![]()
|
|||||||
Есть ли переход к основной части? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Есть ли переход к основной части? o Эта проблема поднимается во многих произведениях русской (мировой, современной, …) литературы…. o Так, в повести (романе, рассказе, …) речь идет о.... o Неужели в нашей жизни нет…(обращаемся к теме)? o Так в произведении…показан…. o Именно…( один из этих вариантов!) 3. Как писать основную часть? o Основная часть — 200-250 слов (1 аргумент или 2 аргумента); o Обращение к произведению (указаны автор, название); o Озвучена проблема, связанная с темой сочинения (звучат слова из темы!); o Приведены конкретные примеры из произведения, иллюстрирующие сформулированную тобой проблему; o Слова, выражающие твою оценку (отношение) к сформулированной проблеме; o Промежуточный вывод (слова из формулировки темы!); o То же самое – по второму аргументу! Переход ко второму аргументу: - Еще одно произведение, где поднимается тема…. - ….; o О…(озвучиваем проблему, о которой пишем) рассуждает и …(имя автора) в произведении…; o Об этом же писал…; o Это же волновало….; o Если один аргумент – 200-250 слов, если два – примерно по 100-130 слов каждый. 4. Как писать заключение? o В заключении — 60-70 слов. o Заключительная фраза, подводящая итог твоих размышлений по теме (опять – слова из формулировки темы) Эмоции!!! Например: Так что же такое любовь к Родине? Я думаю, это….(логично подведенный итог на ОСНОВЕ всего сказанного) o Клише для начала заключения: 4. Подводя итог, хочется сказать:… 5. Таким образом, мы понимаем, что…. 6. Так что же такое….? Как я оцениваю…? Какую же роль в жизни человека играет….? (один из вопросов, отражающих тему, цель, поставленную в начале сочинения, и резюмирующий ответ на этот вопрос)
|
|||||||
|