Хелписк. Категория Литература: 30 страница
- Ин кано́н проро́ка, глас 8.;
- Ин кано́н проро́ка Моисе́я. Глас 4.;
- Ин кано́н проро́ка Моисе́я. Глас 4.;
- Ин кано́н преподобнаго, на 4. Глас 8.;
- Ин кано́н му́чениц. Глас 1.;
- Ин кано́н му́чениц. Глас 1.;
- Ин кано́н му́чениц. Глас 1.;
- Ин кано́н му́чениц, его́же краегране́сие: Софи́ина зелоявле́нная и све́тлая ча́да пою́. Феофа́ново. Глас 1.;
- Ин кано́н 12-ти апо́столом, глас 4.;
- Ин кано́н 12-ти апо́столом, глас 4.;
- Ин кано́н 12-ти апо́столом, глас 4.;
- Ин кано́н 12-ти апо́столом, глас 4.;
- Имажинизм. Сергей Есенин;
- Иллюстрации полосные, полуполосные, на развороте,;
- Иллюстрации на обложке или переплете;
- Изучение восприятия, непроизвольной образной памяти и связной речи на материале описания игрушки удетей 3-7 лет;
- ИЗУЧАЕМ ЧАСТИ ТЕЛА.;
- ИЗОБРЕТЕНИЕ ГУТЕНБЕРГА;
- ИЗО – студия «Веселые кисточки»;
- Изменение тарифа для собственников.;
- Издательский дом «НИГМА» представляет;
- ИЗБЫТОК ОГНЯ;
- ИЗБЫТОК ВОЗДУХА;
- Избавьтесь от шаблонов и штампов;
- Из табора улицы темной.;
- Из старинных книг». С. Аксаков «Гнездо» (стр. 74 – 75). Разноцветные страницы» (стр. 76 – 77);
- Из книги Мэри Дирборн «Эрнест Хемингуэй. Обратная сторона праздника. Первая полная биография».;
- Из книги Михаила Серякова «Голубиная книга. Священное сказание русского народа»);
- Из книги Дмитрия Шерих «Улица Марата и окрестности».;
- ИЗ «ПОХОДНЫХ ПЕСЕН». КОМИССАР;
- Иерей: Христо́с воскре́се!;
- Иере́й: Сла́ва Тебе́, показа́вшему нам свет.;
- Иере́й: Мир всем.;
- Идель Усманов взял;
- Игры на выявление лидера. Камушки;
- Игры на выразительность жестов (движений и мимики) детей младшего школьного возраста»;
- Игры и занятия по познавательному и речевому развитию детей 2-3 лет.;
- Игры в бисер: литературное творчество учеников как цель и средство;
- Игры «Заморожу», «Варежка», «Не выпустим»;
- ИГРАЕМ СО СКАЗКОЙ». НАРИСУЕМ КАРТИНУ СЛОВАМИ». ПРИДУМАЙ СКАЗКУ»;
- ИГРА «ДОБАВЬ СЛОВЕЧКО!». Построиться быстро , без паники.. Не толкать друг друга.. Запомнить, кто стоит с вамирядом, кто впереди и позади вас.. При эвакуации очень важно не потерять никого.. Выходим по плану эвакуации через запасные выходы.;
- Игра: «Бег в галошах»;
- Игра с мячом: «Детеныши». Лев - львенок, слон – слоненок, лиса – лисенок, волк – волчонок, еж – ежонок, белка – бельчонок, зайца – зайчонок.;
- Игра по валеологии «Умники и умницы»;
- ИГРА ДЛЯ ПАРТНЁРОВ. СЛЕПОЕ ПЯТНО;
- Игра «Да или нет». Физкультминутка Листочки.. Пословицы. Приметы;
- Игра «Будем знакомы»). Бабушка на пенсии»;
- Игра «01 –примите вызов»;
- Игорь Хитров. Судьбою. не обижен. Лирика. г. Тосно. Игорь Хитров;
- И. Токмакова «Купите собаку» (стр. 62 – 63);
- И́ны стихи́ры, глас 1, самогла́сны.;
- И́н кано́н пресвяте́й Богоро́дице, его́же краестро́чие: Тре́тие пе́ние Богоро́дице приношу́.;
- И́н кано́н пресвяте́й Богоро́дице, глас 3. ;
- И́н кано́н пресвяте́й Богоро́дице, глас 3.;
- И́н кано́н пресвяте́й Богоро́дице, глас 3.;
- И́н Ирмо́с то́йже.;
