Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие № 57. Тема: Самостоятельное чтение стихотворения. «Лето».. I. Оргмомент.. II. Основная часть.. Игра «Мы картиночки покажем».. Чтение стихов С.Я.Маршака о лете.. б) Чтение стихотворения про июнь.



                                               

Занятие № 57

Тема: Самостоятельное чтение стихотворения. «Лето».

Цель:

       -Совершенствование навыков самостоятельного чтения стихотворения.

       - Развитие творческого воображения, образной памяти путём закрепления знаний о

        временах года и сезонных явлениях.

      - Развитие связанной речи.

      - Обогащение словарного запаса по теме «Лето».

      - Совершенствование навыков правильного дыхания, силы голоса.

      - Развитие общей и мелкой моторики.

      - Развитие зрительного и слухового внимания, навыков самоконтроля.

       Оборудование:картинки (солнце, облако, дождь, ветер, дерево, птица, трава, цветы, бабочка, сарафан, гриб, белка с орешком), трафареты (бабочки, карандаши).

I. Оргмомент.

      - Какая сейчас пора года?

       -За каким временем года наступает лето?

       -Какие признаки лета знаете?

(Используются картинки).

       Сегодня будем читать стихи о лете.

II. Основная часть.

       1. Игра «Мы картиночки покажем».

       Читаю стихотворение (задаю интонацию, темп) и по ходу показываем соответствующие картинки (или узнаваемые силуэты). С опорой на картинки заучиваем текст, проговариваем, отбивая ритм.

                                Мы картиночки покажем

                                И про каждую расскажем.

                                Солнце, небо, ветерок,

                                Дождик, дерево, цветок.

                                Травка, бабочка и одуванчик.

                                Птичка, роза, яркий сарафанчик.

 

 

                                Говорите, дети, это

Всё зовётся словом «лето».

       2. Артикуляторная гимнастика (релаксация мышц, формирование правильного дыхания, силы голоса).

Комплекс 1 («Колокольчик», «Шишки», «Лошадка»)

Комплекс 2 («Жук», «Ворона», «Гуси»)

Комплекс 3 (Упр. № 8 «Бобик»)

       3. Чтение стихов С.Я.Маршака о лете.

а) Какие летние месяцы вы знаете?

С какого месяца начинается лето?

б) Чтение стихотворения про июнь.

                                        Пришёл июнь

                                        «Июнь, июнь!» -

                                        В саду щебечут птицы.

                                        На одуванчик только дунь –

                                        Он тут же разлетится.

- Каким одуванчик был весной и каким стал летом?

       Повторное чтение про июнь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.