|
|||
Задание 2.Дидактическая игра «Когда это бывает?»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru
Осень
Задание 1.Рекомендуется: вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку; обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе; сравнить природу ранней и поздней осенью; рассказать о том, что происходит с деревьями осенью, как звери и птицы готовятся к зиме; вспомнить названия перелетных птиц, почему они так называются; во время прогулки обратить внимание ребенка на оставшиеся цветы и на то, как осенью распространяются семена растений; объяснить, почему облетают листья с деревьев; почему утром есть ледок, а днем он тает; перечислить как можно больше признаков осени; рассказать о труде колхозников на полях осенью. Задание 2.Дидактическая игра «Когда это бывает?» Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает. — Когда это бывает? Задание 3. Объяснить ребенку значение словосочетаний: «моросит дождь», «серые тучи», «желтеют листья», «исчезают цветы», «наступила осень», «ранняя (поздняя) осень». Задание 4. Прочитать стихотворения, обсудить, одно из них выучить по выбору. Спросить у ребенка, какие чувства вызывают у него эти стихи. Осень Опустел скворечник, улетели птицы, Листьям на деревьях тоже не сидится. Целый день сегодня все летят, летят... Видно тоже в Африку улететь хотят. (И. Токмакова) Осень Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, лужи у крыльца. Что ты рано, осень, в гости к нам пришла? Еще просит сердце света и тепла. (А. Плещеев) Задание 5.Подобрать как можно больше признаков к слову осень: осень (какая?) — золотая, дождливая ... .
|
|||
|