Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАНЯТИЕ 17. ЗАНЯТИЕ 18



ЗАНЯТИЕ 17

1. Дай характеристику звукам Н — М.

2. Определи место звуков Н, М в названии картинок. Проведи линии: к первым окошкам
домиков, если слова начинаются со звуков Н — М, ко средним окошкам — если звуки
находятся в середине слова, к последним — если звуки в конце слова. Начерти слоговую
схему слова под каждой картинкой.

3. Заполни клетки по образцу.

4. Прочитай и напечатай слоги до конца строки по образцу.

 



5. Составь предложения со словами «белочка», «волк». Начерти их графические схемы.
Предложение 1.                                                        Предложение 2.

 

Схема 1.                                                                       Схема 2.

6. Проведи линии от каждой загадки к соответствующей картинке. Придумай свою загад­ку об оставшемся животном.

 


ЗАНЯТИЕ 18

1. Произнеси звук Б. Дай ему характеристику. Звук Б — согласный, твердый, обозначаем
синим цветом.

2. Прибавь звук Б в начале каждого слова.

...АК ________          ...ЫК ________

...УК ________          ...ОК ________

3. Назови картинку. (Бык.) Раскрась звуковую схему слова.


 

4. Заполни клетки по образцу.

 

5. Составь предложения из данных наборов слов. Начерти их графические схемы.
Живет, будке, в, собака.                                        Яблоки, яблоне, на, растут.

Предложение 1.                                                         Предложение 2.

   

 


Схема 1.                                                                      Схема 2.


6. Кому из животных что дадим? Проведи линии. Составь предложения по образцу. Образец: Лосю дадим травку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.