: Die Mahlzeiten. Задание: Прочитайте и письменно (в рабочую тетрадь) переведите текст. Traditionelle deutsche Küche;
- Занятие 23. Тема: В ресторане (продолжение). Задание: Прочитайте диалог и переведите его письменно в рабочую тетрадь;
- Занятие 22. Тема: В ресторане (кафе)- Продолжение. Задание1: Прочитайте и письменно (в рабочую тетрадь) переведите диалог. В ресторане»;
- Занятие 22-23. Тема: Заказ билетов.. Задание 1. Спишите в словарь слова и выражения по теме «Отпуск, путешествия, отдых».. Отпуск, путешествия, отдых;
- Занятие 21. Тема: Im Restaurant (Café) В ресторане (кафе). Задание1: Перепишите в словарь слова и выражения по новой теме.. Основные слова по теме. Разговор в ресторане. Как позвонить в ресторан и заказать столик?;
- Занятие 20. Тема: Путешествие. Задание 1. Спишите в словарь слова и выражения по теме «Отпуск, путешествия, отдых».. Отпуск, путешествия, отдых;
- Занятие 2.. Тема: «Пасхальное дерево». Образец.. Последовательность работы.. Приложение.;
- Занятие 2.. Как сделать игрушку из носков «Страус». Практическая работа;
- Занятие 2. Шаг №1: все объекты пейзажа, уменьшаясь и удаляясь к горизонту, сходятся в одной точке. Она называется точкой схода линейной перспективы. На рисунке ниже, все линии сходятся в одной точке на горизонте.. Шаг №2: ссылаясь на любой понравившийся;
- Занятие 2. ЛЯГУШОНОК;
- Занятие 2. к Уроку 1 Двойной удар пешкой, слоном, ладьей;
- Занятие 19. Игры с геометрическими фигурами «Заданная фигура»;
- ЗАНЯТИЕ 19. ЗАНЯТИЕ20;
- Занятие 188. Запишите число: 28.04.2020. Тема: (1 час) «Тетраэдр». Элементы тетраэдра. Треугольники, из которых состоит тетраэдр, называются гранями, их стороны ребрами, а вершины – вершинами тетраэдра.. Сколько граней, ребер и вершин имеет тетраэдр?. Зад;
- Занятие 188. Запишите число: 28.04.2020. Домашнее задание: Выучить конспект. Задачи № 26, №35 (а), №38.;
- Занятие 18. Thema: Ökologische Probleme in Chakassien. Экопроблемы в Хакасии- Продолжение). I. Beantwortet die Fragen zum Text. (ответьте на вопросы). II. Stimmt das? (Так ли это?). III. Welche Satzteile passen zusammen? (Соедините начало и конец пре;
- ЗАНЯТИЕ 17. ЗАНЯТИЕ 18;
- Занятие 16. Тема: Вычисление статистических показателей для малых выборочных совокупностей(n<30). Самостоятельная работа;
- Занятие 15. Кухня хакасов: «Сохачы» (der Schaschlik aus der Leber). Задание: Перепишите текст в рабочую тетрадь и переведите его.;
- ЗАНЯТИЕ 15;
- ЗАНЯТИЕ 14. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами. Светлое время суток. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ДВИЖЕНИИ. РАЗРЕШЕНО ПРИ ДВИЖЕНИИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ОСТАНОВКЕ (СТОЯНКЕ). ОБЯЗАТЕ;
- ЗАНЯТИЕ 13;
- Занятие 11. Тема (грамматика): Степени сравнения прилагательных и наречий. в немецком языке;
- ЗАНЯТИЕ 11. ЗАНЯТИЕ 12. ЗАНЯТИЕ 13;
- Занятие 11 Указательные местоимения (pronoms démonstratifs);
- Занятие 104 . Повторение. Системы уравнений;
- Занятие 10. Тема: Futurum- будущее время. Задание 1: Законспектируйте данную информацию по теме урока в рабочую тетрадь.. Футурум = werden в презенсе + инфинитив смыслового глагола.. Спряжение глаголов в Футуруме (на примере schreiben). Задание 2. Выполн;
- Занятие 10. Игры с загадками «Что такое? Кто такой?»;
- Занятие 10. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ;
