Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Трагедия «Весь бред лесных нимф».



Трагедия «Весь бред лесных нимф».

Первая часть.

 


1.
«Попробуй сбежать».

Я бежала всю ночь. Почти без передышки... Ну, уж точно не останавливаясь… От моего прерывистого дыхания меня уже тошнило… Иногда я сменяла бег на ходьбу, но знала, что отдыхать мне нельзя. Боль в ногах уже не чувствовалась, как и сами ноги. Я убегала… Было очень темно…. Так темно, что мне казалось, будто я бегу в никуда; будто я нахожусь в черной дыре… Было жутко, и, лишь изредка поворачиваясь, но не переставая бежать, я видела уже еле – заметный, тусклый, ускользающий от моего взгляда, свет фонаря (к которому мы возвратимся еще не раз), от которого я и бежала… Почему? Потом расскажу… Сейчас нужно бежать, нет времени… Я будто сошла с ума… Возможно так и есть… Но вы еще не знаете, что я пережила…

Я, как уже сказала, бежала всю ночь… И уже оборачиваясь, я не видела того фонаря, а потом оборачивалась туда, куда бежала… Но было ли это правильное направление? С головы до ног меня охватывал ужас… Мне уже давно казалось, что я провалилась куда-то… Я пыталась кричать, но это было еще в самом начале… Да и это не помогло: я только охрипла от этого и поняла, что очень рада тому, что меня никто не услышал.

Всё смешалось, голова кружилась, а темнота будто обступила меня со всех сторон. Я уже вся взмокла от бега, но не была намеренна останавливаться. После того, как я потеряла из виду фонарь, я бежала не меньше трех часов (как мне тогда казалось), если даже не больше… И вот, я почувствовала что-то рыхлое под ногами… Не знаю, что это тогда было, но по моей коже пробежал мороз… Я будто теряла равновесие… Что это? Грязь? Гравий? После нескольких шагов я, кажется, с чем-то столкнулась … Это было похоже на дерево. Хорошо… Допустим, я оказалась в лесу. Но он находится в двухстах километрах от нашего городка. Как я могла попасть в лес? В этот чертов лес! Ума не приложу… Даже если очень захотеть, я бы не добежала сюда за сутки без перехода на ходьбу.

Я выдохлась, очень устала и, конечно, не знала, сколько еще мне бежать… «Может уже достаточно?», - спрашивала я себя, но потом мое упрямство брало верх надо мной, и я продолжала движение. Ничего, кроме своего хриплого дыхания, я не слышала… Только ветер усилился и мешал идти… Весна… Не так уж и тепло… Вы удивлены? Да - конец весны! А вы думали, что весной одна романтика и вдохновение находит? Нет. Лично мне - не до этого.

2.
«Моя жизнь».