- И́н Ирмо́с то́йже.;
- И́н Ирмо́с то́йже.;
- И сам я, Вселенская боль!». Обзор поэтических сборников В.Д. Апанасенко);
- И отпу́ст.. НА ВЕЛИ́ЦЕЙ ВЕЧЕ́РНИ;
- И ныне, Богоро́дичен или Крестобогоро́дичен.;
- И ны́не, пра́здника.;
- И ны́не, пра́здника, глас 6.;
- И ны́не, Богоро́дичен: Влады́чице, приими́: Славосло́вие вели́кое. И отпу́ст.;
- И ны́не, Богоро́дичен.;
- И ны́не, Богоро́дичен.;
- И ны́не, Богоро́дичен.;
- И ны́не, Богоро́дичен.;
- И ны́не, Богоро́дичен.;
- И ны́не, Богоро́дичен.;
- И ны́не, Богоро́дичен или́ Крестобогоро́дичен.;
- И в шутку, и в серьёз. Кто является героями рассказа «Будем знакомы?;
- Зрительная гимнастика «Чудеса».;
- Зри: Аще ли случи́тся в пято́к ве́чера: Сла́ва, пра́здника. И ны́не, Богоро́дичен пе́рвый гла́са настоя́щаго.;
- Зри А́ще есть храм преподобнаго Симео́на, по полиеле́и седа́лен преподо́бнаго, глас 8.;
- Золотые рыбки;
- Золотой дождь. Осенний сад. Листопад. Белый день недолог;
- Зойкина квартира. Г. Р. Колобов. «Святая троица»;
- Значение литературы в жизни человека;
- Знание и его основные формы,. отличия научных знаний от обыденных. Результат познания– это знание, представляющее собой информацию об объекте познания. Информация – это совокупность сведений о признаках и свойствах исследуемого объекта. Познание есть отра;
- Знакомство с жизнью и творчеством В, Осеевой.;
- Знайомство з апострофом.. Зверни увагу!. Робота по темі «Людина. Частини тіла»;
- Зинаида Гиппиус. СТИХИ. ДНЕВНИК 1911-1921. У ПОРОГА. У ПОРОГА. ОТРЫВОЧНОЕ. А ПОТОМ…?;
- Зинаида Александрова;
- Зимой медведь спит в берлоге.. Зимой заяц в белой шубке, а летом — в серой.. Зимой волк ходит злой, голодный.;
- Зима на опушке. Снеговик. Снежинки;
- Зеркало.. Яблоко.. Кораблик.;
- ЗЕРКАЛА. ВОСКРЕСЕНЬЕ. ДОСАДА. ВСЁ РАВНО. НОЯБРЯ;
- Зелье для выращивания рогов!;
- Здравствуйте, уважаемые студенты 41 группы. Сегодня вы поработаете со мной на МДК 04.02 Практикум по созданию методических материалов. В тетрадях для практических работ запишите тему, цель и план практической работы. Оформите запись в тетради так, как ука;
- Здравствуйте, ребята. В тетрадях по литературе пишем число и тему.. То, что выделено синим цветом – письменно.. Одиннадцатое ноября. РОБЕРТ БЁРНС. ЧЕСТНАЯ БЕДНОСТЬ»;
- Здравствуйте, ребята!. Для этого перейдите по ссылке и посмотрите видеоролик. Отдохнули? Присаживайтесь!. Давайте продолжим нашу работу.. На этом урок окончен!;
- Здравствуйте, мои дорогие клиенты!;
- Здравствуйте , ребята!. Отдохнули? Присаживайтесь!. Давайте продолжим нашу работу.. Откройте ваши рабочие тетради и запишите. Восьмое мая. Дистанционное обучение. Откройте ваши учебники на стр 193, задание 4. Вам необходимо составить небольшой рассказ по;
- Здравствуйте , ребята!. Отдохнули? Присаживайтесь!. Давайте продолжим нашу работу.. На этом урок окончен!;
- Здравствуйте , ребята!. Для этого перейдите по ссылке.. Отдохнули? Присаживайтесь!. Давайте продолжим нашу работу.. На этом урок окончен!;
