|
|||
ЗАНЯТИЕ 5. КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК. Цель занятия. Материалы. ХОД ЗАНЯТИЯ. Сидя за столомСтр 1 из 2Следующая ⇒ ЗАНЯТИЕ 5 КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК Цель занятия Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть его, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию. Материалы Для воспитателя: крут, квадрат, треугольник, а также предметы круглой и квадратной формы. Для детей: набор геометрических фигур; большие и маленькие круги 2 цветов, большие и маленькие треугольники 2 цветов; квадраты большие и маленькие. Среди них есть такие же, как у воспитателя. ХОД ЗАНЯТИЯ Сидя за столом Перед детьми на столе геометрические фигуры. Покажите детям круг синего цвета. — Что это? - Круг. — Какого он цвета? — Синего. Скажите ребятам, что у них на столе тоже есть круг. Предложите показать его. — Что вы показали? - Круг. — Какого он цвета? — Синего. Это синий круг. Предложите обвести его пальцем, покажите как. Он катится? Пусть дети попробуют прокатить его по столу. Затем покажите треугольник желтого цвета, Спросите у детей: кто знает, что это? Если они не ответят, назовите фигуру сами, попросите вместе с вами повторить слово хором, а потом двое—трое детей пусть произнесут его самостоятельно. Предложите каждому найти треугольник у себя на столе. Ребята должны поднять его. Можно его прокатить? Спросите детей: почему его нельзя катить, что мешает? Какую фигуру они показали? После предложите детям назвать, какие формы лежат на столе, какого они цвета. Дайте задания детям. - Отложите красные формы и назовите их (круги, квадраты, прямоугольники). — Отложите квадраты. Какого они цвета и сколько их? — Отложите круги. Сколько их?
|
|||
|