Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к поступающим по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано»



Требования к поступающим по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано»

В результате вступительных экзаменов у поступающих необходимо определить наличие чувства ритма, музыкального слуха и памяти, точность вокального интонирования, активность и эмоциональность восприятия.

В ходе отбора детям предлагается выполнить следующие задания:

а) на наличие музыкального слуха и точности вокального интонирования:

спеть один куплет заранее приготовленной песни или рассказать выразительно и эмоционально стихотворение.

б) на наличие музыкального слуха и активности восприятия:

различить на слух звучание одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков, затем повторить голосом звуки, сыгранные на фортепиано;

в) для определения музыкальной памяти ребёнку играется на фортепиано небольшая мелодическая фраза. От поступающего требуется запомнить и воспроизвести её голосом;

г) для определения ритмических способностей ребенка, ему дают послушать несложную, но ритмически яркую фразу и просят воспроизвести ее музыкальный ритм, хлопая в ладоши. Это же задание можно выполнить и без исполнения мелодии на фортепиано, а хлопая в ладоши или постукивая карандашом по столу сначала педагогом, а затем поступающим ребёнком несложных ритмических фигур;

д) послушать 2-3 музыкальные пьесы и определить настроение и образы музыки.

 

 

Критерии оценки поступающих

Результаты прослушивания оцениваются по пятибалльной системе.

Для поступления необходимо набрать наибольшее количество баллов:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.