Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАНЯТИЕ 5. КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК. Цель занятия. Материалы. ХОД ЗАНЯТИЯ. Сидя за столом



ЗАНЯТИЕ 5

КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК

Цель занятия

Познакомить детей с треугольником. Учить различать и на­зывать его, обследовать осязательно-зрительным путем, клас­сифицировать фигуры по цвету и названию.

Материалы

Для воспитателя: крут, квадрат, треугольник, а также пред­меты круглой и квадратной формы.

Для детей: набор геометрических фигур; большие и ма­ленькие круги 2 цветов, большие и маленькие треугольники 2 цветов; квадраты большие и маленькие. Среди них есть такие же, как у воспитателя.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Сидя за столом

Перед детьми на столе геометрические фигуры. Покажите детям круг синего цвета.

— Что это?

- Круг.

— Какого он цвета?

— Синего.

Скажите ребятам, что у них на столе тоже есть круг. Пред­ложите показать его.

— Что вы показали?

- Круг.

— Какого он цвета?

— Синего.

Это синий круг. Предложите обвести его пальцем, пока­жите как. Он катится? Пусть дети попробуют прокатить его по столу.

Затем покажите треугольник желтого цвета, Спросите у де­тей: кто знает, что это?

Если они не ответят, назовите фигуру сами, попросите вме­сте с вами повторить слово хором, а потом двое—трое детей пусть произнесут его самостоятельно. Предложите каждому найти треугольник у себя на столе. Ребята должны поднять его. Можно его прокатить? Спросите детей: почему его нельзя катить, что мешает? Какую фигуру они показали?

После предложите детям назвать, какие формы лежат на столе, какого они цвета. Дайте задания детям.

- Отложите красные формы и назовите их (круги, квад­раты, прямоугольники).

— Отложите квадраты. Какого они цвета и сколько их?

— Отложите круги. Сколько их?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.