Хелписк. Категория Музыка: 42 страница
- Участие преподавателей в выставках;
- уч.год. УТВЕРЖДАЮ;
- Уход за фортепиано. Настройка. Регулировка клавиатуры;
- Уход за комнатными растениями»;
- Уфа, моя любимая столица!».;
- УТОЧНЯЕТСЯ !!!. График работы узких специалистов на 2020-2021 уч.год. должность. день недели/ время работы;
- Утверждаю:. Индивидуальный предприниматель. Ю.Т.Горбунов. ТИП Номера. ТИП дома. ЗА НОМЕР ЗА СУТКИ. ДОП. МЕСТО, (1 чел./сутки). Баня (Ленина 13А). Баня (Ленина 20А). Веник для бани. Простыня для бани. Бильярд. Прокат коньков. Прокат лыж. Стоянка автомобиля;
- Утверждаю:. Заведующий МБДОУ Детский сад. комбинированного вида п. Чагода. Пушкина С.В.. марта__2020г.. Цели и задачи Конкурса. Задачи конкурса. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения.;
- УТВЕРЖДАЮ. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ. на 2020– 2021 уч. год. СОЛЬФЕДЖИО, МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА. Пятница. Воронцовский Станислав Алексеевич. Сольфеджио. Сольфеджио. Музыкальная литература. Музыкальная литература. СОЛЬФЕДЖИО, МУЗЫКАЛЬ;
- УТВЕРЖДАЮ. приказом 01-09/_____. Заведующий МДОУ «Д/с №4». М.П. Арефьева. Режим дня. Ясельная группа (холодное время года). УТВЕРЖДАЮ. приказом 01-09/_____. Заведующий МДОУ «Д/с №4». М.П. Арефьева. Режим дня. Ясельная группа (теплое время года);
- УТВЕРЖДАЮ. ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении Городского конкурса физкультминуток «Ты умеешь танцевать!». среди волонтерских отрядов г.Ижевска;
- Утверждаю. П О Л О Ж Е Н И Е. о проведении районного онлайн-конкурса . авторских стихов, посвященного Дню народного единства;
- УТВЕРЖДАЮ. Директор НОКИ им. С.В. Рахманинова. В.И. Гладилина. сентября 2020 г.. РАСПИСАНИЕ. занятий на I семестр 2020-2021 уч.года. Специальность: 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение. Хоровое народное пение. Английский язык. Музыкальная литература.;
- УТВЕРЖДАЮ. Директор НОКИ им. С.В. Рахманинова. В.И. Гладилина. сентября 2020 г.. РАСПИСАНИЕ. занятий на I семестр 2020-2021 уч.года. Музыкальное искусство эстрады;
- Утверждаю. Директор МБУДО «Центр. внешкольной работы» г. Брянска. Т.И. Макаричева. Положение. посвящённого празднованию Дня города Брянска. Мой любимый город Брянск». среди учащихся 7-8 классов.. Работы, которые сданы позже 15 сентября в конкурсе не участ;
- УТВЕРЖДАЮ. Директор ГБПОУ РБ Октябрьский. Расписание III курса;
- УТВЕРЖДАЮ. Директор ГБПОУ РБ Октябрьский. Расписание II курса;
- УТВЕРЖДАЮ. Директор ГБПОУ РБ Октябрьский. Расписание I курса. отделы;
- Утверждаю. Глава администрации п. Воронцовка. Н. А. Ковальчук. ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении онлайн-конкурса частушек «Частушка-веселушка». посвящённого Дню посёлка Воронцовка. I. Общие положения;
- Устройство рояля;
- Устройство пианино;
- Установи соответствие между именами и фамилиями композиторов;
- Устанавливаем правила использования интернета;
- успевают. Успевают по предметам;
- Услуги. План на следующий год;
- Условия Фестиваля. В конкурсный день Хор представляет 2 музыкальных произведения или одно (учителя, воспитатели, дошкольники), согласно репертуара.;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ.;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ. ЖЮРИ КОНКУРСА. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ. Видео-СПЕКТАКЛЬ ОН-ЛАЙН.. ПОРЯДОК И ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Условия участия в Конкурсе;