- Занятие 1.. Как сделать игрушку из носков «Страус». Практическая работа;
- Занятие 1. Тема: «Давайте познакомимся» (Вводный курс). Задание 2. Законспектируйте в рабочую тетрадь грамматический материал по теме «Порядок слов». ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ (DIE WORTFOLGE). Простое предложение. Порядок слов в простом, вопросительном и;
- Занятие 1. Птичка;
- Занятие 1. Игра – разминка «Дикие животные». Упражнение «Найди недостающий предмет». Упражнение «Найди закономерность». Упражнение «Убери лишние предметы». Завершающее упражнение «Хлопаем»;
- ЗАНЯТИЕ 1. ЗАНЯТИЕ2. ЗАНЯТИЕ3;
- Занятие 1. Дата проведения: 3.04 Тема Аминокислоты, Белки;
- Занятие 1.;
- Занятие 1.;
- занятие - ПРОФИЛЬ;
- занятие - ПРОФИЛЬ;
- Занимательный русский 8 класс. Занимательный русский 7 класс;
- Занимательные задачки. Мороженое стоит 8 рублей. Какие монетки понадобятся, чтобы купить мороженое?. Курица весит 2 кг. Сколько она будет весить, если встанет на одну ногу?. Мальчика Ваню спросили: «У тебя есть брат?» «Есть» - ответил Ваня. «А у твоего бр;
- ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. ЗАДАНИЕ.;
- Занимательная Астрономия»;
- Занимаемся с детьми 5-7 лет. с педагогом группы №8 . Жемаревой Анной Алексеевной. Уважаемые родители, если возникнуть вопросы, сомнения, вы можете обратиться к педагогу в сообщении в группе или написать личное сообщение педагогу на его личной странице ВКо;
- Занимаемся с детьми 5-7 лет. с педагогами группы №8. Жемаревой Анной Алексеевной и. Труновой Ольгой Сергеевной. Путешествие на Кухню».. Давайте поиграем и узнаем!;
- Занимаемся с детьми 2-3 лет. с педагогом группы №4. Коробовой Анной Вячеславовной. Уважаемые родители, если возникнут вопросы, сомнения, вы можете обратиться ко мне в сообщении в группе или написать личное сообщение на моей странице ВКонтакте.. Тема «Насе;
- Занеси ответ в таблицу.. Опиши картинку. Beates Zimmer;
- Замок». Карандаш между лопатками». Взгляд на пятку». Кошка под забором». Выкрут». Качалка»;
- Замечательно!. Для чего нужна посуда?». А из чего же делают посуду?. Игра «Из чего сделана посуда?». Игра «Каждый продукт в свою посуду». Молодцы! Всё правильно назвали!;
- Замечания к лабораторной работе;
- Заметки по прохождению, с элементами геноцида. Герои: ловкость&ловкость.;
- Замерзшие охранники;
- Заменители яиц в вегетарианской кухне;
- Заменители яиц в вегетарианских котлетах и запеканках.;
- Замените словосочетания «прилагательное + существительное» словосочетанием «существительное + существительное»;
- Замените выделенные словосочетания фразеологизмами под чертой.;
- Замененная жизнь. От переводчика. Замененная жизнь;
- Замена, ремонт и установка счетчиков воды;
- ЗАМЕНА УРОКОВ: 8 ноября ( четверг );
- Замена умножения сложением.. Перестановка множителей.. Прибавление числа 2 к результату предыдущего примера.;
- Замена рентгеновской трубки или стравливание воздуха из высоковольтного блока импульсных аппаратов серии Арина;
- Замена рабочей жидкости;
- Замена переменных в двойном интеграл;
- Замена лиц в обязательствах.. Переход обязательства по наследству.. Цессия.. Перевод долга.;
- Замена даты в электронном журнале;
- ЗАКУСКИ. ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ. ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ. КАНАПЕ. Канапе на белом тосте. Канапе на тосте из черного хлеба;