- Здравствуй, осень золотая!. Утром небо было хмурым. Хлопотунья. Добрая волшебница. Листопад. Роща золотая. Поздняя осень;
- Здесь Присутствует только Бог — всё остальное отсутствует для меня! Аминь!;
- Звезда ведьмы»;
- Заявка. Моя семья»;
- Заявка участника.. Альманах современной поэзии КРАФТ;
- Заявка участника. III Международного поэтического конкурса «Слово талантам»;
- Заявка участника городского конкурса;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ. В ОТКРЫТОМ РАЙОННОМ ФЕСТИВАЛЕ. СЛОВО ЗА СЛОВО»;
- ЗАЯВКА на участие в конкурсе «Петергоф – мир пленительных грез»;
- Заявка на участие в выставке «Литературный вернисаж»;
- ЗАЯВКА для участия в открытом областном литературном конкурсе непрофессиональных авторов «Берег детства»;
- ЗАЩИТНИКАМ СТАЛИНА. В ЗАЗЕРКАЛЬЕ. ПОЭМА БЕЗ ГЕРОЯ. отрывок);
- ЗАЦВІЛА В ДОЛИНІ. Тарас Шевченко. Прочитай вірш ще раз виразно.. Домашня вправа(ПИСЬМОВО). У реченнях підкресли слова з апострофом.;
- Запись темы, усвоение цели задач урока.;
- Занятие № 58. Тема: Самостоятельное чтение рассказа. «Лето».. I. Оргмомент.. II. Основная часть.. Ритмическая игра с картинками «Мы картиночки покажем».. Упражнения на активизацию органов дыхания.. Игра «Объясни словечко»: НИВЫ, РАЙ, СЕНОКОС.. Составление;
- Занятие № 57. Тема: Самостоятельное чтение стихотворения. «Лето».. I. Оргмомент.. II. Основная часть.. Игра «Мы картиночки покажем».. Чтение стихов С.Я.Маршака о лете.. б) Чтение стихотворения про июнь.;
- Занятие по литературному чтению.;
- Занятие 9.. Игры с водой.. Водичка-водичка»;
- Занятие 6.;
- Занятие 5.;
- Занятие 4. Н.М. Карамзин в чтении детей и юношества.;
- Занятие 4.;
- Занятие 3.. ч. Воспитатель проводит с родителями игровой тренинг «Мой малыш» и тренинг «Какая я мама?». Желательно, чтобы дети в это время находились на занятии у воспитателя.;
- Занятие 18. Интеллектуальная витаминка U;
- Занятие 1. Тема: Николай Михайлович Карамзин и его роль в истории русской культуры XVIII века;
- Занимательная беседа «Секреты русского языка».;
- Закрепление материала.. Спишите. Укажите, чем выражены главные члены. Объясните наличие или отсутствие тире в следующих предложениях. Подчеркните подлежащее и сказуемое.;
- Закрепление знаний.. Прочитайте и укажите,где выделенные слова являются являются членами предложения,а где вводными словами. Спишите,расставьте знаки препинания.;
- Законы РИТА - Свод небесных законов о чистоте Рода и Крови. Вопросы и ответы.;
- Закончите предложение, используя элементы набора;
- Закон поднятой руки». Легенда об орлятском круге»;
- Заключительное слово учителя.. ПРИЛОЖЕНИЕ;
- Заключительное слово ведущего урок.;
- Заключение. Список литературы;
- Заключение курсовой работы. Основные требования к содержанию раздела;
- ЗАКЛИНАНИЕ;
- Заканчиваются главы о Штольце горячим «комплиментом» … Обломову, «в основании натуры которого(гл. 2).;
- Задостойник праздника.;
- Задостойник праздника.;
- Задания школьного этапа. Всероссийской олимпиады школьников по литературе. в г. Оленегорске (2020/21 учебный год). Задание №1. Комплексный анализ текста. Выполните комплексный анализ ОДНОГО текста из двух предложенных.. Выполните целостный анализ стихотво;
