|
|||
Тест по опере Дж. Гершвина «Порги и Бесс».Тест по опере Дж. Гершвина «Порги и Бесс». 7 класс, ФИ_________________________________________ 1. Какой американский композитор является автором оперы «Порги и Бесс»? а. Чарлз Айвс б. Джордж Антейл в. ДжорджГершвин 2. Произведение, написанное в стиле симфоджаз: а. Опера «Кармен» б. Балет «Кармен-сюита» в. Опера «Порги и Бесс» 3. Назовите музыкальный жанр, первооткрывателем которого по праву считается Дж. Гершвин? а. Мюзикл б. Симфоджаз в. Мелодрама 4. Симфоджаз—это: а. стиль музыки, сочетающий в себе традиции европейской симфонической музыки и характерные черты джазовоймузыки б. стиль музыки, сочетающий в себе ритмическую свободу, импровизацию, использование преимущественно духовых инструментов (труба, тромбон, кларнет, саксофон, и др.) в. стиль музыки, основанный на песенных, танцевальных мелодиях, сочетающий в себе древний шотландский, ирландский и английский фольклор 5. В состав джазового оркестра включены инструменты: а. Труба, тромбон, саксофон б. Арфа, виолончель, контрабас в. Скрипка, флейта, гобой 6. В основе оперы "Порги и Бесс" лежит: а. русская народная музыка б. негритянская народная музыка в. испанская народная музыка 7. Какими качествами характера обладает Порги: а. добрый сильный скрывающий за своей внешностью большое и любящее сердце. б. совершает необдуманные действия, которые часто заканчиваются плачевно. в. беззащитный, неуверенный в своих силах, человек 8. Что отличает «Колыбельную Клары» от других колыбельных песен: а. искренность, привязанность и неисчерпаемая любовь б. элементы спиричуэлса, блюза и афроамериканских гимнов. в. мягкая льющаяся мелодия, мерный укачивающий аккомпанемент 9. Какие чувства воспеваются американским композитором в опере «Порги и Бесс»? а. меланхолическое настроение, подавленность б. любовь, надежда и вера в лучшее. в. патриотизм, любовь к своей родине 10. Чему, по вашему мнению, может научить произведение Дж. Гершвина? а. никогда не сдаваться и до конца бороться за свое чувство. б. примириться со сложившейся ситуацией в. не применять никаких действий
|
|||
|