Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заметки по прохождению, с элементами геноцида. Герои: ловкость&ловкость.



 

V1.02

Заметки.

Выбранный главный атрибут влияет на доступные герою перки.

Разум: выносливость, восстановление, магии огня, магия молний, магия кислот, магия чувств, магия астрала.

Сила: меч, топор, копье, дубины, здоровье, регенерация, действия, нагрузка.

Ловкость: меч, кинжал, лук, арбалет, действия, нагрузка, удар со спины.

Кир может получить ловкость только при раскладе, когда и Кель получает ловкость.

Персонаж с повышенным разумом получает больше Очков Опыта.

 

Для вскрытия всех контейнеров на Суслангере/Гипате/Ингосе необходим уровень навыка «Ловкость рук» 40/65/95, соответственно. Для героя с взятым основным атрибутом ловкость навык нужен на 5 ниже, то есть 35/60/90.

 

С созданий, которых авторы игры не предполагали для убийства, нет ОО и трофеев.

 

Нет заклинания фейерверк, но можно выманивать противников громким топотом.

Для открытого боя можно выманить противника стрелой или магией.

 

Торговцы дублируют проданные им чертежи. Материалы не дублируют.

Продажа изделия добавляет чертеж в ассортимент товаров.

 

С Ингоса доступны все виды металлического оружия, все заклинания и руны, имеющиеся в продаже.

Лучший радар заклинание «Зрение мертвеца», требует 90 магии чувств.

 

Опыт: для поднятия навыка с 0 до 90 – 264048. С 90 до 100 – 420534.

 

Можно подготавливать сильные чары для жезлов, но не тратить ОО на магические навыки. Имея накопленный опыт влить его в поднятие навыка, но не принимать изменение нажатием на галочку. Создать необходимое заклинание, собрать жезл. Нажать на крестик, отменив прокачку навыка.

 

Лучникам ближний бой не нужен, используя метательное оружие, защита всегда 0.

 

Быстрое убийство в голову не работает на элементалях и нежити. Раздробленная голова, для них, не является поводом умирать. К нежити можно подходить под чарами Мервец.

 

Быстрый переход неадекватно накручивает счетчик дней.

Иногда дни на счетчик накидываются и без быстрого перехода.

 

Для минимальной затраты ОО на перки, перки надо брать по одному, поднимать до 3 ступени, а потом брать следующий.

 

(?)Гипат. Сундуки ползают. Когда ни кто не смотрит, когда внимание поглощено другими заботами, деревянные ублюдки начинают начесывать своими днищами по всему сектору, вводя в ступор и вызывая непонимание игрока, когда он пытается их найти повторно.

 

Заметки по прохождению, с элементами геноцида. Герои: ловкость&ловкость.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.