Ладно уж… Всё равно придется рассказать, от кого убегаю… Пока я медленно иду, смогу некоторое описать… Хотя… Здесь особенно и рассказывать нечего.
Живу я одна… И небогато. Всего мне 16 лет… Я хотела поступить в литературный университет после окончания школы, училась бы спокойно дальше, но видно- не судьба…
Город, в котором я живу, очень маленький… Около тринадцати тысяч человек здесь живет. И живут не так давно, ибо городу 180 лет (или около того). За это время не так уж много успели здесь построить. Это место и городом-то назвать сложно… Но я уже привыкла. И всё в нем вроде бы нормально и обычно, однако недавно в нашем городке стали происходить частые несчастные случаи… Стали исчезать дети, да и не только… Пропадают очень многие люди… Был человек, и не могут его найти уже вторую неделю…
Родители не отпускают детей одних в школу, некоторые - на уроках с ними сидят, и, конечно, встречают и идут вместе из школы. Однако большинство учится дома (хотя я не думаю, что это намного безопаснее). Люди стали сходить с ума от страха, поэтому в психлечебнице количество больных с каждым днем возрастает. Во всех газетах одно: «Не бойтесь! Городовые работают. Бандиты будут найдены и наказаны. В скором времени всё наладится!» И весь этот переполох из-за них: из-за нескольких бандитов. Никто не знает, где они прячутся… Говорят, их трое. Работают все вместе. А работа для них обычная: крадут детей и сдают их на органы, так сказать, распродают по частям. Или же, не могу сказать, в худшем или лучшем случае - издеваются и убивают… Для забавы, если можно так выразиться. Только я не знаю, какой в этом толк. Никто не знает.
Нет больше шума по вечерам на улице… Всё очень тихо. Даже когда проезжает машина или повозка - задерживаешь дыхание. Страхом и ожиданием чего-то ужасного окутан город… Все чего-то боятся… А я - пересилила страх. Ведь начинаешь чего-то бояться, когда видишь это своими глазами… Не скажу что я очень смелая, нет, даже иногда, скорее - наоборот. Но что сделаешь, если с десяти лет живешь одна?
Когда мне было 8 лет, меня бросила мать… Ушла куда-то. Так я её больше никогда не видела. А мой папá (как обычно я его называла) запил. Он частенько шастал по кабакам, и однажды оставил меня одну на три недели. Ну ничего… Как видите: я выжила. Ах, да… Мы тогда жили в совершенно другом городе. После тех трёх недель самостоятельного выживания я сбежала сюда, в город, название которого я специально скрою. Здесь я поселилась в недавно заброшенном домике. Об этом, конечно же, узнали мои соседи. Многие из них очень часто стали мне помогать. Люди здесь добрые.
Так, постепенно я устроилась в этом уютном домике, стала работать, определилась в школу, которую так и ни разу не посетила. Работала я, кстати, в ночную смену в продуктовой лавке около рынка (но об этом мы позже поговорим)…
А сейчас хочу рассказать вам, какие события начали происходить со мной в моем домике.

3.
«Видения, риск и страх».

