Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие для учащихся.. Потребность в одобрении, в признании.. Ход занятия.. Упражнение «Знакомство. Какой я?». Теоретическая часть.. Упражнение «Комплимент»



Занятие для учащихся.

Потребность в одобрении, в признании.

Цель:дать понятие о конструктивном позитивном отклике на свое поведение, границах адекватного поведения.

Ход занятия.

1. Упражнение «Знакомство. Какой я?»

Цель: знакомство, повышение самооценки

Инструкция:напиши на листке бумаги свое имя и на каждую букву своего имени, придумай, какой ты.

Например: Виктория (восхитительная, интересная, креативная, творческая, оригинальная, радостная, игривая, ясная)

Время выполнения 5 минут

2. Теоретическая часть.

Одобрение – это признание хорошим, правильным; положительный отзыв, похвала.

Каждый человек хочет быть признанным и хорошим, желает, чтобы его похвалили. Некоторым, это требуется в большей степени, некоторым в меньшей. Все равно всем нужна похвала. Однако мы сами выбираем, как реагировать на поведение окружающих и их мнение.

· Мы позволяем другим влиять на наше мнение о себе.

· Мы ставим мнение других выше своего собственного.

· Мы позволяем другим решать насколько мы хороши в чем-то.

· Стоит ли продолжать заниматься тем или иным занятием.

Не позволяйте другим портить вам настроение, манипулировать вами при помощи похвалы или критики. И прежде сами научитесь других хвалить.

3. Упражнение «Комплимент»

Цель:научиться делать комплименты и хвалить других людей

Инструкция:сделать простой адекватный комплимент двадцати своим друзьям, одноклассникам через социальные сети. Например, «у вас красивые волосы», или «у вас очень приятный и чувственный взгляд», или «у вас такая шикарная улыбка».

Время:10 минут-15 минут



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.