Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ. ОБЩЕКУЛЬТУРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ. По программе:__Автор. Название ___



 

Комитет по образованию

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

 

 

                 Выполнил(а): Ф.И.О.

 Группа:

Проверила: Шерина Наталья Валерьевна

 

Санкт-Петербург

Класс_____________________________

По программе:__Автор.            Название ___________________________

Тема занятия:

Цель занятия Создание…
Задачи занятия Обучать…. Развивать… Воспитывать…
Оборудование Для учеников: Для учителя: Зрительный ряд: Литературный ряд: Музыкальный ряд:  
Планируемые результаты Личностные: указывать только те результаты, которые планируются на занятии - воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; - выражать положительное отношение к процессу познания; - проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; - применять правила делового сотрудничества; - сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; - проявлять терпение и доброжелательность в споре, доверие к собеседнику деятельности. Познавательные: указывать только те результаты, которые планируются на занятии - выявлять особенности разных объектов; - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; - сравнивать различные объекты. Коммуникативные: - прописать! Регулятивные: указывать только те результаты, которые планируются на занятии - удерживать цель деятельности до получения результата; - планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций; - оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; - корректировать деятельность.
Список источников 1)

 

Этап занятия с указанием продолжительности Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент   Организует мотивирование к учебной деятельности, создает доброжелательную рабочую атмосферу в классе, настрой на работу. Проверка готовности к занятию учащихся и учителя на перемене. Подготовка материалов к занятию. (Деление на группы и др)
Подготовка к активной познавательной деятельности (…мин).   Проводит вступительную беседу по….. Презентация. Слайд № 1 Слушают учителя. Беседуют с учителем, отвечают на вопросы. Варианты ответов учеников. Учащиеся высказывают предположения и совместно с учителем выбирают тему.
Постановка учебной задачи ( … мин). Организовывает погружение в проблему. ТЕМА: ЦЕЛЬ практической работы: Слушают, (смотрят или анализируют) учителя. Готовятся воспринимать материал, отвечают на вопросы учителя. Варианты ответов учеников. Беседуют с учителем.  
Творческая практическая работа (… мин). Организует подготовку к выполнению учебного действия. АНАЛИЗ образца изделия (рисунка): Критерии работы: 1) 2) 3) Алгоритм работы: 1)_________________(минут). Слайд№ 2) _________________(минута). 3) _________________(минута). Техника безопасности (если необходима!) 1)_____________ 2)____________ (Правила рабочего человека): 1) 2) Закрепляет полученные знания. Осуществляет реализацию построенного проекта, обсуждает различные варианты, пошаговые действия выполнения рисунка. Контролирует работу класса и каждого ученика в отдельности. Помогает преодолеть возникшие трудности. Решают совместно (или самостоятельно)……..
Подведение итогов. Рефлексия. (… мин) Выставка. (Указать форму работы) Опрос. (Форма работы?) Оценивание работ. (Указать форму работы.) Учащиеся отвечают на вопросы. Варианты ответов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.