![]()
|
|||||||
ЗАНЯТИЕ 19. ЗАНЯТИЕ20ЗАНЯТИЕ 19 1, Произнеси звуки Б, Бь. Дай им характеристику. Звук Б — согласный, твердый, обозначаем синим цветом. Звук Бь — согласный, мягкий, обозначаем зеленым цветом. 2. Картинки, в названии которых есть звук Б, обведи линией синего цвета, а со звуком Бь -линией зеленого цвета. 3. Назови картинки. (Бант, бинт.) Раскрась звуковые схемы слов.
4. Выполни штриховку по образцу. 5. Прочитай и напечатай слова до конца строк по образцу. 6. Что к чему подходит? Соедини картинки парами. Составь предложения по образцу. Образец: К куртке подходят кроссовки.
ЗАНЯТИЕ20 1. Произнеси звуки П, Б. Дай им характеристику. 2. Замени в каждом слове звук Б на звук П. Образец: бас — пас. быль — ... бух — ... борт — ... бар — ... бока — ... бот — ... 3. Подари Боре картинки, в названии которых есть звук Б, а Поле — картинки, в названии
4.Выполни штриховку по образцу. 5. Прочитай и напечатай слова до конца строк по образцу. 6. Разложи вещи по полочкам. Проведи линии: головные уборы помести на верхнюю полку, одежду — на среднюю, обувь — на нижнюю. При этом рассуждай так: Шляпу я положу на верхнюю полку, потому что это головной убор и т. д. ББК 74.3 Г64 Издание развивающего обучения для детей дошкольного возраста Рекомендовано Ученым Советом Педагогического общества России
|
|||||||
|