|
|||
Задание. Предоставить партитуру выразительного чтения художественного произведения, изучаемого школьниками (по выбору учителя).
Выделенное выполнить письменно. Семинарское занятие № 1. Обучение школьников выразительному чтению. 1. Выразительное чтение в школе, его роль и место в учебной работе по литературе и развитии речи школьников. 2.Основные принципы обучения выразительному чтению. 3.Главные требования к чтению учителя-словесника. Критерии оценки учащихся. 4.Роль выразительного чтения в первоначальном ознакомлении школьников с литературным произведением, в его анализе, на заключительном этапе изучения произведения, при заучивании художественного текста наизусть. 5.Чтение выразительное и чтение художественное. На каких этапах изучения литературного произведения и при каких условиях целесообразно обращаться к чтению мастеров художественного слова? Задание. Предоставить партитуру выразительного чтения художественного произведения, изучаемого школьниками (по выбору учителя).
ЛИТЕРАТУРА: Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. М., 1963. Артоболевский В. Художественное чтение. М., 1978. Буяльский Б.А. Искусство выразительного чтения: Книга для учителя. М.,1986. Качурин М. Г. Выразительное чтение в VIII—Х классах. Л., 1960. Найденов Б.С., Завадская Т.Ф. Выразительное чтение. М., 1972. Язовицкий Е. В. Выразительное чтение как средство эстетического воспитания. Л.,1963. Методика выразительного чтения // Под. ред. Т.Ф. Завадской, Н.М. Соловьевой. М., 1985.
|
|||
|