Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теоретические



 

Вопросы к экзамену по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»для студентов 2 курса заочного отделения

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» на 2020-2021 учебный год

Теоретические

1. Психолого-педагогическое обоснование сущности игры. Влияние игры на разностороннее развитие ребенка.

2. Игра как форма организации жизнедеятельности детей в детском саду.

3. Использование элементов игры в различных видах деятельности детей.

4. Виды дидактических игр, их применение в непосредственно образовательной деятельности и повседневной жизни.

5. Характеристика театрализованных игр как интегративной деятельности (изготовление декораций, афиш, костюмов, программок, музыкальное сопровождение).

6. Предметно-развивающая среда в ДОУ для детей раннего и дошкольного возраста.

7. Трудовая деятельность детей как средство разностороннего развития дошкольников. Взаимосвязь игровой и трудовой деятельности.

8. Формы организации трудовой деятельности дошкольников. Роль воспитателя в трудовом воспитании детей.

9. Задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста. Виды и содержание труда детей.

10. Методика руководства коллективным трудом старших дошкольников (развитие коммуникативных умений, использование игровых приемов и музыкальных произведений).

11.  Цели и задачи обучения дошкольников изобразительной деятельности.

12.  Обследование как аналитико-синтетическое восприятие предмета. Этапы обследования. Специфика обследования в разных видах изобразительной деятельности.

13.  Материалы и оборудование для изобразительной деятельности.

14. Методика обучения рисованию предметов в разных возрастных группах.

15. Методика обучения сюжетному рисованию в разных возрастных группах.

16.  Методика обучения декоративному рисованию в разных возрастных группах.

17.  Методика обучения лепке в младшем и среднем дошкольном возрасте. Методика обучения лепке детей старшего дошкольного возраста.

18.  Методика обучения аппликации и конструированию в разных возрастных группах.

19. Психолого-педагогические особенности общения ребенка со взрослыми.

20. Психолого-педагогические особенности общения ребенка со сверстниками.

21. Трудности и конфликты во взаимоотношениях детей.

22. Роль искусства (музыкального, изобразительного, декоративно-прикладного)

в формировании личности ребенка .

23. Виды  детской деятельности.

  1. Музыка в повседневной жизни детского сада (в утренней гимнастике, режимных моментах, на прогулке, в самостоятельной деятельности дошкольников).
  2. Развитие способностей дошкольников средствами музыкально-дидактических игр.
  3. Музыкально-ритмические движения в детской деятельности детей.
  4.  Методика организации и проведения развлечений с использованием музыки в детском саду.
  5. Использование игры на детских музыкальных инструментах  в процессе организации различных видов детской деятельности (музыкально-художественной, игровой, чтения, познавательно-исследовательской).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.