|
|||||||||||
ЗАНЯТИЕ 17. ЗАНЯТИЕ 18ЗАНЯТИЕ 17 1. Дай характеристику звукам Н — М. 2. Определи место звуков Н, М в названии картинок. Проведи линии: к первым окошкам 3. Заполни клетки по образцу. 4. Прочитай и напечатай слоги до конца строки по образцу.
5. Составь предложения со словами «белочка», «волк». Начерти их графические схемы.
Схема 1. Схема 2. 6. Проведи линии от каждой загадки к соответствующей картинке. Придумай свою загадку об оставшемся животном.
ЗАНЯТИЕ 18 1. Произнеси звук Б. Дай ему характеристику. Звук Б — согласный, твердый, обозначаем 2. Прибавь звук Б в начале каждого слова. ...АК ________ ...ЫК ________ ...УК ________ ...ОК ________ 3. Назови картинку. (Бык.) Раскрась звуковую схему слова.
4. Заполни клетки по образцу.
5. Составь предложения из данных наборов слов. Начерти их графические схемы. Предложение 1. Предложение 2.
Схема 1. Схема 2. 6. Кому из животных что дадим? Проведи линии. Составь предложения по образцу. Образец: Лосю дадим травку.
|
|||||||||||
|