Если учитывать, что человек состоит отдельно из души и тела, то тогда мне всё понятно… Тогда я смогу вам объяснить все эти, как я в самом начале считала - глупые события…
А началось всё с того момента, когда я сбежала в этот дом от моего папá… Не могу это объяснить, но однажды, собравшись в ночную смену в свою лавку, я как будто остолбенела, не помню, что я тогда почувствовала, но моё сознание помутнело, и я увидела своего отца… Его образ всплыл у меня в сознании, да так четко, как будто он находится прямо передо мной.
Папá сидел за барной стойкой ужасно пьяный, просил налить очередную литровую кружку пива… Ему не отказали: бородатый бармен наливает что-то, подсыпает… Папá с жадностью начинает пить… И вдруг! Он слабеет и, теряя контроль над своим телом, падает на пол в бессознании. Ему пытаются помочь подняться, но он не может… Я что-то говорю, однако меня никто не слышит. Я забываю, что это видение, пытаюсь чем-то помочь, но, увы, меня никто не замечает… Я нахожусь здесь в роли зрителя. Исключительно зрителя. Но зачем? Моё сознание начинает метаться, всё кружится, затем снова помутняется на несколько минут… Всё в тумане… Вокруг: гул, вопли, слышна возня и топот… Внезапно сознание проясняется, и я вижу: тело моего папá - безжизненно. Но это не главное… Главное, что я видела, очень ясно, хорошо видела как его душа (почти прозрачная) выходит из тела…
Лично я верю в жизнь после смерти. Не знаю как вы, но я точно верю. И кем мы будем после смерти - зависит от нас отчасти… Мы становимся кем-то в зависимости от того, кем мы умираем.
Приведу простые примеры: если ты утонул, то твоя душа станет русалкой или водяным; если тебя сжигают или ты сгораешь, то ты - ведьма. Умер в драке - оборотень, и так далее…
Ну, а на примере моего папá… Он стал лешим. Почему нас леший в лесу путает? Потому что он пьян…
После этого бредового бунта моего сознания я долго приходила в себя… Очень долго… У меня сильно подскочила температура, и я плохо себя чувствовала… Но соседки помогли мне выздороветь окончательно. Несколько ночей со мной ночевала одна из дочерей соседа… Она прикладывала к моей голове холодное полотенце, когда было совсем плохо. Мне сказали, что я заболела, поэтому и освободили на неделю от работы. Но я-то знала, что это - не болезнь. Это видение, очень похожее на правду, на реальность. Это оно повлияло так на меня.
Но это было не единственное происшествие, непонятное моё видение, если можно так его назвать… Я больше не знала ничего про моего папá, но вскоре узнала кое-что другое про мою мать…
Это была ночь воскресения, я собиралась ложиться спать. Погасив лампу, я легла и очень быстро заснула от усталости. В ту ночь я увидела обычный, ни на что не похожий, красочный сон…. Но потом: резкий рывок. Я села на кровати. Темнота ночи и месяц за окном - вот что было вокруг, но снова помутнение сознания всё испортило…
В этот раз я увидела свою мать… Я думала, что не увижу её больше, но теперь она была в моем городе! Дом, находящийся на параллельной улице от той, на которой стоял мой домик, был её. Я его сразу узнала. И за столько лет жизни здесь как я могла не знать, что моя мать бежала от меня сюда, когда бросила меня? Я не знаю, что разрывало меня сильнее: чувство обиды и злости или сочувствия и любви… Я её так давно не видела, она так сильно изменилась… Возможно и внутренне… Может, она скучает? И может, хотела бы всё вернуть? Ненавидит ли меня? Но за что? Возникло так много вопросов…
Я была шокирована… Но, может быть, это дурной сон? Снова помутнение… Просвет… Помутнение… И вдруг - вижу! Она сидит. Свет бьет из окна… Она берет нож и начинает им водить по руке… Это больно видеть… Брызги крови… Я снова ничего не могу сделать. Сознание метается… Помутнение, пелена. Я ничего не вижу… Голова кружится… Кричу. Ощущение: будто два камня сдавливают виски… Выхожу из сознания, захлебываюсь эмоциями… Пугаюсь собственного крика. Кричу и не могу остановиться… Зачем кричу? Кажется, начинаю срывать голос. Из глаз брызнули слезы. Чувствую в ушах вату… Я понимаю, что у меня истерика, но ничего не могу с этим сделать. С силой открыв глаза, я увидела распахнутую дверь и соседку, забежавшую в дом. Веки опускаются… Дальше темно…
Я открываю глаза… Свет бьет в окошко… Моё окошко. Кажется, утро. Надо мной стоит соседка и врач.
- Что со мной произошло? Что это было? - спрашиваю я хриплым голосом, сильно напрягая голосовые связки.
- Хорошо, что ты так быстро очнулась, - говорит врач, – У вас нервный срыв, но не пугайтесь этого… Такое бывает. Особенно в вашем возрасте… Да и вы живете одна в этом доме… Мало ли, что вам могло присниться. Я назначаю вам постельный режим. И прошу меня извинить, я очень спешу, у меня более срочный вызов. Пусть вам расскажет всё ваша соседка, а я должен вас немедленно покинуть…
Он вышел за дверь. Соседка присела ко мне на кровать, немного помолчала, потрогала мой лоб, покачала головой и начала говорить:
