|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятие 34.. Упражнения на развитие внимания, наблюдательности, навыков устного счёта.. Занятие 35.. Упражнения на развитие понятийного мышления (умение обобщать).Занятие 34. Упражнения на развитие внимания, наблюдательности, навыков устного счёта.
1.«Тренируй внимание». Найди «спрятавшиеся» слова. В каждой строчке прочитай название птиц, «спрятавшиеся» среди других букв.
2.«Соедини половинки слов». __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.«Раскрась картинку на обложке своей тетради».
Занятие 35. Упражнения на развитие понятийного мышления (умение обобщать). 1.«Запиши к данным словам антонимы (противоположные по значению слова)». радостный-_______________________________; прекрасно________________________________; опасный___________________________________; гиганский_________________________________. 2.«Соедини половинки слов меду собой так, чтобы текст состоял из слов».
3.«Нарисуй такую же фигуру».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|