Занятие 4. БЕЛЬЧОНОК. Занятие 5. ЗАЯЦ
Занятие 4. БЕЛЬЧОНОК
1. Крупная моторика. Повтори упражнения за бельчонком.
а) ребенок делает лодочку. Если у ребенка не получается самостоятельно, родитель помогает.
|
б) ребенок делает лодочку лежа на спине.
|
в) 1) ребенок лежит на спине, руки на линии плеч, ноги на ширине плеч 2) ребенок скручивается, ноги направляются влево, руки вправо 3) б ребенок скручивается, ноги направляются вправо, руки влево
|
г) ребенок ползет 1) ребенок лежит на животе, правая рука выставлена вперед, левая нога согнута в колене 2) ребенок лежит на животе, левая рука выставлена вперед, правая нога согнута в колене.
|
д) 1) ребенок сидит на корточках, ступни прижаты к полу, руки касаются пола (примерно, как на стр. 9 упр. Д) 2) ребенок из этой позиции прыгает вверх и тянет руки к небу
|
2. Мелкая моторика. Повтори движения пальчиков и ладоней.
Начиная с этого занятия, движения ладоней и пальцев не повторяют друг друга.
А)
Б)
В)
Советы родителям.Все упражнения данного раздела следует повторить 3-5 раз. Упражнение 1 д) достаточно повторить 1 раз.
Занятие 5. ЗАЯЦ
1. Крупная моторика. Повтори упражнения за зайчиком.
а) 1) руки прижаты к телу, ноги расслаблены, 2) ребенок касается правой рукой правого колена 3) ребенок касается левой рукой левого колена. Фото как образец
|
б)
1) руки прижаты к телу, ноги расслаблены, 2) ребенок касается правой рукой левого колена 3) ребенок касается левой рукой правого колена.
| в) 1) руки прижаты к телу, ноги расслаблены 2) одновременно голова и правая рука поворачиваются вправо, нога сгибается в колене 3) то же самое делаем с левой стороны тела
|
.
г) в этом упражнении ребенок переносит центр тяжести с правой руки на левую, затем с левой – на правую 1) ребенок сидит в позе, как на фото, опираясь на правую руку 2) поза сохраняется, только ребенок опирается на левую руку
|
.
д) 1) ребенок ползет на четвереньках, правая рука вытянута вперед, левая нога согнута в позиции отталкивания. 2) аналогично что на 1 рисунке, только с другой рукой и ногой. Фото в помощь
|
.
2. Мелкая моторика. Повтори движения пальчиков и ладоней.
А)
Б)
В)
Советы родителям. На первых этапах освоения упражнений не стоит требовать от ребенка точности выполнения. По мере освоения программы ребенок научиться выполнять упражнения правильно.
|
|