![]()
|
||||||||
Упражнения для развития творческого мышления и воображения. «Правила и безопасность дорожного движения»Скорлупова О.А. с.50.Упражнения для развития творческого мышления и воображения. «Правила и безопасность дорожного движения»Скорлупова О.А. с.50. Цель: дидактические упражнения помогут детям пополнить копилку игровых ситуаций. | ||||||||
Просмотр м/ф «Робокар Поли – ПДД – Как переходить дорогу». Цель: актуализировать и закрепить знания детей о правилах передвижения пешехода по улице, при переходе проезжей части, знаке «Пешеходный переход». | ||||||||
День недели |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа | ||||
Цели и задачи педагога | ||||||||
Вторник | Первая половина дня | Речевая игра с мячом «Назови профессию» Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость Проблемный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?» Игра «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Беседа «Огонь - друг или враг?» Закрепить знания детей о пользе и вреде огня. Рассматривание проблемных ситуаций: «Спички - приносят пользу или вред?», «Как огонь помогает людям» | Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.) | С Дашей, Аленой, Федей, Митей Рисуем на тему «Кем хочу быть, когда стану взрослым?» | ||||
Утренняя гимнастика. Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям | ||||||||
Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы. | ||||||||
|
||||||||
|