- Вчера я приготовила ужин. Когда я решила поесть, было очень поздно. Разложив приборы на столе и начав трапезу, я будто дернулась от громкого крика, который доносился из твоего дома… Крик был громким и сильным, до такой степени, что в ушах начало звенеть… Поэтому я поспешила к тебе. Я не знала что и думать… Затем мне в голову пришла глупая версия, что бандиты узнали, что ты живешь одна, и напали… Но это предположение я сразу отбросила, - соседка плюнула через левое плечо три раза, прошептав «не дай боже», и продолжила, - Ты знаешь, что у нас в соседях живет врач… Я встретила его по дороге, он тоже торопился к тебе. Мы ворвались в дом, и увидели тебя: ты сидела на кровати, сквозь темноту ночи видны были лишь твои огромные глаза… Мне показалось даже, что они мутные, серые… Потом ты упала в обморок… Мы всю ночь пытались привести тебя в чувства и в конце концов заночевали у тебя, - соседка замолчала, думая, что еще сказать, и добавила, - Расскажи теперь мне - что случилось?
У меня не было сил упираться или врать, я не знала, что мне делать с этими видениями… Я вздохнула и начала:
- Это уже второй раз… Я видела странный сон, он был похож на настоящий. Мне кажется, что я видела женщину, которая сидит у окна, берет в руку нож и начинает резать другую… Мне показалось что это моя мать и она…
- Остановись, деточка, - перебила меня соседка, - Тебе могло многое показаться… Не бери в голову… Ты живешь одна, и, возможно, это был просто кошмар, жуткий сон…
Я сидела на кровати и не понимала: почему она не верит? А поверил бы мне врач? Да, я знаю, что это мало похоже на правду, но это так. Почему люди многие вещи приписывают к плохим снам, удачам или неудачам? Почему они просто не могут поверить? Например, в чудо…
А соседка продолжала:
- Я придерживаюсь мнения врача - это нервный срыв. Всего лишь нервный срыв, - убеждала она меня серьезным тоном, - Тебе следовало бы обратиться в больницу, а лучше - пройти лечение. И посетить…
Тут её речь прервалась, так как её позвали с улицы через открытое окно… Последнее, что она сказала мне, было:
- Подумай над тем, что я тебе сказала, милочка.
Я вдруг захотела ей возразить потому, что мне надоело терпеть её тон, но она уже закрыла за собой дверь. Или же это отговорка... Я бы возразила ей, если бы и правда захотела, ведь так? У меня снова помутнело сознание… Неожиданно я снова увидела свою мать… Теперь её тело безжизненно лежало на стуле, на дощатом полу был упавший нож, а со стула свисала рука, кровь с которой капала на пол… Вокруг столпились уже знакомые мне люди: мои соседки и врач. Слышен гул, словно через вату… И я вижу, как её душа, выходя из тела, превращается в вампиршу, которая зловеще смеясь и показывая свои окровавленные клыки, ныряет в недра земли ко всей нечисти. «Стоп! Что за бред?» - говорю я сама себе, пытаясь управлять своим сознанием. Оно непослушно, но я пытаюсь из него выбраться без температуры и криков… Туман… Тот зловещий смех, я его слышу! Темно… Начинает звенеть в ушах, но темнота рассеивается… Моя комната. Точно? Я положила руку на лоб… Температуры нет, но голова невыносимо болит… В ушах всё еще звон… Каких трудов стоит выбираться из сознания. Может, тогда и забираться туда не надо? Я решила окончательно прийти в себя, а потом прогуляться, чтобы развеять этот смех, гул и головную боль…
Не буду слишком подробно описывать мой поход на улицу, так как я увидела, как на носилках мою мать заносили в машину скорой помощи… С окровавленной рукой, которую даже ничем не закрыли… В огромной собравшейся толпе все рассматривали её как нечто… Хоть все и шептались слишком сильно, я всё же услышала, как кто-то сказал:
- Она умерла.
Но нет! Я-то знала, что она живет. Только теперь глубоко, в недрах земли… Вампиршей… Мне стало дурно… Я услышала как где-то рядом моя соседка что-то говорила врачу… Про меня и про больницу… Но мне было наплевать. Пусть говорят, о чем хотят. Я уже шла к себе домой и думала: «Получается то, что мне кажется - это правда? Но как такое может быть? Я вижу смерть близких мне людей… Именно ночью… А затем это случается? Но как? Я же сегодня видела ЕЁ душу… Это из-за шока? Ничего не пойму… Я могла ей помочь. Ночью я видела то, что должно было произойти сегодня утром. Когда я увидела соседку и врача, я могла помочь ей, предупредив их. Я могла сказать им об этом раньше, чем это произошло бы. Я могла… Могла… Но я не сделала этого… Не поняла тогда…»
Я зашла в дом с этими размышлениями и легла на кровать. От переизбытка вопросов моя голова тяжелела, а я - засыпала. Мне так не хватало ответов…
Меня разбудил тот же врач. В моей голове всё гудело… Перед глазами всё плыло и перемешивалось каким-то зеленым цветом… Как сквозь вату я услышала приказ врача: «Собирайся». Я взяла сумку и собрала туда некоторую одежду, особенно не обращая внимания на то, что именно я беру. Застегнув замок на сумке, я вышла за врачом. Мы пошли в неизвестном мне направлении, поэтому я не ломала голову - куда меня вели… Мне было всё равно.
Медленно боль в голове стала утихать… Я уже видела всё четче, мир становился ярче… Листья на деревьях становились отдельными от ветвей, на дороге мешали ровно ступать черные камни. «Видимо, на меня так стал влиять свежий воздух» - решила я. Хоть во мне и стал просыпаться интерес, я всё равно решила ни о чем не спрашивать идущего рядом врача. Он был мне чем-то неприятен, сама не понимаю - чем… Я просто последовала за ним, хоть и удивилась тому, что мы вышли за город, к большой дороге…

