Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 2.Дидактическая игра «Когда это бывает?»



 

 

Опубликовано:

«СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru

 

Осень

 

Задание 1.Рекомендуется:

вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку;

обратить внимание ребенка на то, какие изменения про­изошли в живой и неживой природе;

сравнить природу ранней и поздней осенью;

рассказать о том, что происходит с деревьями осенью, как звери и птицы готовятся к зиме;

вспомнить названия перелетных птиц, почему они так называются;

во время прогулки обратить внимание ребенка на оставшиеся цветы и на то, как осенью распространяются семена растений;

объяснить, почему облетают листья с деревьев; почему утром есть ледок, а днем он тает;

перечислить как можно больше признаков осени;

рассказать о труде колхозников на полях осенью.

Задание 2.Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает. — Когда это бывает?

Задание 3. Объяснить ребенку значение словосочетаний: «моросит дождь», «серые тучи», «желтеют листья», «исчезают цветы», «наступила осень», «ранняя (поздняя) осень».

Задание 4. Прочитать стихотворения, обсудить, одно из них выучить по выбору. Спросить у ребенка, какие чувства вызывают у него эти стихи.

Осень

Опустел скворечник, улетели птицы, Листьям на деревьях тоже не сидится. Целый день сегодня все летят, летят... Видно тоже в Африку улететь хотят.

                                              (И. Токмакова)

Осень

Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, лужи у крыльца. Что ты рано, осень, в гости к нам пришла? Еще просит сердце света и тепла.

                               (А. Плещеев)

Задание 5.Подобрать как можно больше признаков к слову осень:

осень (какая?) — золотая, дождливая ... .



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.