- Условия участия;
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ. XIV МЕЖВУЗОВСКОГО КОНКУРСА СТУДЕНЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ. ВИДЕОРАДИУС БНТУ». Видеоматериалы необходимо сдать до 06 ноября 2020г.;
- Условия проведения розыгрышей акции «Осенний марафон» на радиоканале Авторадио;
- Условия проведения новогодних корпоративов в кафе и party bar «Хмель» в декабре 2020 г.;
- Условия проведения Конкурса. Участники Конкурса представляют одно произведение продолжительностью не более 3 мин.. Коллективные выступления не рассматриваются.. Критерии оценки выступления. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей. Контакты. Ш;
- Условия проведения конкурса. Награждение;
- Условия получения награды в конкурсе «Антенна дарит подарки!»;
- Условия и критерии оценки. Технические условия;
- Ускоряй в Чистоту! (3х) Возлюбленные Эрос и Амора.;
- Уроки фортепиано;
- урок. II четверть. Сольфеджио 6 класс.;
- УРОК-СОБЫТИЕ. Опорный конспект к уроку. опера «Иисус Христос –суперзвезда». Задание: вставить термины в текст (опорный конспект).. Эти и термины нужно вставить по смыслу в текст-рассказ. Религиозная музыка, «Superstar», Евангелие, христианская, С.В. Рахма;
- УРОК-СОБЫТИЕ. Опорный конспект к уроку. опера «Иван Сусанин». Эти и термины нужно вставить по смыслу в текст-рассказ. Опера, драматический, либретто. увертюра, хор, оркестр, конфликт, экспозиция, кульминация, развитие, картины, сцены, ария, дуэт, трио, р;
- УРОК-СОБЫТИЕ. Опорный конспект к уроку. опера «Иван Сусанин». Задание: вставить термины в текст (опорный конспект).. Эти и термины и даты нужно вставить по смыслу в текст-рассказ. Опера, драматический, либретто. увертюра, хор, оркестр, конфликт, экспозици;
- УРОК-СОБЫТИЕ. Опорный конспект к уроку. Музыкальный портрет». Задание: вставить термины в текст (опорный конспект).. Эти и термины и даты нужно вставить по смыслу в текст-рассказ. Прокофьев, интонация, музыкальный портрет, тема, скороговорка, вальс, контр;
- УРОК-СОБЫТИЕ. Опорный конспект к уроку. Музыкальный портрет». Задание: вставить термины в текст (опорный конспект).. Эти и термины и даты нужно вставить по смыслу в текст-рассказ. Прокофьев, интонация, музыкальный портрет, тема, скороговорка, вальс, контр;
- УРОК-игра «СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ»;
- Урок №9-10 Тема: Колыбельная. Мама. Великий колокольный звоню Звучащие картины.;
- Урок №6 кл.2(К) «Танцы, танцы, танцы…»Танцевальные ритмы.;
- Урок №4. Наследие выдающихся отечественных и зарубежных исполнителей классической музыки.;
- Урок № 8 22.10. 2020г.. Зарядка для шеи и челюсти;
- Урок № 7 история музыки;
- Урок № 5 музыкальная литература;
- Урок по теме «День славянской письменности» в 5-6 классах;
- Урок по литературе в 9 классе. Жил да был человек маленький…». По рассказу Вячеслава Пьецуха «Жалоба»). Ход урока.. Слово учителя.. Беседа с классом по вопросам;
- Урок по искусству. Тема: Человек в мире природы. Вступление.;
- Урок музыки в 5 классе. Тема. Третье путешествие в музыкальный театр . Мюзикл.. Ход урока;
