Занятие 1. Дата проведения: 3.04 Тема Аминокислоты, Белки
Занятие 1. Дата проведения: 3.04 Тема "Аминокислоты, Белки"
Задание первой недели: 1. Изучаем § 51 "Белки" 2. Разбираемся в вопросах и заданиях после параграфа 3. Изучаем материал по другим источникам. 4. Отрабатываем тему, выполняя в тетради задания по теме "Аминокислоты. Белки". 5. Отправляем фото, скрины и другие документы с выполненными заданиями мне.
№
| Ф.И. ученика
| Конспект §51
| Задания §51 учебника
| Задания 1-17
| Задания 18-25
| Задачи 26-29 (Базовый уровень)
| *Задание 30
| *Задачи 31-32
| *Задачи 33-34
| Своевременность
| Замечания
| Результат (отметка)
|
| Вазенмиллер Дарья
| -
| -
| +-Ошибки №6, 10
| +-Ошибки №18, 21
| ++++
| +++?-
В ур-и 4 не понятен первый реагент, в ур-и 5 не все продукты
| +-
В №31 где взяла Vр-ра? Доля воды не нужно находить, она растворитель.
№32 нет
| ++
№33 не написана структурная формула в-ва
| +
| При изучении темы в тетради делать записи по теории. Задания после параграфа тоже выполнять
| Зачтено (4)
|
| Грачева Алена
| -
| -
| +- Ошибка №7
| +-
Ошибка №21,24
| ++++
| -
| -+
| -+
| +
| Обязательны все задания высокого уровня
| Зачтено (4)
|
| Дудкина Алена
| -
| -
| +- Ошибки № 6,7. Нечеткие ответы № 4,5
| +-
Ошибка №21,24
| ++++
| ++++-
В ур-ии 5 продукт аминок-та прореагирует с НС1
| ---
| +-
| +
| Обязательны все задания высокого уровня
| Зачтено (4)
|
| Ивлева Софья
| +?
| -
| +
| +-
Ошибка №19, 21,24
| +++-
В№29 неверное округление?
| -++++
В 1 ур-ии пропущен коэффициент.
| ++
В №31 где взяла Vр-ра? Доля воды не нужна, она растворитель.
| ++ Отдельно писать структурные формулы в-в
| +
| Делать в тетради записи при изучении теории и задания в учебнике
| Зачтено (5-)
|
| Казак Дарья
| -
| -
| +
| +-
Ошибка №21
| ----Задачи без решения не смотрю
| +
| ++
В №31 где взяла Vр-ра?
| ++
| +
| Выполняй только работу с учебником (конспект и задания)
| Зачтено (4)
|
| Костарева Настя
| -
| -
| +-
Ошибка №5,6
| +
| ----
| +
| -+
| ++ Записывать структурные формулы в-в
| +
| Обязательны все задания высокого уровня
| Зачтено (4)
|
| Лапаева Геля
| -
| -
| +
| +-
Ошибка №21,23
| ++++
| +
| ++
В №31 где взяла Vр-ра?
| ++
№33 не написана структурная формула в-ва
| +
| Делать в тетради записи при изучении теории
| Зачтено (5-)
|
| Мачульскайте Татьяна
| -
| -
| +- Ошибки № 4,16
| +
| ++++
| ++++-
В ур-ии 5 продукт аминок-та прореагирует с НС1
| ++
В №31 где взяла Vр-ра?
| ++
| +
| Делать в тетради записи при изучении теории
| Зачтено (5-)
|
| Мешкова Юлия
| -
| -
| +- Ошибки №2, 4,16
| +-
Ошибка №18
| ++++
| -+++-
В 1 ур-ии пропущен коэффициент. В ур-ии 5 продукт аминок-та прореагирует с НС1
| --
| --
| +
| Обязательны все задания высокого уровня
| Зачтено (3)
|
| Морозова Катя
| -
| -
| +
| +-
Ошибка №18,25
| ++-+
Проверь расчёты в третей здаче
| +
| + +-
В №31 где взяла Vр-ра?
