|
|||
УРОК-игра «СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ»Стр 1 из 4Следующая ⇒ УРОК-игра «СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ» Цель: контроль за усвоением знаний и формированием умений и навыков по синтаксису и пунктуации учащихся 5 класса. Урок-зачет в форме дидактической игры – состязание в знаниях между группами учащихся. Работа каждого школьника подвергается контролю со стороны участников игры, так как от ответов каждого ученика зависит успех всей команды. Ход урока Слово учителя. Четкий и ясный рассказ об условиях игры (класс делится на 2 или 3 команды, в зависимости от количества учеников, все остальное, как в телевизионном клубе «Что? Где? Когда?»: стол с вертушкой со стрелкой, показывающей номер конверта, можно делать музыкальные паузы), о порядке ее проведения, обращается внимание на дисциплину, учащиеся должны знать, что ее нарушение во время игры (подсказки, разговоры) снижает результаты. К данному уроку-зачету приготовлены конверты с заданиями. Классный коллектив заранее разделен на группы. А дальше, как в телевизионном клубе «Что? Где? Когда?», – группа занимает место за столом, разыгрывает номер конверта с заданием, готовится и отвечает комиссии-жюри. Конверт № 1 Прочитайте предложение: Бесшумно трепетали на осинке разноцветные листочки. О каких членах данного предложения идет речь? 1. Зависит от существительного, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какие? 2. Обозначает место действия, зависит от сказуемого – глагола, отвечает на вопрос где?; выражено существительным с предлогом. 3. Зависит от сказуемого – глагола, обозначает способ действия, отвечает на вопрос как?; выражено наречием.
|
|||
|