|
|||
ти-ли-ли, ти-ли-ли,. Пляшут зайки на лужайке,. ти-ли-ли-и, ти-ли-ли.. Тренди-брень, трен-ди-брень!. Пляшут зайки на лужайке,Стр 1 из 2Следующая ⇒
Урок музыки 2 класс 16 ноября 2020 Тема урока: Пульс и ритмический рисунок в песне. Цели: практически закрепить понятия «пульс» и «ритмический рисунок» в музыке. Ход урока: Ребята, добрый день. Продолжаем наши дистанционные уроки музыки. Я стараюсь , чтобы наши встречи здесь были интересными и учили вас музыке. Сегодня важный урок. Мы должны понять, что означает фраза «ритмический рисунок» и вспомнить, что такое пульс. На прошлом уроке, когда мы смотрели мультик про Марш деревянных солдатиков, мы могли хлопать, шагать с ними вместе. Если вы не смотрели – просмотрите его и попробуйте шагать , хлопать. Одним словом- попробуйте отмерять пульс. https://www.youtube.com/watch?v=J6hGHTFuemo пульс –это как шаги, удары, хлопки. По- музыкальному сказать – это ровные доли. В любой музыке есть свой пульс. Чтобы его найти достаточно хлопать равномерно. А есть еще и ритмический рисунок музыки. . Это когда мы хлопаем так, как поем, каждый звук. Рисунок может остановиться (а пульс- никогда) , звучать быстрее или медленнее (пульс – всегда одинаково) . Сейчас я предлагаю вам посмотреть ролик с детской песней «Веселый музыкант» . Нажмите на ссылку и послушайте о чем поется в песне. Менялся ли характер музыки? От чего это зависело? https://www.youtube.com/watch?v=KuQkEX-snms&list=RDKuQkEX-snms&start_radio=1 Ниже я выложила вам слова, чтобы вы могли петь вместе с детьми. Веселый музыкант 1. Я на скрипочке играю: ти-ли-ли, ти-ли-ли, Пляшут зайки на лужайке, ти-ли-ли-и, ти-ли-ли. 2. Заиграл на балалайке: Тренди-брень, трен-ди-брень! Пляшут зайки на лужайке,
|
|||
|