Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Упражнения для развития творческого мышления и воображения. «Правила и безопасность дорожного движения»Скорлупова О.А. с.50.



Упражнения для развития творческого мышления и воображения. «Правила и безопасность дорожного движения»Скорлупова О.А. с.50.

Цель: дидактические упражнения помогут детям пополнить копилку игровых ситуаций.

Просмотр м/ф «Робокар Поли – ПДД – Как переходить дорогу».

Цель: актуализировать и закрепить знания детей о правилах передвижения пешехода по улице, при переходе проезжей части, знаке «Пешеходный переход».

День недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Индивидуальная работа

Цели и задачи педагога

Вторник

Первая половина дня

Речевая игра с мячом «Назови профессию» Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость Проблемный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?» Игра «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Беседа «Огонь - друг или враг?» Закрепить знания детей о пользе и вреде огня. Рассматривание проблемных ситуаций: «Спички - приносят пользу или вред?», «Как огонь помогает людям» Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.)

С Дашей, Аленой, Федей, Митей

Рисуем на тему «Кем хочу быть, когда стану взрослым?»

Утренняя гимнастика.

Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям

Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.