|
|||
Упражнение «Волшебные палочки» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнение «Волшебные палочки» И.п. – дети лежат на спине, руки спокойно вытянуты вдоль тела. Медленно поднять обе ноги вверх и так же медленно возвратить их в и.п. Проделать нужное число раз.
Пед: - Карандаши, как и люди, делятся по характеру на мягкие и твердые. Изобразим их.
Упражнение «Мягкие и твердые карандаши» И.п. – лежа на спине. Руки вытянуты вверх над головой. «Твердый карандаш» - изо всех сил вытянуться на полу, туго натянув руки и ноги. Задержаться в таком положении нужное время. «Мягкий карандаш» - расслабить все мышцы. Повторить нужное число раз.
Пед: - Так же как и люди, карандаши бывают молодыми и старыми. Только люди с годами растут, а карандаши, наоборот, уменьшаются, становятся короче.
Упражнение «Молодые и старые карандаши» И.п. – сидя в положении «прямого угла». Пальцы ног вытянуты. Руки в упоре сзади. Поднять туго натянутые ноги в вертикальное положение (молодые карандаши). Задержаться в этом положении нужное время. Перекатиться на спину, ноги согнуть в коленях, пятки максимально приблизить к ягодицам. Обхватить колени руками, голову прижать к коленям (старые карандаши). Вернуться в исходное. Повторить нужное число раз. Вернуться в исходное положение.
Пед: - И если люди живут в доме, то и у карандаша есть свой домик – коробка.
Упражнение «Коробка с карандашами» И.п. – сесть в позу «прямого угла». Руки поднять вверх, ладонями вперед. Не сгибая ног, нагнуться, стараясь прямыми руками достать пальцы ног. Грудью коснуться ног. Задержаться нужное время. Медленно вернуться в исходное положение.
Пед: - Карандаш рисовал все подряд, все, что попадалось на глаза: людей, животных, дома, деревья. А уж сколько раз Карандаш рисовал кошечку и не сосчитать.
Упражнение «Кошечка» И.п. – встать на колени, прямыми руками упереться в пол на уровни плеч. Поднять голову, максимально прогнуть спину (ласковая кошечка). Задержаться нужное время. Опустить голову, максимально выгнуть спину (сердитая кошечка). Повторить нужное число раз.
Пед: - Но как всякий художник, он мечтал оставить после себя рисунки. Вот и мы с вами давайте попробуем нарисовать наш танец. Представьте, какие фигуры можно нарисовать в танце? (Дети отвечают, а педагог на мольберте рисует: круг, змейку, диагональ, квадрат, спираль. Затем под музыку, все вместе исполняют эти фигуры).
Пед: - Все эти перестроения, различные фигуры, переходы и являются рисунком танца. Я думаю, что наш карандаш остался доволен нашей работой. А сейчас вы исполните танец «Русский – хороводный» танец, где и используются некоторые рисунки. - Над горами, над лугами Радуга встает. Мы под радугой с друзьями Встанем в хоровод. (исполняется танец).
Пед: - Какой чудесный получился хоровод! Вы справились с заданием на отлично. Есть в музыке и танце Движенье ритм и тон. А мы закончили занятие И сделаем - поклон.
|
|||
|