- Урок музыки в 3 классе. Ход урока. Организационный момент.. Основная часть. Ансамбль Александрова - Смуглянка. Повторяем новогодние песни.;
- Урок музыки в 3 классе. Разучивание песни.. Песня Барбарики «Дружба». https://www.youtube.com/watch?v=XA8NJcho3Qo. Разучивание произведения.;
- Урок музыки 7 класс 27 ноября 2020;
- Урок музыки 6 класс. ноября- 6А,Б,В,Д,Е. декабря- 6Г. Тема: «О чем рассказывает музыкальный ритм». Вопрос №1: Назови изображенные инструменты, которые не являются ударными.;
- Урок музыки 6 класс ( 16 ноября);
- Урок музыки 5 класс 16.12. Должники сдают работы (в электронных дневниках стоят «2»). П.Чайковский, балет «Щелкунчик». Н.А. Римский-Корсаков, опера «Садко». грузинская сказка «Чонгурист»;
- Урок Музыки 2 класс. Основная часть урока;
- Урок музыки 13.11.2020 г. Тема: Природа и музыка;
- Урок музыки (2 декабря). Тема: Музыка звучит в литературе.. Прочитай.. Прочитай внимательно сказку. Чонгурист (Грузинская сказка);
- Урок муз литературы 7-5 классы на 23-28.11.20;
- Урок литературы в 5 классе. Н.В.Гоголь «Заколдованное место». Реальное и фантастическое в повести.. Барашек из-под пола;
- Урок ИЗО по теме « Новогодняя открытка. Символ 2018 года. Класс 4 «В».;
- Урок гражданственности. группа на 13.10.2020 г.. Занятие № 7. Тема: «Государственные символы России, Российской империи и СССР».. Ход занятия.;
- Урок в 7 классе « Тема героизма в музыке»;
- Урок :Имя прилагательное как часть речи;
- Урок 9. Обобщающий урок – от классики к современности;
- Урок 7.6. Предмет: «ИСТОРИЯ»;
- Урок 4. Тема героизма в музыке;
- Урок 3 по теме «Мелодия». просьба. угроза. повествование. удивление. утверждение и др.;
- Урок 2.5. Предмет: «ИСТОРИЯ»;
- уровень EXPERT;
- уровень BASIC;
- Упражнения со звуками. Прочитать пьесу. Кто сказал «мяу»?;
- Упражнения для развития творческого мышления и воображения. «Правила и безопасность дорожного движения»Скорлупова О.А. с.50.;
- Упражнения для развития памяти с помощью букв;
- Упражнения 2.;
- Упражнение на растяжку нижней поверхности бедра;
- Упражнение «На какой цветок (пальчик) села бабочка»;
- Упражнение «Волшебные палочки»;
- Упражнение 1. Упражнение 2. ПРИСЛАТЬ ВИДЕО. Звучит «космическая музыка».. ЗАДАНИЕ;
- Управление образования городского округа «город Якутск»;
- УПР. 2 - ЧЕРЕПАХА. УПР. 1 - СЧИТАЛОЧКА. УПР. 2 - ГУСЬ. БРАТЦЫ;
- УПР. 2 - Зайчик. УПР. 1 - ВЕРТОЛЕТ. УПР. 1 - Ножки. УПР. 2 - Барабанщики. УПР. 1 - КОЗА;
- УПР. 2 - ВЕСЕЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ. УПР. 1 - КОЗЛЯТКИ. УПР. 2 - МЫШКА. Гномики;
- УПР. 1 - ФЛАЖОК. УПР. 2 - ФОНАРИК – ШАРИК. УПР. 1 - ДОМ. МИЗИНЧИК;
- УПР. 1 - УЛИТКА. УПР. 2 - Солнышко. УПР. 1 - КОЛЬЦО. УПР. 1 - СТУЛ;
- УПР. 1 - ПАЛЬЧИКИ. УПР. 2 - БУСИНКИ. УПР. 1 - РЫБКИ. УПР. 2 - РУБИМ ДРОВА;
- УПР. 1 - ЛАПКИ. УПР. 1 - ЖУК. УПР. 2 - КОМАРИК. УПР. 1 - ЩЕНОК;
- УПР. 1 - ИГРА В ПРЯТКИ. УПР. 1 - МЕДВЕДЬ. УПР. 1 - ДРУЖНЫЕ РЕБЯТКИ. УПР. 2 - ЩЕЛЧОК;
- УПР. 1 - Дом. УПР. 2 - ВЯЖЕМ ШАРФИК. УПР. 1 - ПТИЧКА. УПР. 2 - Лодочка. УПР. 1 - ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР;
- Уладзімір Сямёнавіч Караткевіч;
- Уладзімір Сямёнавіч Караткевіч;
- указать полиции, как правильно составлять протоколы по нарушениям закона о тишине, и просветить об этом граждан;
