|
|||
УРОК-СОБЫТИЕ. Опорный конспект к уроку. Музыкальный портрет». Задание: вставить термины в текст (опорный конспект).. Эти и термины и даты нужно вставить по смыслу в текст-рассказ. Прокофьев, интонация, музыкальный портрет, тема, скороговорка, вальс, контрУРОК-СОБЫТИЕ Опорный конспект к уроку «Музыкальный портрет» Задание: вставить термины в текст (опорный конспект). Музыка познакомила нас с разными героями. Это были персонажами сказок и реальные люди. Все эти музыкальные образы сочинил композитор _____________. Изображение в музыке портрета человека называется ____________________________. Композитор изобразил __________________________: девочки-болтушки («Болтунья»), девочки Джульетты (балет «Ромео Джульетта»), портреты действующих лиц симфонической сказки «Петя и волк» и балета «Золушка». Для этого он использовал разные средства музыкальной выразительности. Вспомни цветик-семицветик. Как назывались его лепестки? ( мелодия, ритм, лад, интонация, динамика, регистр и.т.д.) Но для изображения портрета использовалось самое главное слово из цветика – семицветика. Это слово ___________________.Известный отечественный музыковеда В. Медушевский сказал: «В каждой _______________ спрятан…человек». Каждый персонаж в музыке характеризуется своей _________. ____________ -это музыкальная характеристика персонажа.Например для характеристики девочки Лиды - болтуньи используется приём___________________.А для характеристики Золушки используется__________.А для музыкальной характеристики Джульетты используется сразу две ________________ темы.Музыка может также ______________ чувства и настроение персонажа или _________________(рисовать) его внешность. Эти и термины и даты нужно вставить по смыслу в текст-рассказ. Прокофьев, интонация, музыкальный портрет, тема, скороговорка, вальс, контрастных(контраст), выражать(выразительность), изображать(изобразительность).
|
|||
|