|
|||
Из старинных книг». С. Аксаков «Гнездо» (стр. 74 – 75). Разноцветные страницы» (стр. 76 – 77) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Из старинных книг» С. Аксаков «Гнездо» (стр. 74 – 75) - Прочитайте название рассказа. - Кто автор этого произведения? - Рассмотрите иллюстрацию к нему. Как вы думаете, о ком это произведение? - Прочитайте рассказ С. Аксакова «Гнездо». - О чём это произведение? - Что делали ребята, заметив гнездо птиц? - Как ребята наблюдали за птицей? - Что происходило, когда птица покидала гнездо? - Когда ребята испытывали радость? - Как вы относитесь к поступкам ребят? - Почему нельзя трогать и разорять птичьи гнезда? - Можно ли шалость детей считать просто помехой? - Назовите тех птиц, о которых вы прочитали в рассказе С. Аксакова. Почему птиц называют нашими друзьями?
«Разноцветные страницы» (стр. 76 – 77) - Прочитайте быстро, целыми словами стихотворение В. Берестова. - О ком это стихотворение? - Что делают цыплята? - Прочитайте, какую песенку они поют. - Прочитайте выразительно стихотворение Е. Благининой, соблюдая знаки препинания. - О ком это стихотворение? - Почему мышке страшно жить в норке? - Прочитайте четверостишие о жуке. - Где был домик у жука? - Что случилось с его домиком? - С какой интонацией надо прочитать это стихотворение? - Прочитайте стихотворение о мышонке. - О чём просит мышонка мышь? - Сделайте мышонку предупреждение: «Тише, не шуми!». - Прочитайте выразительно целыми словами стихотворение о смешной птице. - Почему птица в лесу не может научиться петь, как петух? - Что вы знаете о кукушке?
|
|||
|