- Укажите неверное утверждение. Определите вид предложенияСтиснутая черными чащами и освещенная впереди паровозом, дорога похожа на бесконечный тоннель.;
- Уильям Шекспир. Генрих IV (Часть вторая);
- Удивительный мир Ивана Бунина»;
- Ударение (акцент);
- Увольнение;
- Увертюры Бетховена;
- УВЕРТЮРА. ДЕЙСТВИЕ I;
- УВЕРТЮРА. ДЕЙСТВИЕ I;
- УВЕРТЮРА. ДЕЙСТВИЕ I;
- Уважаемые родители!. Предлагаем Вам подборку материала по музыкальному развитию детей 2-3 лет. Изобразите с ребенком бабочек, летающих на цветочном лугу. Спойте песенку «Жук». Поиграйте с ребенком в игру «Где же наши ручки». Посмотрите видео и поиграйте в;
- Уважаемые родители с 19 по 30 октября в В ОК «Наша Школа» проводится конкурс чтецов,;
- Уважаемые родители обучающихся всех групп;
- Уважаемые педагоги и родители!;
- Уважаемые коллеги!. Предлагаем Вашему вниманию учебно-методический комплекс. Основы православной культуры» 4-й класс;
- Уважаемые коллеги!;
- Уважаемые друзья!. Важная информация в начале!. Содержание игрового блока. Дед Мороз онлайн»;
- Уборка групповой комнаты»;
- Убийство в Логгиджвилле;
- Тыуган яҡ ауаздары. Голоса родного края»;
- Ты береги нас;
- Тухлое дело;
- ТУРМАЛИН. НЕФРИТ. МАРКАЗИТ. СТАВРОЛИТ;
- Туристско-краеведческая направленность;
- тур – с 07 по 28 сентября 2020 года.;
- тур «Угадай по голосу»;
- тур «Кто сказал мяу»;
- Тропарь праздника;
- Тролли.. Скрытый народец.;
- тритоны». блок-аккорды». разные виды доминантных аккордов. методы игры сложных аккордов. Аккомпанемент. виды современного аккомпанемента.. аккомпанемент одной рукой, двумя руками, две руки + соло.. разновидности стилей фортепианного аккомпанемента.. акком;
- ТРИ КИТА – ТРИ ОСНОВЫ. НА КОТОРЫХ СТРОИТСЯ МУЗЫКА;
- Три жизни. Стульчик из рук. Коснись тени;
- ТРИ ЖИЗНИ, ТРИ МИРА: ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК.;
- Третья часть. Глава 1.. Настоящее».;
- Третий этап;
- Третий член жюри будет известен за месяц до фестиваля!;
- Тренировочные задания. Что вдохновило композитора В.Кикту написать симфонию для арфы с оркестром «Фрески Софии Киевской»?. Что такое фреска?. Какой инструмент использовал Валерий Кикта для имитации звучания гуслей?. Как называется фортепианный цикл Петра;
- Тренди-бре-ень, тренди-брень!. Бум-бум-бум,трам-там-там. В страхе зайки разбежались. По кустам, по кустам!. I I I I I I I I Пульс;
- Тренда и формы работы в детском движении;
- Требования к экзамену по дисциплине «Основы музыкальной грамоты» (раздел «Анализ музыкальных произведений»);
- Требования к экзаменам (для абитуриентов с музыкальной подготовкой).;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ВИДЕОРОЛИКА;
- Требования к программе (солисты);
- Требования к поступающим по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано»;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к квалификации. Профессиональные компетенции. Личные качества. Дополнительные сведения. Вывод о соответствии кандидата;
- Требования и номинации конкурсных работ.;
- Трагедия «Весь бред лесных нимф».;
- Торжественная линейка, посвященная открытию «Марафона Победы»;
- Топор. Самовар. Самовар. Бублик. Игра «Платочек»;
- топ Абай Құнанбайұлына мінездеме беріңдер.;
- Томск. Новосибирск;
- ТОМ СОЙЕР;
