|
|||
Занимательная Астрономия»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Название курса внеурочной деятельности «Занимательная Астрономия» Класс (год обучения) – 6 класс, 1 года обучения Количество часов – 34 ч. по 1ч.в неделю Направление развития личности - развивать любознательность, формирование осознанного отношения учащихся к явлениям и объектам звездного неба, дает наиболее целостное и истинное представление об окружающем мире, собственное творческое отношение к науке астрономии. Форма реализации – кружок (внеурочная деятельность). Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные) Личностные: • знание общей картины мира в единстве и разнообразии природы и человека; • осознание личной ответственности за нашу планету; • развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной деятельности. Метапредметные • умение работать с разными источниками информации; • составлять рассказы, сообщения, рефераты, используя результаты наблюдений, материал дополнительной литературы; • овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, ставить вопросы, наблюдать, проводить эксперименты, фиксировать результаты наблюдений, делать выводы и заключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи; • умение организовать свою учебную деятельность: определять цель работы, ставить задачи, планировать — определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы. • Осуществлять контроль и коррекцию в случае обнаружения отклонений и отличий при сличении результатов; • умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; Предметные: • умеют находить основные созвездия Северного полушария; • умеют ориентироваться по Полярной звезде; • имеют представление о структуре, размерах, возрасте Вселенной; • умеют определять место человека во Вселенной; · Формы контроля, подведения итогов изучения разделов курса и всего курса в целом: · Представление результатов собственных исследований на научные конференции школьников разных уровней. · Защита проекта в конце учебного года, в ходе которых определяется уровень астрономических знаний детей. · Представление детьми своих результатов работы в виде рисунков, сказок, стихотворений, сообщений, и других работ. · В процессе проведения занятий проводится индивидуальная оценка уровня полученных навыков, развития мировоззрения, повышения эрудированности, путём наблюдения за ребёнком, его успехами.
|
|||
|