|
|||
Занятие № 57. Тема: Самостоятельное чтение стихотворения. «Лето».. I. Оргмомент.. II. Основная часть.. Игра «Мы картиночки покажем».. Чтение стихов С.Я.Маршака о лете.. б) Чтение стихотворения про июнь.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Занятие № 57 Тема: Самостоятельное чтение стихотворения. «Лето». Цель: -Совершенствование навыков самостоятельного чтения стихотворения. - Развитие творческого воображения, образной памяти путём закрепления знаний о временах года и сезонных явлениях. - Развитие связанной речи. - Обогащение словарного запаса по теме «Лето». - Совершенствование навыков правильного дыхания, силы голоса. - Развитие общей и мелкой моторики. - Развитие зрительного и слухового внимания, навыков самоконтроля. Оборудование:картинки (солнце, облако, дождь, ветер, дерево, птица, трава, цветы, бабочка, сарафан, гриб, белка с орешком), трафареты (бабочки, карандаши). I. Оргмомент. - Какая сейчас пора года? -За каким временем года наступает лето? -Какие признаки лета знаете? (Используются картинки). Сегодня будем читать стихи о лете. II. Основная часть. 1. Игра «Мы картиночки покажем». Читаю стихотворение (задаю интонацию, темп) и по ходу показываем соответствующие картинки (или узнаваемые силуэты). С опорой на картинки заучиваем текст, проговариваем, отбивая ритм. Мы картиночки покажем И про каждую расскажем. Солнце, небо, ветерок, Дождик, дерево, цветок. Травка, бабочка и одуванчик. Птичка, роза, яркий сарафанчик.
Говорите, дети, это Всё зовётся словом «лето». 2. Артикуляторная гимнастика (релаксация мышц, формирование правильного дыхания, силы голоса). Комплекс 1 («Колокольчик», «Шишки», «Лошадка») Комплекс 2 («Жук», «Ворона», «Гуси») Комплекс 3 (Упр. № 8 «Бобик») 3. Чтение стихов С.Я.Маршака о лете. а) Какие летние месяцы вы знаете? С какого месяца начинается лето? б) Чтение стихотворения про июнь. Пришёл июнь «Июнь, июнь!» - В саду щебечут птицы. На одуванчик только дунь – Он тут же разлетится. - Каким одуванчик был весной и каким стал летом? Повторное чтение про июнь.
|
|||
|