Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Запись темы, усвоение цели задач урока.



 

Ур .44. Группа № 78. Урок «Русское правописание . Дата проведения  - 11 .04.2020. Время проведения-1час.

Тема : «Особенности предложений с вводными словами и вставными конструкциями »

Цель : совершенствование пунтуационных и орфографических навыков. 

Задачи урока: практическое усвоение темы, формирование устойчивого пунктуационного навыка.

                                               Ход урока.

Запись темы, усвоение цели задач урока.

1 Обзор темы.  (Повторите теоретический материал, изучите предлагаемые примеры) 

А Вводные слова и вводные предложения( далее- в.с.,в.п.) выделяются запятыми .Существуют следующие группы вводных слов и сочетаний по значению:

1 уверенность (конечно ,несомненно, безусловно, действительно и др.);

2.неуверенность (очевидно, кажется, может быть, по-видимому, должно быть и др.);

3 радость, огорчение, удивление (к счастью, к сожалению, к несчастью, к удивлию и др.) ;

4.источник мысли (по-моему, говорят, как водится, по сообщению, по сведениям и др.);

5порядок изложения мыслей (во-первых, во- вторых, в- третьих, наконец и др.);

6 связь данной мысли с предыдущей (итак, следовательно ,значит, таким образом, например, в общем, между прочим и др.);

7. вежливость, привлечение внимания (извините, простите, пожалуйста, видите ли и др.)

Вводные слова членами предложения не являются и могут находиться в начале, в середине и в конце предложения. 

Б.Вставные конструкции ( далее -в.к).-это словосочетания и предложения, которые содержат добавочные замечания, уточнения, поправки и т.п. В .к.могут стоять в середине или в конце предложения,с которым грамматически не связаны. В.к.на письме выделяются скобками  или тире. Однажды (это было в конце ноября) сидел я дома один. Аннушка тихо обошла вокруг дома – ее детские ножки едва шумели по траве-вышла из чащи прямо к домику лесника.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.