![]()
|
|||||||||||
ЗАНЯТИЕ 11. ЗАНЯТИЕ 12. ЗАНЯТИЕ 13ЗАНЯТИЕ 11 1. Дай характеристику звукам X и Хь. Чем они отличаются? (Звук X — согласный, твердый, 2. Картинки со звуком X в названии обведи в ромбик линией синего цвета, со звуком Хь — 3. Раскрась предмет, который составлен из нарисованных в прямоугольнике слева геометрических фигур. 4. Напечатай букву X до конца строки по образцу. 5. Прочитай и напечатай слоги с буквой X до конца строк по образцу. 6. Кто где живет? Соедини линией каждую птицу с ее гнездом.
ЗАНЯТИЕ 12 1. Произнеси звуки К и X. Дай им характеристику. Чем они похожи? 2. На березу прикрепи (проведи линии) фонарики с картинками, в названии которых звуки
4. Напечатай буквы К и X до конца строк по образцу.
5. Прочитай и напечатай слоги с буквами К и X до конца строк по образцу.
6. Составь предложения со словами «крылья», «хвост». Начерти их графическую схему.
7. Назови птиц. Какая картинка лишняя? Почему? Например: Лишняя картинка — сова. Сова — хищная птица.
ЗАНЯТИЕ 13 1. Произнеси звук Ы. Дай ему характеристику. Каким цветом мы его обозначим? 2. Определи место звука Ы в названии картинок и выдели его красным цветом на каждой Запомни:Нет слов, которые начинаются со звука Ы. 3. Выполни штриховку по образцу. 4. Напечатай букву Ы до конца строки по образцу. 5. Прочитай и напечатай слоги с буквой Ы до конца строк по образцу. 6. Рассмотри картинки. Назови грибы. Расскажи о них так: сыроежка — сыроежки — нет сыроежек. Съедобные грибы собери в корзинку (проведи линии).
1. Произнеси звуки А, У, О, И, Ы. Дай им характеристику. Почему они гласные? (Воздух 2. Назови картинки. Определи первый звук в названии каждой картинки и проведи от них
5. Прочитай слоги.
|
|||||||||||
|