В №32 не могут в растворе вместе быть НС1 и КОН
| ++
| +
| Не видно работы с учебником. Дорешай задачу 32
| Зачтено (4)
|
| Первова Лера
| -
| -
| +- Ошибки №2, 4,11
| +-
Ошибка №18,22,25
| ++-+
Ошибка в расчётах
| +
| + +-
В №31 где взяла Vр-ра?
В №32 не могут в растворе вместе быть НС1 и КОН
| ++
| +
| Не видно работы с учебником. Дорешай задачу 32
| Зачтено (4)
|
| Перепечко Саша
| -
| -
| +
| +-
Ошибка №22
| Задачи без решения не смотрю
| +
| ++
| ++
| +
| Не видно работы с учебником.
| Зачтено (5)
|
| Савенкова Кристина
| -
| -
| +- Ошибки №4,5,6,7
| -
Ошибка №18,21,22,23,24
| ++++
| -+++-
В 1 ур-ии пропущен коэффициент. В ур-ии 5 продукт аминок-та прореагирует с НС1. Второй продукт что? Не понято
| -+
| +- Формула в-ва составлена неверно
| +
| Задачи формата №34 можешь не решать, но в другом разбирайся. Пустое списывание ни к чему!
| Зачтено (3)
|
| Снегирев Семен
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| Работа не выполнена. Срочно сделать
| Не зачтено (1)
|
| Тузова Алина
| -
| -
| +- Ошибки №1,3,10
| +-
Ошибка №21*
| ++++
| +
| -
| -
| +
| Обязательны все задания высокого уровня
| Зачтено (3)
|
| Филимонов Иван
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| Работа не выполнена. Срочно сделать!
| Не зачтено (1)
|
| Чертакова Катя
| -
| -
| +
| +-
Ошибка №21*
| ++++
| +
| ++
В №31 где взялся Vр-ра?
| ++
№33 не написана структурная формула в-ва
| +
| Не видно работы с учебником.
| Зачтено (5)
| параграфа.
1. Наши дни по расписанию дистанционного обучения -среда и пятница. Задания буду давать сразу на наделю.. Выполненные задания в виде фото скидывать вКонтакте до среды следующей недели. За несвоевременность выполнения будет снижаться оценка на балл.
2. Делать в тетради записи при изучении теории и задания в учебнике.
3. Задавать вопросы личными сообщениями.
4. Наибольшее затруднение вызвал вопрос №21. Поясняю: В реакцию полимеризации способен вступать метаналь. Это газ, но в лаборатории существует в виде твердого полиформальдегида.
В задании написана реакция поликонденсации. Косяк! Но этот ответ предполагался как правильный. Можно было пояснить отсутствие третьего ответа.
5. В задаче №31 умышленно был оставлен технический брак, оказалось не видно значение объёма раствора соляной кислоты. Практически у всех он необыкновенным образом он появился. Возникает вопрос по самостоятельности решения задачи. Я предполагала возможность определения этого значения от обратного. Потому были предложены ответы к задаче. Фактически условие задачи автоматически менялось.
6. При выполнении всех заданий высокого уровня допустимо отсутствие задач базового уровня у тех, кто имеет в 1 полугодии оценку "отлично". При этом все, кто выходит на ЕГЭ, должны быть в полном объёме решены задания высокого и повышенного уровня.
7. Для тех, кто не планирует сдачу ЕГЭ (Даша, я про тебя) на оценку "отлично" должен быть хороший, но краткий конспект по теории и выполнены задания после параграфа в учебнике. И этого достаточно. В ином случае все записи расцениваются как простое списывание. Не стоит нам друг друга обманывать, я ваши способности хорошо знаю.
8. Заранее прошу прощение, если будут задержки с результатами. Технически ооочень сложно объективно проверять, а по-иному не вижу смысла. Поэтому, убедительная просьба, выполнять работы самостоятельно, уважайте себя и моё время. Лучше меньше выполнить заданий, но в них полностью разобраться. Я надеюсь, те, кому адресованы эти слова, себя узнаете.
|