![]()
|
|||||||
Требования к поступающим по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Требования к поступающим по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано» В результате вступительных экзаменов у поступающих необходимо определить наличие чувства ритма, музыкального слуха и памяти, точность вокального интонирования, активность и эмоциональность восприятия. В ходе отбора детям предлагается выполнить следующие задания: а) на наличие музыкального слуха и точности вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни или рассказать выразительно и эмоционально стихотворение. б) на наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков, затем повторить голосом звуки, сыгранные на фортепиано; в) для определения музыкальной памяти ребёнку играется на фортепиано небольшая мелодическая фраза. От поступающего требуется запомнить и воспроизвести её голосом; г) для определения ритмических способностей ребенка, ему дают послушать несложную, но ритмически яркую фразу и просят воспроизвести ее музыкальный ритм, хлопая в ладоши. Это же задание можно выполнить и без исполнения мелодии на фортепиано, а хлопая в ладоши или постукивая карандашом по столу сначала педагогом, а затем поступающим ребёнком несложных ритмических фигур; д) послушать 2-3 музыкальные пьесы и определить настроение и образы музыки.
Критерии оценки поступающих Результаты прослушивания оцениваются по пятибалльной системе. Для поступления необходимо набрать наибольшее количество баллов:
|
|||||||
|