- Той же ночью царь халдеев был убит, а его держава перешла под власть Дария Мидянина.;
- тоқсан 40 сағат. Теледидардан спорт хабарларын тамашалаймын. Сөз және оның мағынасы. Бағалау парақшасымен таныстыру. Топтарға бөлу.;
- тоқсан 32 сағат. Менің ана тілім-қазақ тілі. Сөйлеу не үшін қажет?;
- Ткаченко Т. А.. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. – 32 с.. УПРАЖНЕНИЕ № 1. УПРАЖНЕНИЕ № 2. УПРАЖНЕНИЕ № 3;
- Типы середин в развивающей АВА Типы середин в контрастной АВА;
- ти-ли-ли, ти-ли-ли,. Пляшут зайки на лужайке,. ти-ли-ли-и, ти-ли-ли.. Тренди-брень, трен-ди-брень!. Пляшут зайки на лужайке,;
- Технология и методика обучения;
- Технологическая карта. по ознакомлению с окружающим миром. Фенева Дарья;
- Технологическая карта урока по программе В.В.Алеева;
- Технологическая карта урока 5 КЛАСС (5 УРОК 1 ЧЕТВЕРТИ);
- Технологическая карта НОД с детьми подготовительной группы;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ. ОБЩЕКУЛЬТУРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ. По программе:__Автор. Название ___;
- Технические характеристики студийных мониторов;
- Технические требования;
- Технические средства эстрадного вокала»;
- Тетради с домашним заданием сдать к 10 декабря.;
- Тесты по предмету «Музыка» для 5 класса.;
- Тестирование по программе «Спорт высших достижений»;
- Тестирование по программе «Спорт высших достижений;
- Тест: Что говорит птица месяца вашего рождения о вашем характере?;
- Тест: Опера.;
- Тест-обобщение по теме «Виды искусства»;
- Тест по физической культуре Гимнастика;
- Тест по теме«Мир человеческих чувств», 8 класс;
- Тест по тексту;
- Тест по сольфеджио 2 класс (8-летнее обучение);
- Тест по сольфеджио 2 класс (5-летнее обучение);
- Тест по опере Дж. Гершвина «Порги и Бесс».;
- Тест по музыке. класс 1 полугодие. Какие инстументы звучат в балете «Весна священная» И. Стравинского. Кто сделал декорацию к балете «Весна священная» И. Стравинского? . Кто написал музыкальное произведение «Послеполуденный отдых Фавны». С. Рахмани;
- ТЕСТ по МУЗЫКЕ. Какие из этих музеев находятся в Париже?. Что это за здание?. Кто из этих композиторов написал цикл произведений с одинаковым названием «Времена года»?. Чье имя носит самый известный Международный конкурс молодых музыкантов, проходящий с 1;
- Тест по музыке для 6 класса, I четверть;
- тест по музыке 7 класс. четверть. Какие термины относятся к музыкальному жанру? А- басня Б – баллада В – сказка. Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?. А- инструментальный концерт. Б – симфония. В – вокализ. Д. Гершвин а –«Кармен». Ж;
- Тест по музыкальной литературе.;
- Тест по жизни и творчеству Фридерика Шопена;
- Тест по выявлению направленности личности на себя, на коллектив, на задачу;
- Тест Вижу, слышу, чувствую;
- Тест ( 7 класс);
- Терем Снегурочки. Музей сказок»;
- Терем «Три медведя». Терем «Купеческий»;
- ТЕОРИЯ. ИНФОРМАЦИЯ;
- Теория музыки. См. также. Литература;
- Теория музыки.;
- Теория и методика обучения музыке, театральному искусству и хореографии;
- Теория и методика обучения музыке, театральному искусству и хореографии;
- Теоретический материал.. История скоморохов.;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения:;
- Теоретический блок;
- Теоретические;
|