- Задания с выбором ответа (за каждый правильный ответ 1 балл);
- Задания с выбором ответа (за каждый правильный ответ 1 балл);
- Задания по курсу «Развитие языковой компетенции младших школьников»;
- Задания Олимпиады и критерии оценки работ;
- Задания на 17.09. Литературное чтение. Тема: Проверочная работа по теме Летописи, былины , жития. Проверочная работа по теме «Летописи, былины, жития». Выбери правильный ответ. Укажи, как называлась в Древней Руси запись по годам?. Укажи, к ка;
- Задания игры «Что? Где? Когда?»;
- Задания для практической работы;
- Задания для повторения по РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. ДЛЯ ЗАЧЁТА.;
- Задания для обсуждения;
- Задания для дистанционного обучения 5 класс (17.11 – 20.11);
- ЗАДАНИЯ І (школьного) ЭТАПА. РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ. учебный год. РУССКИЙ ЯЗЫК. й уровень (6 заданий = 30 баллов). Вероисповедание, вручит, граффити, грейпфрут, цепочка. Найдите существительные мужского рода (6 баллов).. Напишите слова прави;
- ЗАДАНИЯ І (школьного) ЭТАПА. РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ. учебный год. ЛИТЕРАТУРА. уровень (5 заданий, всего 30 б);
- ЗАДАНИЯ І (школьного) ЭТАПА. РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ. учебный год. ЛИТЕРАТУРА. Задание №1 (10 баллов: 1Х 10). Задание №2 (4 балла). Задание №3(3 б.+3 б.=6 баллов). Задание №4 (10 баллов);
- ЗАДАНИЯ І (школьного) ЭТАПА. РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ. учебный год. ЛИТЕРАТУРА. I уровень ( 6 заданий = 30 баллов). Перечислите произведения, вошедшие в сборник «Повести Белкина» А. С. Пушкина. (5 баллов). Из каких произведений следующие п;
- Задание: на альбомном листочке нарисуйте, пожалуйста, бабочку.;
- задание.. Типы лексических ошибок.. Лексические нормы — это нормы словоупотребления, т. е. нормы, которые определяют правильность употребления слова в предложении с точки зрения его значения, стилистической окраски или происхождения.. Какие лексические ош;
- ЗАДАНИЕ.. Особенности устной речи;
- Задание. Предоставить партитуру выразительного чтения художественного произведения, изучаемого школьниками (по выбору учителя).;
- Задание по чтению на 30.11. Михаил Юрьевич Лермонтов;
- Задание по чтению для 10Г на 18.11;
- Задание к практическому занятию (23 декабря);
- Задание к 16.11. по литературе.;
- Задание для младшего хора. Уважаемые родители!;
- задание «О ком идет речь в следующих строчках?»;
- Задание 6. «Подбери предметы к признакам».;
- Задание 4. Графический диктант + вместе - раздельно;
- Задание 3. Монологическое высказывание.;
- Задание 3. Докажите или опровергните следующую точку зрения: Можно ли считать свободный и творческий диктанты как переходные формы к изложению и сочинению?;
- Задание 2.Дидактическая игра «Когда это бывает?»;
- Задание 2.Дидактическая игра «Когда это бывает?»;
