|
|||
УРОК-СОБЫТИЕ. Опорный конспект к уроку. опера «Иван Сусанин». Эти и термины нужно вставить по смыслу в текст-рассказ. Опера, драматический, либретто. увертюра, хор, оркестр, конфликт, экспозиция, кульминация, развитие, картины, сцены, ария, дуэт, трио, рУРОК-СОБЫТИЕ Опорный конспект к уроку «В музыкальном театре: опера «Иван Сусанин» Задание: вставить термины в текст (опорный конспект). Сегодня на уроке я познакомился с жанром ---------. -------- -это музыкально драматический спектакль, в котором все актеры поют. Что значит драматический? Слово --------------- употребляют при характеристике музыки, в которой передаются переживания человека: страдание, смятение, тревога. Музыку, которая изображает такие чувства тоже называют --------------------------- . В музыкальной драматургии особую роль играет ---------------. Создание оперы начинается с ------------ -это краткое изложение сценария оперы. События в опере развиваются поэтапно: --------------------,завязка, --------------,кульминация, развязка. По законам театра опера делится на действия, действия на -----------, а картины на -----------. Главные герои оперы поют: ------------, песни, каватины, ----------, ------------. Особое значение имеет речь нараспев, которая называется -----------------. В массовых сценах звучит ----------- и ------------------. Также в опере есть и танцы. Обычно опера начинается вступлением или ---------------------, в которой образно выражена идея спектакля. Опера Иван Сусанин начинается -------------------------хоровой сценой, которая называется «Родина моя –русская земля». Эти и термины нужно вставить по смыслу в текст-рассказ. Опера, драматический, либретто. увертюра, хор, оркестр, конфликт, экспозиция, кульминация, развитие, картины, сцены, ария, дуэт, трио, речитатив, интродукция.
|
|||
|