- ЗАКУСКИ. Рулетики из кабачков на гриле. баклажаны обжаренные в масле, сыр, яйцо с. чесноком, корейская морковь). Рулетики с ветчиной. карбонат, еврейская закуска, корейская. морковь). Мясная Тарелка. буженина домашняя, куриный рулетик. домашний). Рыбная Т;
- Закуска «Коралловая». Ассорти из маринованных овощей. Рулетики «Сюрприз». Сырные рулетики. Помидоры с сыром и чесноком. Закуска «Мини». Рыба «Дуэт». Колбаса домашняя запеченная. Крылышки в пивном кляре. Свинина с грибами в беконе. Свинина с грибами «Ретро;
- Закурко Нина Григорьевна. lyupa59@bk.ru. Конспект урока немецкого языка. Группа 91 Машинист крана (крановщик) Курс 1. Ход урока. Организационный этап.. Мотивационный модуль.. Работа с текстом.;
- Закурко Нина Григорьевна. lyupa59@bk.ru. Конспект урока немецкого языка. Группа 91 Машинист крана (крановщик) Курс 1. Ход урока. Организационный этап.. Мотивационный модуль.. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы письменно.;
- Закурко Нина Григорьевна. lyupa59@bk.ru. Конспект урока немецкого языка. Группа 87 Машинист крана (крановщик) Курс 2. Ход урока;
- Закурко Нина Григорьевна. lyupa59@bk.ru. Конспект урока немецкого языка. Группа 86 Повар, кондитер Курс 2. Ход урока. Организационный этап.. Мотивационный модуль.. Развитие речевой компетенции. Речевая зарядка. Развитие коммуникативной и речевой компетенц;
- Закурко Нина Григорьевна. lyupa59@bk.ru. Конспект урока немецкого языка. Группа 86 Повар, кондитер Курс 2. Ход урока. Объявление темы, постановка целей и задач урока. Речевая зарядка;
- Закрыть все письменные долги, у кого они есть.;
- Закрытие окна.. Результат.. Результат.;
- ЗАКРЫТАЯ КОРНЕВАЯ СИСТЕМА СЕЗОН 2020);
- Закрепляем букву Я. БУКВА Я. Речевая игра ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО!;
- Закрепление. Решение задач.. Дома: написать конспект , решить задачу №670.;
- Закрепление. Выберите подходящее относительное местоимение.. Выберите подходящее относительное местоимение.. Итог урока;
- Закрепление учебного материала;
- Закрепление темы «Три вида минора»;
- Закрепление тем «Интервалы» и «Трезвучия»;
- Закрепление материала. Индивидуальные задания будут распределены по фамилиям и классам в группе по дистанционному обучению 12.05.2020.. Домашнее задание;
- Закрепление изученного. Решение задач;
- Закрепить знание детей об измерении и условной мерке;
- ЗАКРАСЬ ЖЕЛТЫМ КАРАНДАШОМ ФИГУРЫ С БУКВОЙ Ц;
- ЗАКРАСЬ БУКВУ Ё КРАСНЫМ КАРАНДАШОМ. НАПИШИ БУКВЫ Ё.;
- Закріплення вивченого матеріалу;
- Законы. Российской. правила. Методические. указания. го уровня. Методические. указания. го уровня;
- Законы отражения света. Задание #1. Задание #2. Задание #3. Задание #4. Задание #5. Задание #6. Задание #7. Задание #8;
- Законы отражения света. Задание #1. Задание #2. Задание #3. Задание #4. Задание #5. Задание #6. Задание #7. Задание #8;
- Законы отражения и преломления света;
- Законы лагеря. ЛИПКИ;
- Законы жизни, которые люди понимают поздно;
- Законы движения Кеплера;
- Законы геометрической оптики.;
- Закончите фразу: Задав какой-нибудь вопрос, Маленький принц уже не отступался,.;
- Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в периодах и группах;
- Закономерное типичное изменение характера формы в контрапосте;
|