|
||||||
ЗАНЯТИЕ 1. ЗАНЯТИЕ2. ЗАНЯТИЕ3ЗАНЯТИЕ 1 1. Произнеси звук У. Какой это звук? Каким цветом принято его обозначать? 2. Обведи линией красного цвета только те картинки, в названии которых есть звук У. 3. Назови картинку. (Суп.) Раскрась звуковую схему слова. 4. Заполни клетки по образцу. 5. Напечатай букву У до конца строки по образцу. 6. Какие времена года изображены на картинках в рамках? Назови предметы, изображенные на маленьких картинках, и соедини их линиями с соответствующими временами года.
ЗАНЯТИЕ2
1. Произнеси звук А. Какой это звук? Каким цветом принято его обозначать? 2. Определи место звука А в названии картинок и обозначь его красным цветом
3. Заполни клетки по образцу. 4. Напечатай букву А до конца строки по образцу. 5. Дорисуй и раскрась березу:
ранней осенью поздней осенью 6. Подбери признаки к понятиям. Например: поздняя осень (какая?) — холодная...
ЗАНЯТИЕ3 1. Произнеси звуки А, У. Дай им характеристику. Посмотри на рисунки и определи, на каком из них произносят звук У, а на каком — звук А (произнеси звуки А, У перед зеркалом — это поможет тебе выполнить задание). Напиши в клетках соответствующие буквы.
2. Картинки, в названии которых есть звук А, обведи треугольниками, а картинки, в которых есть звук У — квадратиками. Подели слова на слоги. Под каждой картинкой начерти слоговую схему. 3. Составь предложение со словом «клен». Сосчитай слова в предложении, начерти его схему. Предложение:_______________________________________________________________ Схема: 4. Заполни клетки по образцу.
5. Напечатай буквы А и У до конца строк по образцу.
6. Назови деревья. Какое дерево лишнее? Почему? Нарисуй под каждым деревом его веточку с листочками (не забудь, что лист ели называется «иголка»). Расскажи о них так: Это лист с осины — осиновый лист. Это веточка с осины — осиновая веточка и т.д.
|
||||||
|