4.
«Психбольница».

Теперь моё сознание окончательно пришло в себя. Мы уже входили в здание, и я поняла, куда меня привели. О, черт! Это же не честно! Зачем сюда? Я начала истерить перед врачом, но он сказал, что я только на осмотр… Поэтому я и успокоилась… Но если бы я знала, что после осмотра меня поселят в палату на 4 месяца, я была бы шокирована. Но, как вы уже догадались, всё именно так и произошло… Почему? Я тоже хочу знать! Это несправедливо по отношению ко мне в конце концов. Меня спросили?
Оказывается главного врача не оказалось на месте - в больнице, так как он уехал, видите ли… И поэтому санитары решили отложить осмотр и положить меня на время в палату! Моему возмущению не было предела. На меня надели рыжую форму, которую я скидывала, крича на всю больницу, чтобы меня выпустили! Но, черт! На меня просто плюнули и не обращали внимания. Только через несколько минут какой-то не знакомый мне, молодой врач, взял меня за руку и повел куда-то… Белый коридор за коридором; двери, двери, двери проходили мы… Мы шли… Но не к выходу! Я стала вырываться и кричать, но он уже запихнул меня в какую-то палату и закрыл дверь… Я сняла рыжую форму (которая состояла из оранжевого халата) и, отшвырнув её в угол, стала бить в дверь кулаками, кричать, чтобы меня выпустили отсюда. Я отбила себе все ноги об эту ненавистную дверь. Через некоторое время я села около неё и разрыдалась. Так обидно мне еще никогда не было. Вы и представить себе не можете, как я была зла на санитаров, на врача, на всех. При этом, за всё проведенное время в этой комнате, за мной наблюдало три пары глаз. Но я пока что была не готова располагаться здесь: надеялась на чудо…
Дверь стала открываться, и я тут же вскочила.
- Успокоилась немного?- обратилась ко мне вошедшая молодая врачиха.
- Нет! - закричала я,- Выпустите меня.
- Ну уж, дорогая, этого я сделать не могу. Но могу помочь…
- Чем? - я с замиранием сердца посмотрела на неё.
И тут она резко вколола мне что-то в руку. Боль растеклась к кисти, а затем стала подниматься к локтю… Я вскрикнула. Это было похоже на укус осы, только в два или три раза больнее… Я вдруг вспомнила о сумке, которую держала в этой руке… Сумка выпала… Я не могла уже ничего сделать… Перед глазами всё смазалось… Ноги подкосились… Я упала…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.