|
|||
Занятие № 58. Тема: Самостоятельное чтение рассказа. «Лето».. I. Оргмомент.. II. Основная часть.. Ритмическая игра с картинками «Мы картиночки покажем».. Упражнения на активизацию органов дыхания.. Игра «Объясни словечко»: НИВЫ, РАЙ, СЕНОКОС.. СоставлениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие № 58 Тема: Самостоятельное чтение рассказа. «Лето». Цель: -Совершенствование навыков самостоятельного чтения рассказа. - Продолжить развивать речь, логику мышления через обогащение словарного запаса по теме «Лето». - Развивать логическое мышление через выбор правильного высказывания. - Упражнять в преобразовании деформированного текста. - Активизировать работу органов артикуляции. - Развитие слуховой, зрительной памяти, чувство ритма. Оборудование:Схемы-символы (солнце, облако, ветер, дерево, птица, трава, цветы, бабочка, сарафан, гриб, белка с орешком), картинки лета, карандаши. I. Оргмомент. - Какая пора года наступает перед осенью? - После весны? (Лето) - Какие стихи читали на прошлом занятии? (О лете) Сегодня будем читать рассказ о лете. II. Основная часть. 1. Ритмическая игра с картинками «Мы картиночки покажем». Вспомним игру про лето. Мы картиночки покажем И про каждую расскажем. Солнце, небо, ветерок, Дождик, дерево, цветок. Травка, бабочка и одуванчик. Птичка, роза, яркий сарафанчик. Говорите, дети, это Всё зовётся словом «лето».
2. Упражнения на активизацию органов дыхания. Комплекс 1 («Колокольчик», «Молоточек», «Трубочка») Комплекс 2 («Воздушный шар», «Футболисты») Комплекс 3 (Упр. 10, 11) 3. Игра «Объясни словечко»: НИВЫ, РАЙ, СЕНОКОС. 4. Составление предложений о лете на основе опорных картинок. 1) Ярко светит летнее солнышко. 2) На голубом небе нет туч и облаков. 3) Иногда дует лёгкий ветерок. 4) Летний дождь тёплый и короткий. 5) Деревья покрыты зелёной листвой. 6) Весело щебечут птицы. 7) Зеленеет трава. 8) Вокруг много ярких цветов. 9) Летают бабочки, жуки и другие насекомые. 10) Тепло, люди надели лёгкую одежду. 11) В лесу много ягод и грибов. 12) Животные делают запасы на зиму. - Какие признаки лета запомнили?
|
|||
|