|
|||
ИГРА «ДОБАВЬ СЛОВЕЧКО!». Построиться быстро , без паники.. Не толкать друг друга.. Запомнить, кто стоит с вамирядом, кто впереди и позади вас.. При эвакуации очень важно не потерять никого.. Выходим по плану эвакуации через запасные выходы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7. ИГРА «ДОБАВЬ СЛОВЕЧКО!» Где с огнем беспечны люди, Там возникнет дым и жар, Там всегда грозить нам будет Злой, немыслимый…? (Пожар). Раз, два, три, четыре – У кого пожар в ... ?(Квартире). Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил ... ?(Утюг). Красный отблеск побежал. Кто со спичками ... ?(Играл). Стол и шкаф сгорели разом. Кто сушил белье над ... ?(Газом). Столб огня чердак объял. Кто там спички ... ?(Зажигал). Побежал пожар во двор. Это кто там жег ... ?(Костер). Пламя прыгнуло в листву. Кто у дома жег ... ?. (Траву). Кто бросал в огонь при этом Незнакомые... ? .(Предметы). Помни, каждый гражданин, Пожарный номер ...? ( «01»)
Дым увидел - не зевай. И пожарных .... (Вызывай! Это всем должно быть ясно, Что шутить с огнем ...? (Опасно). 8.В случае пожара: Услышав или увидев сигнал СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ, сориентируйся и покинь горящее здание! Постарайся выбрать самый безопасный и быстрый способ. Звучат 3 коротких, 1 длинный звонок - это сигнал о возникновении пожара. Что нужно делать, услышав этот сигнал? Ответ: надо эвакуироваться Но сначала давайте запомним правила эвакуации. 1.Построиться быстро , без паники. 2.Не толкать друг друга. 3.Запомнить, кто стоит с вамирядом, кто впереди и позади вас. 4.При эвакуации очень важно не потерять никого. 5.Выходим по плану эвакуации через запасные выходы.
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания и подведение итогов урока Домашнее задание: перечислить литературные произведения для детей, в которых речь идёт о пожаре.
7. Рефлексия урока. На столе у ребёнка три сигнальные фишки: красная, жёлтая и зелёная. Ребята, если вы уверены , что сможете правильно поступить в экстремальной ситуации, поднимите зелёную фишку; если сомневаетесь – жёлтую, если не уверены – красную.
|
|||
|