Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 4. БЕЛЬЧОНОК. Занятие 5. ЗАЯЦ



Занятие 4. БЕЛЬЧОНОК

1. Крупная моторика. Повтори упражнения за бельчонком.

а) ребенок делает лодочку. Если у ребенка не получается самостоятельно, родитель помогает.  

 

 


б) ребенок делает лодочку лежа на спине.  

 


в) 1) ребенок лежит на спине, руки на линии плеч, ноги на ширине плеч 2) ребенок скручивается, ноги направляются влево, руки вправо 3) б ребенок скручивается, ноги направляются вправо, руки влево  

 

 

г) ребенок ползет 1) ребенок лежит на животе, правая рука выставлена вперед, левая нога согнута в колене 2) ребенок лежит на животе, левая рука выставлена вперед, правая нога согнута в колене.  

 

 


д) 1) ребенок сидит на корточках, ступни прижаты к полу, руки касаются пола (примерно, как на стр. 9 упр. Д) 2) ребенок из этой позиции прыгает вверх и тянет руки к небу  

 


2. Мелкая моторика. Повтори движения пальчиков и ладоней.

Начиная с этого занятия, движения ладоней и пальцев не повторяют друг друга.

А)

 

Б)

 

 

В)

 

Советы родителям.Все упражнения данного раздела следует повторить 3-5 раз. Упражнение 1 д) достаточно повторить 1 раз.

 

Занятие 5. ЗАЯЦ

1. Крупная моторика. Повтори упражнения за зайчиком.

а) 1) руки прижаты к телу, ноги расслаблены, 2) ребенок касается правой рукой правого колена 3) ребенок касается левой рукой левого колена. Фото как образец

 


б) 1) руки прижаты к телу, ноги расслаблены, 2) ребенок касается правой рукой левого колена 3) ребенок касается левой рукой правого колена.  
в) 1) руки прижаты к телу, ноги расслаблены 2) одновременно голова и правая рука поворачиваются вправо, нога сгибается в колене 3) то же самое делаем с левой стороны тела

 


.

 

г) в этом упражнении ребенок переносит центр тяжести с правой руки на левую, затем с левой – на правую 1) ребенок сидит в позе, как на фото, опираясь на правую руку 2) поза сохраняется, только ребенок опирается на левую руку

 


 

.

 

 

д) 1) ребенок ползет на четвереньках, правая рука вытянута вперед, левая нога согнута в позиции отталкивания. 2) аналогично что на 1 рисунке, только с другой рукой и ногой. Фото в помощь

 

 


.

 

 

2. Мелкая моторика. Повтори движения пальчиков и ладоней.

 

А)

 

 

Б)

 

 

В)

 

 

Советы родителям. На первых этапах освоения упражнений не стоит требовать от ребенка точности выполнения. По мере освоения программы ребенок научиться выполнять упражнения правильно.  




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.