|
|||
Теоретические
Вопросы к экзамену по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»для студентов 2 курса заочного отделения Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» на 2020-2021 учебный год Теоретические 1. Психолого-педагогическое обоснование сущности игры. Влияние игры на разностороннее развитие ребенка. 2. Игра как форма организации жизнедеятельности детей в детском саду. 3. Использование элементов игры в различных видах деятельности детей. 4. Виды дидактических игр, их применение в непосредственно образовательной деятельности и повседневной жизни. 5. Характеристика театрализованных игр как интегративной деятельности (изготовление декораций, афиш, костюмов, программок, музыкальное сопровождение). 6. Предметно-развивающая среда в ДОУ для детей раннего и дошкольного возраста. 7. Трудовая деятельность детей как средство разностороннего развития дошкольников. Взаимосвязь игровой и трудовой деятельности. 8. Формы организации трудовой деятельности дошкольников. Роль воспитателя в трудовом воспитании детей. 9. Задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста. Виды и содержание труда детей. 10. Методика руководства коллективным трудом старших дошкольников (развитие коммуникативных умений, использование игровых приемов и музыкальных произведений). 11. Цели и задачи обучения дошкольников изобразительной деятельности. 12. Обследование как аналитико-синтетическое восприятие предмета. Этапы обследования. Специфика обследования в разных видах изобразительной деятельности. 13. Материалы и оборудование для изобразительной деятельности. 14. Методика обучения рисованию предметов в разных возрастных группах. 15. Методика обучения сюжетному рисованию в разных возрастных группах. 16. Методика обучения декоративному рисованию в разных возрастных группах. 17. Методика обучения лепке в младшем и среднем дошкольном возрасте. Методика обучения лепке детей старшего дошкольного возраста. 18. Методика обучения аппликации и конструированию в разных возрастных группах. 19. Психолого-педагогические особенности общения ребенка со взрослыми. 20. Психолого-педагогические особенности общения ребенка со сверстниками. 21. Трудности и конфликты во взаимоотношениях детей. 22. Роль искусства (музыкального, изобразительного, декоративно-прикладного) в формировании личности ребенка . 23. Виды детской деятельности.
|
|||
|