|
|||
Задание 3. Докажите или опровергните следующую точку зрения: Можно ли считать свободный и творческий диктанты как переходные формы к изложению и сочинению? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 3. Докажите или опровергните следующую точку зрения: Можно ли считать свободный и творческий диктанты как переходные формы к изложению и сочинению? Свободный диктант – учащиеся прослушивают текст диктанта (учитель может разбивать диктант на фрагменты или диктовать его дважды), после чего пишут в тетрадях. Творческий диктант – предусматривает внесение учащимися изменений в диктуемый текст в соответствии с полученным заданием. Ответ на вопрос:Да, свободный и творческий диктанты могут быть переходными формами к изложению, т.к. эти виды работы требуют от учащихся анализировать текст и формулировать высказывания на основе готового текста. Учащиеся самостоятельно анализируют задачу, поставленную учителем (что следует включить в текст диктанта или заменить в нем), самостоятельно решают ее.Свободный диктант разрешает пишущему заменять какие-то слова из диктуемого текста, что максимально приближает данный вид работы к изложению.
|
|||
|