Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занимательная Астрономия»



 

Название курса внеурочной деятельности

«Занимательная Астрономия»

Класс (год обучения) – 6 класс, 1 года обучения

Количество часов – 34 ч. по 1ч.в неделю

Направление развития личности - развивать любознательность, формирование осознанного отношения учащихся к явлениям и объектам звездного неба, дает наиболее целостное и истинное представление об окружающем мире, собственное творческое отношение к науке астрономии.

Форма реализации – кружок (внеурочная деятельность).

Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)

Личностные:

•   знание общей картины мира в единстве и разнообразии природы и человека;

•   осознание личной ответственности за нашу планету;

•   развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных

заданий проблемного и эвристического характера;

•   формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со

сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе

образовательной деятельности.

Метапредметные

•   умение работать с разными источниками информации;

•   составлять рассказы, сообщения, рефераты, используя результаты наблюдений, материал дополнительной литературы;

•   овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, ставить вопросы, наблюдать, проводить эксперименты, фиксировать результаты наблюдений, делать выводы и заключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;

•   умение организовать свою учебную деятельность: определять цель работы, ставить задачи, планировать — определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы.

•   Осуществлять контроль и коррекцию в случае обнаружения отклонений и отличий при сличении результатов;

•   умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

•   интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

Предметные:

•   умеют находить основные созвездия Северного полушария;

•   умеют ориентироваться по Полярной звезде;

•   имеют представление о структуре, размерах, возрасте Вселенной;

•   умеют определять место человека во Вселенной;

· Формы контроля, подведения итогов изучения разделов курса и всего курса в целом:

· Представление результатов собственных исследований на научные конференции школьников разных уровней.

· Защита проекта в конце учебного года, в ходе которых определяется уровень астрономических знаний детей.

· Представление детьми своих результатов работы в виде рисунков, сказок, стихотворений, сообщений, и других работ.

· В процессе проведения занятий проводится индивидуальная оценка уровня полученных навыков, развития мировоззрения, повышения эрудированности, путём наблюдения за ребёнком, его успехами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.