|
|||
Типы середин в развивающей АВА Типы середин в контрастной АВАТипы середин в развивающей АВА Типы середин в контрастной АВА - середина без тематического материала - середина общих форм движения (связка-переход); (модулирование, секвенцирование); - середина –вариантное повторение 1-й части; - тематически контрастная середина; - середина типа продолжения – не вводит - разработочная середина. новой темы, мелодически обогащает и развивает предыдущую. Каждая развивающая середина контрастирует крайним частям не по тематическому содержанию, а по типу изложения (фактура, гармония). Типы реприз:утверждение основной темы, логическое обобщение, образное обогащение, реприза продолжающего действия, архитектоническое скрепление. Музыкальный материал к теме: Чайковский. Детский альбом; Шуман. Альбом для юношества; Григ. Лирические пьесы. Чайковский. «Детский альбом» как энциклопедия простых форм. АВ АВА №6 «Болезнь куклы» (развивающая). №2 «Зимнее утро (однотемная №11 «Русская песня» (развивающая). развивающая); Середина типа №14 «Полька» (развивающая, репризная). продолжения. №16 «Старинная французская песенка» №3 «Игра в лошадки»(развивающая); (развивающая, репризная). Середина – вариантное повторение №23 «Шарманщик поёт» (контрастная). 1 части. №4 «Мама» (конрастная); Тематически контрастная середина. №5 «Марш деревянных солдатиков» (развивающая); Середина – вариантное повторение 1 части. №7 «Похороны куклы» (развивающая); Середина типа продолжения. №9 «Новая кукла» (развивающая); Середина- связка-переход. №10 «Мазурка» (контрастная); Тематически контрастная середина. №15 «Итальянская песенка» (контрастная, безрепризная). №17 «Немецкая песенка» (контрастная); Тематически контрастная середина. №19 «Нянина сказка» (развивающая); Середина типа продолжения. №20 «Баба-Яга» (развивающая); Середина типа продолжения. №21 «Сладкая грёза» (развивающая); Середина типа продолжения.
№22 «Песня жаворонка» (развивающая); Середина – вариантное повторение 1 части. Область применения простой 2-х частной и простой 3-х частной форм в инструментальной музыке: часть более крупной формы – сложной 3-х частной, рондо, вариационной, сонатной, - и форма пьес-миниатюр.
|
|||
|