|
|||
Зимой медведь спит в берлоге.. Зимой заяц в белой шубке, а летом — в серой.. Зимой волк ходит злой, голодный.
Дикие животные и их детёныши, 1 Выясните, знает ли ребенок диких животных, живущих в наших лесах. Рассмотрите с ним картинки, изображающие диких животных. Пусть малыш показывает и называет картинки: волк, лиса, медведь, заяц, еж. 2. Объясните, что это дикие животные. Они живут в лесу сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье. 3. Помогите, если он сам не сможет образовать названия детенышей диких животных. Предложите ему повторить вслед за вами предложения: У волка — волчонок (волчата). У лисы —лисенок (лисята). У медведя — медвежонок (медвежата). У зайца — зайчонок (зайчата). 4. Побеседуйте с ребенком о том, как готовятся к зиме дикие животные. Объясните, что Зимой медведь спит в берлоге. Зимой заяц в белой шубке, а летом — в серой. Зимой волк ходит злой, голодный. 5. Прочитайте ребенку стихи о диких животных. Может быть, у него появится Хвост пушистый у лисицы, Им не зря она гордится. Серый волк крадется в чаще, Очень страшный, настоящий. Спать залег в берлогу Миша. Не шумите! Тише! Тише! 6. Загадайте и объясните ребенку загадку, а потом предложите повторить ее текст вслед Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. (Медведь).
7. Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Колобок». Выясните, запомнил ли
|
|||
|