|
|||||
Замена умножения сложением.. Перестановка множителей.. Прибавление числа 2 к результату предыдущего примера.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Индивидуальные и групповые занятия, консультации 2 класс Гриб А. В. 14.04.2020 Тема: Приемы умножения числа 2
1.Решить примеры
2. Посмотрите внимательно, как вы думаете, какое задание нужно здесь выполнить? (Надо сравнить и поставить знаки <> ,=) 5+5+5 5·2 2+2+2+2+2 2·4+2 1·2 2·1 2·7-2 2·5 - Какое свойство умножения вы применили? (Переместительное свойство, замену умножения сложением) - Ребята, а нужно ли знать таблицу умножения наизусть? А что делать, если вдруг забыл какой-нибудь пример? 3.Прочитайте текст на с. 82 рядом с красной чертой. - Какой пример нам предлагают для вычисления? (2*4) - Рассмотрите разные способы вычисления. - Рассмотрите 1 прием. 1) 2*4=2+2+2+2 (запись в тетради) - Объясните какой прием мы использовали. (Замена умножения сложением, т.к. мы знаем, что умножение – это сложение одинаковых слагаемых). 1. Замена умножения сложением. - Рассмотрим 2-ой случай. 2) 2*4=4*2 (запись в тетради) - Какое правило нам помогло вычислить этот пример из таблицы умножения на 2? (От перестановки мест множителей произведение не изменяется). - На каком свойстве он основан? (На переместительном свойстве умножения) 2. Перестановка множителей. - Переходим к 3-му приему. 3) 2*4=2*3+2 (запись в тетради) - Как мы решили этот пример? (Прибавим число 2 к результату предыдущего примера.) Что предлагается сделать при вычислении третьим способом? (Вспомнить пример, который ты знаешь, и использовать его ответ.) 3. Прибавление числа 2 к результату предыдущего примера. - Рассмотрим 4 прием. 4) 2*4=2*5-2 Что предлагается сделать при вычислении четвертым способом Если это предыдущий пример, надо прибавить2, а если следующий – вычесть 2 4. Вычитание числа 2 из результата следующего примера.
- Какой вывод мы можем сделать? (при решении примеров на умножения, мы можем использовать разные приёмы.) -Какой способ вам больше всего понравился?
№1 (с.82) Как вы думаете, что означает «разными приёмами»? (это означает, используя не один, а несколько приёмов). -Выполним это задание в тетради.
|
|||||
|