Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ти-ли-ли, ти-ли-ли,. Пляшут зайки на лужайке,. ти-ли-ли-и, ти-ли-ли.. Тренди-брень, трен-ди-брень!. Пляшут зайки на лужайке,



 

Урок музыки 2 класс                                                                                   16 ноября 2020

Тема урока: Пульс и ритмический рисунок в песне.

Цели: практически закрепить понятия «пульс» и «ритмический рисунок» в музыке.

Ход урока:

Ребята, добрый день. Продолжаем наши дистанционные уроки музыки. Я стараюсь , чтобы наши встречи здесь были интересными и учили вас музыке. Сегодня важный урок. Мы должны понять, что означает фраза «ритмический рисунок» и вспомнить, что такое пульс. На прошлом уроке, когда мы смотрели мультик про Марш деревянных солдатиков, мы могли хлопать, шагать с ними вместе. Если вы не смотрели – просмотрите его и попробуйте шагать , хлопать. Одним словом- попробуйте отмерять пульс.

https://www.youtube.com/watch?v=J6hGHTFuemo   

пульс –это как шаги, удары, хлопки. По- музыкальному сказать – это ровные доли.

 В любой музыке есть свой пульс. Чтобы его найти достаточно хлопать равномерно.

 А есть еще и ритмический рисунок музыки. . Это когда мы хлопаем так, как поем, каждый звук. Рисунок может остановиться (а пульс- никогда) , звучать быстрее или медленнее (пульс – всегда одинаково) .

Сейчас я предлагаю вам посмотреть ролик с детской песней «Веселый музыкант» . Нажмите на ссылку и послушайте о чем поется в песне. Менялся ли характер музыки? От чего это зависело?

https://www.youtube.com/watch?v=KuQkEX-snms&list=RDKuQkEX-snms&start_radio=1

Ниже я выложила вам слова, чтобы вы могли петь вместе с детьми.

       Веселый музыкант

1. Я на скрипочке играю:

ти-ли-ли, ти-ли-ли,

Пляшут зайки на лужайке,

ти-ли-ли-и, ти-ли-ли.

2. Заиграл на балалайке:

Тренди-брень, трен-ди-брень!

Пляшут зайки на лужайке,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.