|
|||
Здравствуйте, уважаемые студенты 41 группы. Сегодня вы поработаете со мной на МДК 04.02 Практикум по созданию методических материалов. В тетрадях для практических работ запишите тему, цель и план практической работы. Оформите запись в тетради так, как укаЗдравствуйте, уважаемые студенты 41 группы. Сегодня вы поработаете со мной на МДК 04.02 Практикум по созданию методических материалов. В тетрадях для практических работ запишите тему, цель и план практической работы. Оформите запись в тетради так, как указано ниже, ознакомьтесь с заданиями.
Тема занятия:Создание сборника «Тренажер по развитию речи младших школьников» Цель:подобрать материал и разработать сборник «Тренажер по развитию речи младших школьников».
План 1. Повторение основных теоретических вопросов (прочитайте информационный материал Приложения 1). 2. Подбор материала для создания сборника (при подборе материала для сборника можно воспользоваться предложенными ссылками на интернет-источники либо подобрать самостоятельно: https://урок.рф/library/kompleks_uprazhnenij_po_razvitiyu_rechi_mladshih_shkol_203820.html https://multiurok.ru/files/sbornik-ighr-dlia-razvitiia-riechi-mladshikh-shkol-nikov.html https://videouroki.net/razrabotki/uprazhneniya-dlya-razvitiya-rechi-mladshikh-shkolnikov.html https://repetit.ru/blog/articles/treniruem-rech-uprazhneniya-dlya-detej-i-vzroslyh)
3. Разработка сборника «Тренажер по развитию речи младших школьников» (оформите электронный сборник в соответствии с требования Приложение 2).
Вывод: Оценка:
Приложение 1 Работа по развитию речи - это многосторонняя работа учителя по языку, направленная на то, чтобы дети овладели не только грамматической теорией и орфографическими навыками, но и умением выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить предложения и связную речь. Школа должна научить своих учеников свободно и правильно выражать свои мысли в понятной для окружающих форме. Речь - это канал развития интеллекта… Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания. Вместе с развитием речи учитель развивает у детей и их мышление. Очень своевременно вспомнить слова К. Д. Ушинского по поводу речи и мышления детей. Великий педагог считал, что развивать у детей «дар слова» - это значит почти то же самое, что развивать у них логичность мышления. При этом Ушинский предупреждал, что речь невозможно развивать отдельно от мысли, это повело бы к развитию у детей болтать. Развитие речи - процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлеченности. Недостаточно было бы лишь обогатить память школьника каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное - в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия. Шаблон в развитии речи недопустим, механическое заучивание речевых штампов может принести только вред. Однако и стихийность тоже вредна и недопустима. Развитие речи - это последовательная, постоянная учебная работа, которую можно планировать и на каждый урок, и в перспективе. Развитие речи имеет свой арсенал методов, собственные виды упражнений, свою программу умений, которые обеспечиваются соответствующей методикой Приложение 2 Вам необходимо оформить электронный сборник в Word. Сборник должен содержать задания, которые учитель может использовать с целью развития речи младших школьников (на уроках русского языка, лит.чтения, родного языка, родной литературы, внеклассных и внеурочных занятиях и др.). Сборник должен иметь содержание. Количество страниц в сборнике не менее 12. Текст печатается на стандартных листах формата А4, шрифтом Times New Roman, размером 14 кеглей (через 1,5 интервал), с оставлением полей: слева - 30 мм, сверху - 25 мм, справа - 10 мм, снизу - 25 мм. Расстановка переносов - автоматически, абзац - 1, 25, выравнивание - по ширине, без отступов. В работе используется сквозная нумерация страниц, на первой странице (титульном листе) номер не ставится, содержание сборника не нумеруется. Номер страницы проставляется арабскими цифрами по середине нижней части страницы. Образец титульного листа
|
|||
|