|
|||
Запись темы, усвоение цели задач урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Ур .44. Группа № 78. Урок «Русское правописание . Дата проведения - 11 .04.2020. Время проведения-1час. Тема : «Особенности предложений с вводными словами и вставными конструкциями » Цель : совершенствование пунтуационных и орфографических навыков. Задачи урока: практическое усвоение темы, формирование устойчивого пунктуационного навыка. Ход урока. Запись темы, усвоение цели задач урока. 1 Обзор темы. (Повторите теоретический материал, изучите предлагаемые примеры) А Вводные слова и вводные предложения( далее- в.с.,в.п.) выделяются запятыми .Существуют следующие группы вводных слов и сочетаний по значению: 1 уверенность (конечно ,несомненно, безусловно, действительно и др.); 2.неуверенность (очевидно, кажется, может быть, по-видимому, должно быть и др.); 3 радость, огорчение, удивление (к счастью, к сожалению, к несчастью, к удивлию и др.) ; 4.источник мысли (по-моему, говорят, как водится, по сообщению, по сведениям и др.); 5порядок изложения мыслей (во-первых, во- вторых, в- третьих, наконец и др.); 6 связь данной мысли с предыдущей (итак, следовательно ,значит, таким образом, например, в общем, между прочим и др.); 7. вежливость, привлечение внимания (извините, простите, пожалуйста, видите ли и др.) Вводные слова членами предложения не являются и могут находиться в начале, в середине и в конце предложения. Б.Вставные конструкции ( далее -в.к).-это словосочетания и предложения, которые содержат добавочные замечания, уточнения, поправки и т.п. В .к.могут стоять в середине или в конце предложения,с которым грамматически не связаны. В.к.на письме выделяются скобками или тире. Однажды (это было в конце ноября) сидел я дома один. Аннушка тихо обошла вокруг дома – ее детские ножки едва шумели по траве-вышла из чащи прямо к домику лесника.
|
|||
|