|
||||||
Упражнение 1. Упражнение 2. ПРИСЛАТЬ ВИДЕО. Звучит «космическая музыка».. ЗАДАНИЕУпражнение 1 Упражнение 2 ПРИСЛАТЬ ВИДЕО Экипаж к полету готов? Дети. Готов! Тогда вместе с нашими помощниками из «Орленка» пересаживаемся в ракету. https://thexvid.com/video/_EOiYnQnCgs/выпуск-7-игра-«я-ракета».html
Ракета к запуску готова. Начинаем обратный отсчет. Все (хором). Пять, четыре, три, два, один. Пуск! Мчит нас быстрая ракета, Держим курс мы на планету. На какую захотим, На такую полетим. Отправляемся на Марс, Звезды, в гости ждите нас!
Мы отправляемся на Марс. На этой планете Космонавт впервые приземлился, вернее «при- марсился», может быть, там мы найдем подсказку, куда дальше отправился космический аппарат с Космонавтом. Звучит «космическая музыка». 2 ЗАДАНИЕ Появляется Марсианин.
Марсианин. Привет храбрым землянам! Планета Марс приветствует вас! Что привело вас к нам? Дети объясняют цель своего прибытия. Марсианин. Да, Космонавт гостил у нас. Но, чтобы подсказать вам, куда он полетел дальше, я должен вначале выяснить, знаете ли вы планеты Солнечной системы. Марсианин. Сколько всего планет? (Девять планет.) Назовите планеты Солнечной системы. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.) Молодцы, знаете планеты Солнечной системы, а Космонавт, которого вы ищете, отправился на планету, название которой состоит из четырех букв, на конце буква Н (показывает сеточку кроссворда, дети должны отгадать название планеты). Ведущий. Прощай, Марс! Членам космической спасательной экспедиции занять места на борту корабля.
|
||||||
|