|
|||
Занятие 3. Игра- разминка «Летает - не летает». Игра «Треугольники». Завершающее упражнение «Хлопаем»Занятие 3 Игра- разминка «Летает - не летает» Взрослый перечисляет ребенку животных, как только произносится летающий предмет, например, вертолёт, ребенок говорит «летает»
«Внимание! Сейчас мы выясним, кто (что) может летать, а кто (что) не может. Я буду спрашивать, а ты отвечай «летает». Если назову что-нибудь или кого-либо, способного летать, например стрекозу, ставите 1. Если я вас спрошу: «Поросенок летает?», молчи и не говорить «летает» Примечание.Список: орел, змея, диван, бабочка, майский жук, стул, баран, ласточка, самолет, дерево, чайка, дом, воробей, муравей, комар, лодка, утюг, муха, стол, собака, вертолет, ковер…
Игра «Треугольники» Взрослый просит нарисовать в ряд 10 треугольников. Когда работа завершена, произносится инструкция: «Заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольник». Заштрихуй зеленым карандашом «второй, пятый, восьмой треугольник Заштрихуй синим цветом первый, четвертый, десятый треугольник Заштрихуй желтым цветом шестой треугольник
Упражнение «Дорисуй в пустой клетке» «Графический диктант» Описание: в тетради в клетку дети выполняют задание, рисуют узор под диктовку Взрослого. Завершающее упражнение «Хлопаем»
|
|||
|