|
|||
Занятие для учащихся.. Потребность в одобрении, в признании.. Ход занятия.. Упражнение «Знакомство. Какой я?». Теоретическая часть.. Упражнение «Комплимент»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие для учащихся. Потребность в одобрении, в признании. Цель:дать понятие о конструктивном позитивном отклике на свое поведение, границах адекватного поведения. Ход занятия. 1. Упражнение «Знакомство. Какой я?» Цель: знакомство, повышение самооценки Инструкция:напиши на листке бумаги свое имя и на каждую букву своего имени, придумай, какой ты. Например: Виктория (восхитительная, интересная, креативная, творческая, оригинальная, радостная, игривая, ясная) Время выполнения 5 минут 2. Теоретическая часть. Одобрение – это признание хорошим, правильным; положительный отзыв, похвала. Каждый человек хочет быть признанным и хорошим, желает, чтобы его похвалили. Некоторым, это требуется в большей степени, некоторым в меньшей. Все равно всем нужна похвала. Однако мы сами выбираем, как реагировать на поведение окружающих и их мнение. · Мы позволяем другим влиять на наше мнение о себе. · Мы ставим мнение других выше своего собственного. · Мы позволяем другим решать насколько мы хороши в чем-то. · Стоит ли продолжать заниматься тем или иным занятием. Не позволяйте другим портить вам настроение, манипулировать вами при помощи похвалы или критики. И прежде сами научитесь других хвалить. 3. Упражнение «Комплимент» Цель:научиться делать комплименты и хвалить других людей Инструкция:сделать простой адекватный комплимент двадцати своим друзьям, одноклассникам через социальные сети. Например, «у вас красивые волосы», или «у вас очень приятный и чувственный взгляд», или «у вас такая шикарная улыбка». Время:10 минут-15 минут
|
|||
|