- Задание 2. Задание 3. Задание 4. Задание 5. Задание 6. Задание 7. Задание 8. Задание 9. ВАРИАНТ 2. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4. Задание 5. Задание 6. Задание 7. Задание 8. Задание 9. ВАРИАНТ 3. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4. За;
- Задание 1.. Бало! ванный, ба! ржа, бахчево! й, безу! держный, аре! ст, ветерина! рия, возрастно! й, гу! сеница, дециме! тр, зазвони! т, извая! ние, и! скра (искра!), и! конопись, исче! рпать, ломо! та, мастерски!, монуме! нт, портфе! ль.. Задание 2.. Ель,;
- Задание 1. Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании;
- Задание 1 ;
- Загородные экскурсии;
- Загадки про крота. Пословицы и поговорки про крота. Приметы про крота. Стихи про крота. Басня про крота. Орёл и крот;
- Загадка о профессии –строитель.;
- Завершённое письменное время во французском языке.;
- Забвению не подлежит. Я и другие;
- За окошком осень. Дождик, дождик, ты послушай. Озорники. Летят дождинки. Птиц провожают. Осень идёт. Октябрь. Листопад;
- ЗА КОПЬЯМИ. ЧАС ПОБЕДЫ. КАК ПРЕЖДЕ;
- Жукова, О.С.;
- Жорди Пунти (р. 1967) «Почка». Дамия Бардера (р. 1982) «Мини-рассказы». Элизенда Сольсона Маргарит «Весла». Имма Мунсо «Человек слова»;
- Жизнь в эмиграции. Возвращение на родину и смерть. Интересные факты;
- Жизненный и творческий путь Наталии Юльевной Шведовой;
- ЖИВОПИСЬ ГОЛОВЫ ЦВЕТОМ;
- Живая вода». Сборы в дорогу;
- ЖЕНСКОСТЬ. BEЧНОЖЕНСТВЕННОЕ. НЕОТСТУПНОЕ. ЮЖНЫЕ СТИХИ;
- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЙОН. КОМИНТЕРНОВСКИЙ РАЙОН. СОВЕТСКИЙ РАЙОН;
- Желание Есенина написать о Ленине. Спектакль «Пугачев» Розыгрыш И. Н. Розанова;
- Жанровые формы. Современная драматургия;
- Жанр литературной сказки. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Герои и персонажи «Сказки…»;
- Есть мнение, что школьникам бесполезно давать Толстого и Достоевского в их возрасте, «они все равно ничего не поймут», что вы об этом думаете? Насколько вы хорошо их понимали?;
- Есть ли переход к основной части?;
- Если бы об этом написал… Сергей Есенин;
- Если бы вы могли поменять в российских школах что-то одно, то что бы это было?;
- Если б был я маленький,. как Великий океан, —. на цыпочки б волн встал, приливом ласкался к луне бы.;
- Есенина песню поёт нам осень…»;
- Есенин пишет стихи, рассказывает о своих детях. Доклад Мейерхольда Зинаида Райх вспоминает о своей любви. Письмо Константина Есенина. Стихи-свидетели;
- Есенин и Мариенгоф в «Мышиной норе». Женитьба Есенина на С. А. Толстой. Выступление Есенина в Доме печати;
- Есенин в санаторном отделении клиники. Его побег из санатория. Доктор А. Я. Аронсон. Диагноз болезни Есенина. Его отъезд в Ленинград;
- Есенин атакует левое крыло имажинистов. Выступление Рюрика Ивнева. Статья А. Луначарского. «Всеобщая мобилизация». Галя Бениславская. Переименование улиц;
- Ерофеев Виктор. Розанов против Гоголя;
- Ермилов Ю.А. Веснушки : [стихи и сказки] / Юрий Ермилов ; худож. И.В. Варламова. – Н.Новгород : БИКАР, 2008. – 72 с.;
|